И снова Ла-7.

Rusfaner

Согласен с Константином, очень даже гуд!!!

stepann

Сделал зализы, кабину в общих чертах, приборная доска распечатана на принтаре и заламинирована скотчем, сидение и ватмана. Зализы из потолочки, бальзы. Крышки пушек (наплывы такие, не знаю как правильно называются) сделаны из потолочки и вместе с зализами оклеины стеклотканью. Направляющие для открывания кабины - тонкий алюминий. Переплет покрасил серебрянкой, это будет подложка под основную покраску. Буду состаривать. На капоте, фюзеляже так не сделал, потому что узнал об технологии позже.

Волнует проблема охлаждения двигателя, выходные отверстия намного меньше входного. Для лучшего выхода воздуха “отогнул” детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними. Копийность пострадала конечно.
Хотелось бы услушать советы и критику.😃

ukkr

Обалдеть 😮

Если это новичёк – не иначе как Левша. Браво.
П.С.
А нагрузка не великовата?
П.П.С.
Облётывать такую красу сами будете?

boroda_de
stepann:

Для лучшего выхода воздуха “отогнул” детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними.

Смотрится очень неплохо. 😃
Жабры были, насколько я знаю, отклоняемые для лучшего охлаждения. Так-что с копийностью всё в порядке:
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/page_01.htm
FOTO 02
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/02.jpg

Элероны чуток маловаты, имхо…

loomis

😃 Очень хорошо!!! Для новичка - тем более!
Побольше фоток, по-возможности, интересно, да и самолёт любимый всё-таки;)

Вот ещё - сайт с чертежами модели Ла-7 от Дэвида Андерсена , я себе нарезку делал по ним, только уменьшал:

www.mnbigbirds.com/Andersen Plans.htm

stepann

Спасибо. Вес получился большим, боялся сделать хлипким, опыта нет, следующая модель думаю намного легче будет. Есть большие сомнения, что может и не полететь путем. С углми установки стабилизатора и крыла так же возможно проблемы. Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, в нашем городе если искать по форуму их мало. Спасибо за информ.
Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12? Да и вообще полетит?

pentajazz

я так долго хотел Ла-5ФН, что мне эта мысль надоела.
да и мотор в 50-60 сс никак не влазил под капот…

однако, с удовольствием смотрю на творения других
преставленный проект новичка (!) просто замечателен.
удачи в облете!

stepann

Спасибо. Мне нравится второй на картинке подполковника Долгушина.

loomis
stepann:

Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12?

четырёхтактник под него наверное лучше бы подошёл, и с размещением глушителя было бы проще …

pentajazz

метангольники не так чувствительны к перегреву, можно немного забогатить, щелчек-другой.

stepann

Мотор 50сс можно запихнуть под капот И-16. У меня есть DL-50, черчу потихоньку чертечи И-16, это будет еще более бредовая идея, если с Ла-7 что - нибудь получится. Вот такими шагами я осваиваю авиамоделизм 😵

stepann

Глушитель подкапотный начал делать. Еще вопрос: мне в одном магазине сказали, что нитры 10 процентов летом использовать нельзя перегреется, раздуется и т. д., было сказано по отношению к ASP двигателю -правдали это?

pentajazz

ну, не заню, я пользовался 10% топливом, и только им, которое бодяжил в местном магазе продавец. никаких нареканий, ни к топливу, ни к мотору (OS)
а температурка у нас… пот глаза заливает.

stepann

Спасибо, а то я еще летом не летал:)

PILOTon99

Очень даже неплохо получается!
Правильно сделали профиль потолще, это повысит шансы безаварийно поднять красавца в нёбо, если удельная нагрузка зашкалит:)
ИМХО элеронов хватит, если крыло достаточно жесткое на кручение и собрано ровно, без перекосов.
По поводу охлаждения двигателя не стоит переживать. Как вариант, можно “зажалюзить” кольцо воздухозаборника, оставив сектор в районе цилиндра двигателя. По опыту такая мера поможет, но думаю не понадобится. Кстати 4т и впрямь гораздо удобнее в подкапотной компановке, да и звук копийнее)
Пы.Сы. Перед подьёмом Лавочки советую нагрузить тренер до похожей удельной нагрузки да и посмотреть, как сие в полете себя поведет. Тренер меньше жальче, а в случае успеха добавит уверенности;).
Удачи!.. Завидую млин

ПыПыСы Кстати что за кривотолк по поводу нитро??!! Большие проценты нитро позволят использовать более богатую смесь (нитро для этого и нужна) и, как следствие, улучшить охлаждение, заодно упростив регулировку мотора. Я именно так и поступил минувшим летом, перейдя с 5% на 15%. Не пользовал 2т АСП, но вот про 4т асп70 могу сказать что таг сэбэ. Уверенно работал как раз на 15% топливе с минеральным маслом, на супер-пупер синтетических топливах для ОСов, Саит и Ямад вообще не хотел:), и холостые оч плохо держал.