И снова Ла-7.

boroda_de
stepann:

Для лучшего выхода воздуха “отогнул” детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними.

Смотрится очень неплохо. 😃
Жабры были, насколько я знаю, отклоняемые для лучшего охлаждения. Так-что с копийностью всё в порядке:
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/page_01.htm
FOTO 02
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/02.jpg

Элероны чуток маловаты, имхо…

loomis

😃 Очень хорошо!!! Для новичка - тем более!
Побольше фоток, по-возможности, интересно, да и самолёт любимый всё-таки;)

Вот ещё - сайт с чертежами модели Ла-7 от Дэвида Андерсена , я себе нарезку делал по ним, только уменьшал:

www.mnbigbirds.com/Andersen Plans.htm

stepann

Спасибо. Вес получился большим, боялся сделать хлипким, опыта нет, следующая модель думаю намного легче будет. Есть большие сомнения, что может и не полететь путем. С углми установки стабилизатора и крыла так же возможно проблемы. Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, в нашем городе если искать по форуму их мало. Спасибо за информ.
Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12? Да и вообще полетит?

pentajazz

я так долго хотел Ла-5ФН, что мне эта мысль надоела.
да и мотор в 50-60 сс никак не влазил под капот…

однако, с удовольствием смотрю на творения других
преставленный проект новичка (!) просто замечателен.
удачи в облете!

stepann

Спасибо. Мне нравится второй на картинке подполковника Долгушина.

loomis
stepann:

Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12?

четырёхтактник под него наверное лучше бы подошёл, и с размещением глушителя было бы проще …

pentajazz

метангольники не так чувствительны к перегреву, можно немного забогатить, щелчек-другой.

stepann