Крыло взвесил , не могу сказать много или мало , но что есть . Конечно ещё что-то добавиться : ткань , лак и кожух для двигателя , а ещё поплавки .
Добрый день ! В воскресенье нанёс основной цвет . Воспользовался автомобильной на водной основе , не очень хороша в применении , пришлось очень много слоёв наносить .
Всем Добрый день ! Участникам соревнования - ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! Немножко продвинулся вперёд . На данный момент вес 940гр , но что-то вырежится под двигатель и провода заложены длинноваты , какой то минус ещё будет . А плюсы : винт 3-х лопастной 9x7 , батарея , двигатель и какие то мелочи . Надеюсь что общий вес будет около 1,3 кг. Присмотрел двигатель 360w тянет 1,7 кг (вес 175гр) , но как то сомневаюсь … Хочется услышать добрый совет от бывалых и более опытных !!!
Браво! Так держать.Очень смело.
Анатолий-работа класс.Надеюсь скоро это чудо увидим на озере Харку.Когда будут подлеты-отпишись.Обязательно приеду.
И я тоже приеду посмотрит 😝
Анатоли Класная работа ,жду видео из первом полет ,удачи 😃
И я тоже приеду посмотрит 😝
Анатоли Класная работа ,жду видео из первом полет ,удачи 😃
Всё будет ! Только это чудо надо укомплектовать😁
360w тянет 1,7 кг (вес 175гр) , но как то сомневаюсь
Почему сомневаетесь? Должно вполне хватить, imho даже с учётом взлёта с воды…
Поконкретнее характеристики мотора или ссылку можно?
Напишите еще о геометрических ТТХ модели. Какой профиль?
Смотрится замечательно!
И, немного оффтоп - какой конкретно водорастворимой краской пользовались?
Добрый день ! Общая длинна 85см , по крылу 121см , вес при полной загрузке сказать ещё пока не могу ,только сегодня получил дв. с удленённым валом , пустой корпус 940 гр . Краска автомобильная на водной основе , они сами её мешают по цвету ( в магазине ) , самому её уже разбовлять ( водой ) нельзя , что-то теряется . Покрытие лаком обязательно . А зелёно-синие те же автомобильные на полеуритановой основе , на голубую с лаком хорошо легли , но пенопласт их боится . Про профиль крыла сказать ничего не могу , как на чертежах , есть первое и последнее сечение … а там уже дело техники .
Добрый день ! Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ ! и наступающим РОЖДЕСТВОМ ! Творческих успехов и побед ! После долгих экспериментов , да и погода не всегда позволяла , пришлось поменять дв. на 1100 об. , перед самым НГ получил . Хоть " первый блин комом " и есть надчем ещё помудрить , всё равно радует что не ушёл он на полку 😃
Сугроб это, хорошо, а еще хорошо что в машину не попали 😃 …Тяжело как-то ему взлетать. Но самолет красиво сделан 😃
Новый винт уже поставлен и кое-какие мелочи учтены , если погода в выходные позволит …эксперименты продолжаться . А машина это да !! закон подлости сработал , машина была одна , но и для самолёта цель была одна …
Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.☕
копийненько пошёл!!!
Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.
Присоединяюсь.Тяги, конечно, недобор - явно не хватает. А так, в целом, всё хорошо, пока зима - тренироваться и тренироваться со снега, с воды будет труднее.
Анатолий. Не знаю понадобится ли Вам мой совет, но те не менее… Я планирую построить ДВС-ный самолет для полетов с видео . Самолет по типу “Дон Кихота”(возможно знаете такой), т.е. с толкающим винтом на центроплане крыла. Так вот когда я готовил чертежи самолета ко мне зашел приятель с сыном, студентом МАИ, и Константин(студент) мне сказал :"Вы при постройке модели учтите, что при такой компоновке двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен. Посмотрев видео Ваших первых полетов я вспомнил эти слова. Запас тяги (1,7кг.) у Вас более чем, а модель никак нос оторвать от земли не может. И, мне показалось, в полете самолет постоянно норовил клюнуть носом вниз. Попробуйте изменить выкос двигателя.
двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен.
а ведь действительно, я и позабыл, у меня самого были подобные проблемы на похожем гидроплане.
вроде как правило есть - тянущий винт - выкос вниз, толкающий выкос вверх. Возможно ошибаюсь…
Самолёт красивый получился!!! Автор молодец!
про выкос правильно замечено, ИМХО…
это ГИДРО… там вектор тяги полюбому должон чуть вверх смотреть…