Як-18Т

D-pilot

Дим, модель будет тяжелой - 0.61 не уложишься, лучше проектируй сразу под .80й асп - это просто совет. В седьмом масштабе - какой размах?

по поводу 5-ти копеек - не отвертется точно, если хочешь красивую модель. Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат…

DStorm
D-pilot:

В седьмом масштабе - какой размах?

1.6м - если не вылезти за 3кг то 61 аспшка будет его таскать - свечей в небо не уйдет а летать будет вполне… На взлете и наборе полный газ… в небе в пол газа… вообще 61 аспшка в 4такта, 3200г таскает на ура… Мне для спокойного полета и комфортной посадки должно хватить…

psn151:

И как его могли отнести к сверхлёгким…?

А еще это самолет первоначального обучения 😃

D-pilot:

Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат…

Как бы весь фюз так не пришлось делать…

D-pilot
DStorm:

Как бы весь фюз так не пришлось делать…

только не в этом масштабе. Во-первых при 1.6 это будет просто кирпич, такой мотор его точно не потянет, да и скорость посадочная будет запредельно большой. Если 1.6 - только бальза. композит от 2м. И только так…
Эти слова мне говорили знающие, умные люди.
Сам не знаю - не строил.

просто матрица - это деньги, и не малые - по предварительным подсчетам на самолет 1700 около 15-25 тысяч. Смола и материалы не дешевые, если качественно хочешь сделать.

Мое мнение, если интересно, 1.6 маловат, надо ( для данного типа самолета, учитывая, что это полукопия) хотя бы 1700-1800. При хранении, если сделаешь отъемными консоли - как на прототипе - разница небольшая, а вот в небе - весьма ощутимая.

_____________

Дим, у меня дурацкий вопрос - ты до этого самолеты строил? если да - расскажи о них. И на чем летаешь сейчас.

maksim010203:

вот мои 5 копеек…)))

тоже строите Як-18Т ?
расскажите пожалуйста о ходе работы над моделью - какой сейчас прогресс, каковы размеры самолета, какой мотор?

DStorm
D-pilot:

просто матрица - это деньги, и не малые - по предварительным подсчетам на самолет 1700 около 15-25 тысяч. Смола и материалы не дешевые, если качественно хочешь сделать.

Материал весь есть 😃 Вот только не хочет его пока стеклянным делать… сделаю фюз - будет видно. В общем пока рано об этом говорить.
А под 1.8м делать тоже не хочу, нет ни мотора ни шасси, а серьезные затраты.

D-pilot:

Мое мнение, если интересно, 1.6 маловат

Да варианты разные есть… Wit же сделал лавку в 1.3м размаха полностью стеклянная, кроме рулей и элеронов…

Кузя
DStorm:

1.6м - если не вылезти за 3кг т

Вполне реально, двухмоторные электролёты даже большего размера укладывают в 2кг правда конечно наборные из стекла такое врятли получится.

DStorm:

Да варианты разные есть… Wit же сделал лавку в 1.3м размаха полностью стеклянная, кроме рулей и элеронов…

В Пилотаже продаётся МИГ-3 со стеклянным фюзом, Тяжёлый зараза летает странно😇

DStorm
Кузя:

Вполне реально, двухмоторные электролёты даже большего размера укладывают в 2кг

Значит уложимся 😃

nmrz
psn151:

Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.

к сверхлегким его никто никогда и не относил

поэтому на нем и учатся летать те, кто будет далее работать на серьезной технике, а не на тряпочных табуретках с мотором от бензопилы

кстати сейчас Як-18Т выпускается и стоит около - держитесь за стул! - 26 млн руб 😵

DStorm
nmrz:

26 млн руб

Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃

Ufolog
psn151:

Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.

А почти тонна это как? Вот 52-ой да, почти тонна, но не 18-ый.

DStorm:

Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃

Может огромное количество ручной работы? Ответственности за качество? Спрос?
Почему-то автомобиль, может стоить под три ляма, а для самолета 26 много 😃

pilot43
D-pilot:

Дим, модель будет тяжелой - 0.61 не уложишься, лучше проектируй сразу под .80й асп - это просто совет. В седьмом масштабе - какой размах?

по поводу 5-ти копеек - не отвертется точно, если хочешь красивую модель. Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат…

Тогда 91-й ствь, они с 80-м в одном размере выполнены.

psn151:

Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.

Самолёт не нужно дёргать. Особенно на посадке. Им плавно надо управлять.😃
И опять-же зевать в небе вообще не рекомендуется. 😃 Если Вам очень трудно после тряпочной авиации на нормальной машине - это ещё не значит, что она плохая:). Зато его оборудование позволяет без проблем летать в НСМУ и переучиваться на лайнер. И после Як-18т с его посадочной 150-160 у Вас не будут глаза вылазить из орбит при посадке на скорости 240-270 на каком-нить лайнере.
Это самолёт, который учит профессионально подходить к полётам.

nmrz
DStorm:

Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃

ну вот так выходит - что сам то самолет стоит наверное не более 5-7 млн, а остальные 20 - это то на то, что бы завод совсем не загнулся и продолжал далее влачить существование

Sprite
nmrz:

сейчас Як-18Т стоит около 26 млн руб 😵

Что за чушь…
Кто вам такой бред рассказал?
26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.

П.С. цена Як-18Т “С рук” начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).

Ufolog

Ну разговор вроде за новый идет, а так вот в 2005 www.finam.ru/investments/…/default.asp

эх, как машина прям, даже можно задуматься и на ВАЗе некоторое время поездить 😃

maksim010203

тоже строите Як-18Т ?
расскажите пожалуйста о ходе работы над моделью - какой сейчас прогресс, каковы размеры самолета, какой мотор?[/QUOTE]

строю потихоньку!)))Сейчас сделана кабина полностью.Осталось сделать разметку под окна,немного их заглубить.Масштаб 1 к 7,так же как и у Дмитрия.самолет начал строиться только в начале этого года.Планирую делать фезюляж стеклянным.консоли бальзовые с обшивкой тканью,стабилизатор аналогично.

nmrz
Sprite:

Что за чушь…
Кто вам такой бред рассказал?
26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.

П.С. цена Як-18Т “С рук” начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).

именно поэтому, задав себе именно эти, ну или почти эти вопросы, в СпбГУГА купили вместо Як-18Т 36-й серии новые Цессны, которые новые на круг вышли вдвое дешевле

как говорится, там накладных 600% а вы говорите два или четыре вертолета…

пс. речь о ново-построенном на Смоленском заводе Як-18Т 36 серии

Wit
D-pilot:

только не в этом масштабе. Во-первых при 1.6 это будет просто кирпич, такой мотор его точно не потянет, да и скорость посадочная будет запредельно большой. Если 1.6 - только бальза. композит от 2м. И только так…

Юноша, не мелите чушь! тем более принародно 😁

D-pilot:

Эти слова мне говорили знающие, умные люди.

потребуйте с них справку 😈

D-pilot:

Сам не знаю - не строил.

тем более никому не рассказывайте!

2 Storm,
Димыч, делай, ни сцы! 😉
Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями 😛

DStorm
Wit:

Димыч, делай, ни сцы!
Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями

Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
В общем пойду по пути Юрия ака Pumper’а, перерастет в композит хорошо, нет тоже не плохо…
Друзья, давайте я сначала напилю дрова, потом решим каким он станет бальзовым или композитным 😃

Виталий, не подскажешь по шасси? На робартовских останавливаться или есть что-то более интересное? Спасибо.

Wit
DStorm:

Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились

угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…

DStorm:

и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?

народ требует зрелищ 😁, пришлось не отказываться 😊

DStorm
Wit:

угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…

Да не сильно критично в итоге 17г