Як-18Т
Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
к сверхлегким его никто никогда и не относил
поэтому на нем и учатся летать те, кто будет далее работать на серьезной технике, а не на тряпочных табуретках с мотором от бензопилы
кстати сейчас Як-18Т выпускается и стоит около - держитесь за стул! - 26 млн руб 😵
26 млн руб
Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃
Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
А почти тонна это как? Вот 52-ой да, почти тонна, но не 18-ый.
Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃
Может огромное количество ручной работы? Ответственности за качество? Спрос?
Почему-то автомобиль, может стоить под три ляма, а для самолета 26 много 😃
Дим, модель будет тяжелой - 0.61 не уложишься, лучше проектируй сразу под .80й асп - это просто совет. В седьмом масштабе - какой размах?
по поводу 5-ти копеек - не отвертется точно, если хочешь красивую модель. Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат…
Тогда 91-й ствь, они с 80-м в одном размере выполнены.
Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким…? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
Самолёт не нужно дёргать. Особенно на посадке. Им плавно надо управлять.😃
И опять-же зевать в небе вообще не рекомендуется. 😃 Если Вам очень трудно после тряпочной авиации на нормальной машине - это ещё не значит, что она плохая:). Зато его оборудование позволяет без проблем летать в НСМУ и переучиваться на лайнер. И после Як-18т с его посадочной 150-160 у Вас не будут глаза вылазить из орбит при посадке на скорости 240-270 на каком-нить лайнере.
Это самолёт, который учит профессионально подходить к полётам.
Круто… вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь 😃
ну вот так выходит - что сам то самолет стоит наверное не более 5-7 млн, а остальные 20 - это то на то, что бы завод совсем не загнулся и продолжал далее влачить существование
Новый Як-18т стоит 115-150 тыс$.
сейчас Як-18Т стоит около 26 млн руб 😵
Что за чушь…
Кто вам такой бред рассказал?
26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.
П.С. цена Як-18Т “С рук” начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).
Ну разговор вроде за новый идет, а так вот в 2005 www.finam.ru/investments/…/default.asp
эх, как машина прям, даже можно задуматься и на ВАЗе некоторое время поездить 😃
тоже строите Як-18Т ?
расскажите пожалуйста о ходе работы над моделью - какой сейчас прогресс, каковы размеры самолета, какой мотор?[/QUOTE]
строю потихоньку!)))Сейчас сделана кабина полностью.Осталось сделать разметку под окна,немного их заглубить.Масштаб 1 к 7,так же как и у Дмитрия.самолет начал строиться только в начале этого года.Планирую делать фезюляж стеклянным.консоли бальзовые с обшивкой тканью,стабилизатор аналогично.
Что за чушь…
Кто вам такой бред рассказал?
26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.П.С. цена Як-18Т “С рук” начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).
именно поэтому, задав себе именно эти, ну или почти эти вопросы, в СпбГУГА купили вместо Як-18Т 36-й серии новые Цессны, которые новые на круг вышли вдвое дешевле
как говорится, там накладных 600% а вы говорите два или четыре вертолета…
пс. речь о ново-построенном на Смоленском заводе Як-18Т 36 серии
Умом Россию не понять…
только не в этом масштабе. Во-первых при 1.6 это будет просто кирпич, такой мотор его точно не потянет, да и скорость посадочная будет запредельно большой. Если 1.6 - только бальза. композит от 2м. И только так…
Юноша, не мелите чушь! тем более принародно 😁
Эти слова мне говорили знающие, умные люди.
потребуйте с них справку 😈
Сам не знаю - не строил.
тем более никому не рассказывайте!
2 Storm,
Димыч, делай, ни сцы! 😉
Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями 😛
Димыч, делай, ни сцы!
Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями
Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
В общем пойду по пути Юрия ака Pumper’а, перерастет в композит хорошо, нет тоже не плохо…
Друзья, давайте я сначала напилю дрова, потом решим каким он станет бальзовым или композитным 😃
Виталий, не подскажешь по шасси? На робартовских останавливаться или есть что-то более интересное? Спасибо.
Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились
угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…
и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
народ требует зрелищ 😁, пришлось не отказываться 😊
угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…
Да не сильно критично в итоге 17г
почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.
Да Вам Батенька тогда даже на МКАД самостоятельно выезжать нельзя, там по левой стороне народ ещё шустрее летает 😁
Юноша, не мелите чушь! тем более принародно 😁
потребуйте с них справку 😈
так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.
спасибо что вразумили…
так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.
Вам сказали глупость, а вы её повтряете.
Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.
Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.
Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃
Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃
5+
ИМХО
По мне так наборный в домашних условиях сделать куда как проще и быстрее.