Як-18Т
Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились
угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…
и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
народ требует зрелищ 😁, пришлось не отказываться 😊
угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…
Да не сильно критично в итоге 17г
почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.
Да Вам Батенька тогда даже на МКАД самостоятельно выезжать нельзя, там по левой стороне народ ещё шустрее летает 😁
Юноша, не мелите чушь! тем более принародно 😁
потребуйте с них справку 😈
так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.
спасибо что вразумили…
так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.
Вам сказали глупость, а вы её повтряете.
Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.
Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.
Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃
Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃
5+
ИМХО
По мне так наборный в домашних условиях сделать куда как проще и быстрее.
48мм друг от друга, не часто?
Чем обшивать будете:
Хотя по мне 50мм нормально для любой обшивки.
Какято интереная у вас конструкция фюза вырисавывается, можете просвятить?
…сносно…
Ключевое слово…
но почему-то бальзовые при таком размахе летают всё же лучше…
Чем обшивать будете
Бальза 2мм, потом пленка
Бальза 2мм, потом пленка
При такой обшивке думаю можно расстояние по больше, хотя в этом месте (которе видно на рисунке) ниши для шасси так что может оказаться что придётся делать даже чаще.
Так выглядит весь набор сделанный на данный момент. Просто я отключаю элементы, которые мне не нужны для текущей работы…
Интересно
Почемму вы стали делать капот наборным?
Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом
Почемму вы стали делать капот наборным?
Мне так проще… а капот будет стеклянным…
Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом
я не закончил центроплан…
Дим,а не слишком ли много нервюр на консолях???
Как на прототипе… хотя при желании можно проредить через одну… не попаду в вес так и сделаю…
Не слишком ли получается хлипкий узел?
ИМХО
На мой взгляд не то что хлипкий а просто не правильный.
Чтобы полщадка на которой стоят такие полунервюрки с шипами не выгнулась её не то что из 3мм фанерки надо делать там даже берёзовая 5мм и то с играет.
я бы пустил наискось упоры чтоб завязать всё это в единый узел.
В в виде сверху приблизительно вот так.
Он это только моё ИМХО
Вы крыло делать будете разборное?
Вы крыло делать будете разборное?
Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли…
В в виде сверху приблизительно вот так.
Евгений, а вот как на картинке не получиться, там сервы стоят и эти косые нервюрки не встанут? А если добавить нервюрку по середине?
Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли…
То есть самолёт не разборный будет?
А если добавить нервюрку по середине?
Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не…
ИМХО
Расположение серв несколько неудачное.
середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы, а тут ещё и стойки на крыле в общем думаю при не очень мягких посадках трещать там всё будет.
Может развернуть сервы и сделать промеж нервюр площадку под них, а то что стоит на такой площадке которая вся в отверстиях переставить в другое место?
Тогда можно будет полунервюрки с шипами просто по прямой до лонжерона протянуть.
Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не
Изначально было так
Но мне не нравиться, толку с них не много… только если одну по середине между серв сделать…
Расположение серв несколько неудачное.
Да вот не лезут сервы по другому в крыло… если делать без посадочного щитка то нужно 2 сервы - их можно уложить не используя лонжерон… А вот 1-2 сервы для посадочного щитка - все уже не лезут… пришлось вот так извернуться…
Хотя есть вариант попробовать в консоли воткнуть крыльевые (плоские) машинки, но очень хотелось обойтись стандартными…
середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы,
Лонжерон планирую сделать из 2-х сосновых реек 8х8мм… в месте где стоят сервы стоит фанерная площадка (красными точками пометил). А по все длинне крыла бальзые выставочки между нервюрками…