Як-18Т

Wit
DStorm:

Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились

угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…

DStorm:

и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?

народ требует зрелищ 😁, пришлось не отказываться 😊

DStorm
Wit:

угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г…

Да не сильно критично в итоге 17г

Wit
psn151:

почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.

Да Вам Батенька тогда даже на МКАД самостоятельно выезжать нельзя, там по левой стороне народ ещё шустрее летает 😁

D-pilot
Wit:

Юноша, не мелите чушь! тем более принародно 😁

потребуйте с них справку 😈

так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.

спасибо что вразумили…

Кузя
D-pilot:

так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
а так как сам не строил, то и не могу утверждать.

Вам сказали глупость, а вы её повтряете.
Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.

DStorm
Кузя:

Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.

Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃

Кузя
DStorm:

Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз… зависит от крыла и веса модели… ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был 😃

5+
ИМХО
По мне так наборный в домашних условиях сделать куда как проще и быстрее.

DStorm

Какое оптимальное расстояние между нервюрами, если размах всего крыла 1600 размах центроплана 500???
Сейчас в центроплане нервюры стоят примерно на 48мм друг от друга, не часто?

Кузя
DStorm:

48мм друг от друга, не часто?

Чем обшивать будете:
Хотя по мне 50мм нормально для любой обшивки.
Какято интереная у вас конструкция фюза вырисавывается, можете просвятить?

Алекс71
Кузя:

…сносно…

Ключевое слово…
но почему-то бальзовые при таком размахе летают всё же лучше…

DStorm
Кузя:

Чем обшивать будете

Бальза 2мм, потом пленка

DStorm

Так выглядит весь набор сделанный на данный момент. Просто я отключаю элементы, которые мне не нужны для текущей работы…

Кузя
DStorm:

Бальза 2мм, потом пленка

При такой обшивке думаю можно расстояние по больше, хотя в этом месте (которе видно на рисунке) ниши для шасси так что может оказаться что придётся делать даже чаще.

DStorm:

Так выглядит весь набор сделанный на данный момент. Просто я отключаю элементы, которые мне не нужны для текущей работы…

Интересно
Почемму вы стали делать капот наборным?
Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом

DStorm
Кузя:

Почемму вы стали делать капот наборным?

Мне так проще… а капот будет стеклянным…

Кузя:

Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом

я не закончил центроплан…

DStorm

Вопрос по узлу крепления крыла к фюзю…

Не слишком ли получается хлипкий узел? если делать все из облегченной фанеры?

maksim010203
DStorm:

Вопрос по узлу крепления крыла к фюзю…

Не слишком ли получается хлипкий узел? если делать все из облегченной фанеры?

Дим,а не слишком ли много нервюр на консолях???

DStorm
maksim010203:

Дим,а не слишком ли много нервюр на консолях???

Как на прототипе… хотя при желании можно проредить через одну… не попаду в вес так и сделаю…

Кузя
DStorm:

Не слишком ли получается хлипкий узел?

ИМХО
На мой взгляд не то что хлипкий а просто не правильный.
Чтобы полщадка на которой стоят такие полунервюрки с шипами не выгнулась её не то что из 3мм фанерки надо делать там даже берёзовая 5мм и то с играет.
я бы пустил наискось упоры чтоб завязать всё это в единый узел.
В в виде сверху приблизительно вот так.

Он это только моё ИМХО
Вы крыло делать будете разборное?

DStorm
Кузя:

Вы крыло делать будете разборное?

Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли…

Кузя:

В в виде сверху приблизительно вот так.

Евгений, а вот как на картинке не получиться, там сервы стоят и эти косые нервюрки не встанут? А если добавить нервюрку по середине?

Кузя
DStorm:

Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли…

То есть самолёт не разборный будет?

DStorm:

А если добавить нервюрку по середине?

Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не…
ИМХО
Расположение серв несколько неудачное.
середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы, а тут ещё и стойки на крыле в общем думаю при не очень мягких посадках трещать там всё будет.
Может развернуть сервы и сделать промеж нервюр площадку под них, а то что стоит на такой площадке которая вся в отверстиях переставить в другое место?
Тогда можно будет полунервюрки с шипами просто по прямой до лонжерона протянуть.

DStorm
Кузя:

Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не

Изначально было так

Но мне не нравиться, толку с них не много… только если одну по середине между серв сделать…

Кузя:

Расположение серв несколько неудачное.

Да вот не лезут сервы по другому в крыло… если делать без посадочного щитка то нужно 2 сервы - их можно уложить не используя лонжерон… А вот 1-2 сервы для посадочного щитка - все уже не лезут… пришлось вот так извернуться…

Хотя есть вариант попробовать в консоли воткнуть крыльевые (плоские) машинки, но очень хотелось обойтись стандартными…

Кузя:

середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы,

Лонжерон планирую сделать из 2-х сосновых реек 8х8мм… в месте где стоят сервы стоит фанерная площадка (красными точками пометил). А по все длинне крыла бальзые выставочки между нервюрками…