Як-18Т
80-е стекло это 80г. на метр ?
Да
Интересно все будет, и не одному мне наверно
Сделаю замеры скажу, сколько набралось веса
У кого есть доступ к живому самолету? Нужно зимерить диаметр клепок, что бы понять имеет ли смысл их выводить на капоте, крыльях, фюзеляже? Если диаметр клепки 6мм, то масштабный диаметр будет 0,86 (0,9), то имеет ли смыл их моделировать???
Спросил у соседа ( старый летун, давно на пенсии ), там вроде два вида 3,2 и 4мм! На Вашем масштабе наверно и не надо их воспроизводить.
Спросил у соседа ( старый летун, давно на пенсии ), там вроде два вида 3,2 и 4мм! На Вашем масштабе наверно и не надо их воспроизводить.
…Ведь – это диаметр самих клепок, а не шляпок.?
А если диаметр шляпок 6мм, то сточенные иглы от шприцов хорошо решают проблему. Конечно имеет смысл делать, если красоты и тонкости хочется. 0.9мм не такой уж маленький размер.
На Вашем масштабе наверно и не надо их воспроизводить.
Все клепки воспроизводить не буду, только те, которые однозначно видно на фотографиях
если красоты и тонкости хочется. 0.9мм не такой уж маленький размер
Может размер и не маленький, после ваксы и PVA (разделитель такой), все эти клепки просто не увидишь, а если увидишь, то после покраски, точно - нет.
На капоте проведу эксперимент, а там будет видно
Не понимаю, это мастер-модель или уже летающая ?
Не понимаю, это мастер-модель или уже летающая ?
Это мастер модель
Это мастер модель
Теперь все понятно.
У кого есть доступ к живому самолету? Нужно зимерить диаметр клепок, что бы понять имеет ли смысл их выводить на капоте, крыльях, фюзеляже? Если диаметр клепки 6мм, то масштабный диаметр будет 0,86 (0,9), то имеет ли смыл их моделировать???
Если до конца следующей недели терпит - пришлю фото.
Если ещё чего по самолёту, отдельным узлам - пиши, сфоткаю.
Если до конца следующей недели терпит - пришлю фото.
Терпит, только нужны не фото, а размеры шляпок у клепок, что бы понимать имеет ли смысл их моделировать
Я с линейкой сниму. Сам с такой же проблемой сталкивался, когда на Мустанг диаметр шляпок подбирал.
Дим,клёпки надо делать на мой взгляд.Пусть они чуточку будут больше и заметнее,чем реальный скейл.С ними модель всегда смотрится выгоднее и более материально.И изготавливаются они не трудно.
И изготавливаются они не трудно.
Латунной трубкой и паяльником?
Александр, для какого элемента? Для крыла? Фюзеляжа? Крыло буду покрывать 80г стеклом
Я себе для будущего проекта взял на пробу америкосовского стекла 3/4(20г) и 2 (57г) унции на ярд(0,8м). Так 2х-унцовое мне показалось изрядно толстым. На подходе немецкое 25 и 49г/м. Наверное буду всё же использовать 25г/м. Но в любом случае 80г/м - по-моему это почти рогожа. Мне кажется, это будет излишним.
Если шпатлёвка на температуру реагирует…фольга ещё есть,но там работать надо архи-аккуратно.
Но в любом случае 80г/м - по-моему это почти рогожа.
Все зависит от задачи, для мастер модели и 163г нормально
фольга ещё есть
фольги как раз нет 😃
На радиорынках продаётся рулонами.У сисадминов им принято помещения экранировать по периметру стен.
Начал моделировать расшивку на капоте. Сделал кольцо вокруг капота с помощью малярного скотча и грунта - не понравился результат. Что бы залить уголок между скотчем и капотом приходится направлять струю из баллончика прям в этот уголок с близкого расстояния, как результат появляются подтеки. А если, если делать правильно без подтеков, то переход (cтупенька) под одно движение шкуркой…
А по сему вопрос, кто как моделирует швы?
Я видел только на рсскалебуилдере, там народ пользует ленту 1/32" или 1/64" шириной, наносит расшивку, грунтует сверху, а затем сошкуриваетдо ленты и ее снимает.
грунтует сверху,
Женя, вот этот способ мне и не понравился. Течет грунт. А если не течет то ступенька очень маленькая, одно движение шкурки и нет ее…
Попробую использовать шпатлевку, как вариант…