Як-18Т
Еще раз, видимо не все представляют себе плазово-шаблонный метод и какие чертежи при этом применяются…
Есть теоретический чертеж фюзеляжа (крыла, оперения и т.д.). На этом чертеже даны координаты сечений (обычно совпадающие со шпангоутами, нервюрами и т.д. или законы построения сечений… То есть в CAD программе рисовать поверхности нужно именно по нему…
Есть чертежи сборочные, чертежи деталей… На них конструктив, то есть толщины стенок, различные отверстия и прочее… Многие размеры на них указаны от теоретического контура, то есть не имея теоретического чертежа или изготовленных по нему плазов/шаблонов деталь изготовить невозможно.
Теоретический чертеж - несколько листов формата А0, конструктивные на фюзеляж того же ЯК-18Т - несколько 3-4-х килограмовых папок. Нужны ли они? Или достаточно теоретических чертежей?
Та же история с крылом и оперением… С шасси и приборной панелью все ясно…
Просто очень не хочется терять время (немалое) на сканирование того, что никому не нужно…
Есть теоретический чертеж фюзеляжа (крыла, оперения и т.д.). На этом чертеже даны координаты сечений (обычно совпадающие со шпангоутами, нервюрами и т.д. или законы построения сечений… То есть в CAD программе рисовать поверхности нужно именно по нему…
Тогда эти чертежи.
Спасибо.
Тогда эти чертежи.
Спасибо.
Дима, похоже такие варианты уже были. Коллега большой знаток во всех вопросах, только продукции авиапром от таких спецов не увидит никогда, потому-что у них свои законы и правила. Дело тухлое и безперспективное.
А чего вы злитесь-то, парни? КБ - оно и есть КБ. Они там на своей волне живут, в глобальном масштабе мыслят. Если нам, чтобы какой-нить дрючочек выпилить достаточно просто на кусок фанеры поглядеть, то там сорок восемь раз через комп с сопроматом всё пропустят и на консилиуме будут решать выдержит он перегрузку или нет. Точно так же и со всем остальным дела обстоять будут. Вы когда-нить заморачивались: на какой скорости и при каком угле атаки у вас срыв начнётся? Для нас ответ понятный - на маленькой скорости и большом угле. А в КБ ребята ещё и на компе это просчитают, чтобы окончательно определиться - действительно, на маленькой скорости и большом угле. За авиамодельными чертежами надо к авиамоделистам обращаться. А КБ пусть большую авиацию вперёд двигают. Не отвлекайте их по мелочам.😃
… А в КБ ребята ещё и на компе это просчитают, чтобы окончательно определиться - действительно, на маленькой скорости и большом угле…
В “большой” авиации по другому нельзя. Цена аварии слишком высока-жизнь.
Мне однажды один пилот пилотажник объяснил почему он перешел на другую работу и модели. “Упал- макушку почесал, она целая…” Поэтому будте терпимее.
Чертежей Як-18Т у меня нет, но есть сам самолет. У нас в аэроклубе есть Як-18Т и Як- 52. Если нужны фото скажите, чем смогу помогу
Чертежей Як-18Т у меня нет, но есть сам самолет. У нас в аэроклубе есть Як-18Т и Як- 52. Если нужны фото скажите, чем смогу помогу
Спасибо, будем иметь ввиду.
Дима, похоже такие варианты уже были. Коллега большой знаток во всех вопросах, только продукции авиапром от таких спецов не увидит никогда, потому-что у них свои законы и правила. Дело тухлое и безперспективное.
Андрей, если человек может показать реальные теоретические контуры самолета, так сказать из “колыбели”, нельзя упускать такой шанс! Сколько чертежей фюза я видел из журналов, все они разные, а то что предлагает Дмитрий, сильно облегчит жизнь 😃 А то я уже извелся с этим фюзом, вроде бы и оно и втоже время что-то не то…
почитав выше пришел к выводу, что просто интересно, во что выльется эта ветка, и дойдет ли дело до реальных чертежей…
лучше на какие нибудь общедоступные walkaround-ы
aircraftwalkaround.hobbyvista.com
walkarounds.airforce.ru/index.htm, например…
Такой объем можно выложить только на файло-обменники к примеру rapidshare.com
Выложишь?
просто если через файлообменник - это для двух-трёх человек…
а на тех сайтах - всем кому надо
лучше на какие нибудь общедоступные walkaround-ы
aircraftwalkaround.hobbyvista.com
walkarounds.airforce.ru/index.htm, например…
На вот здесь поробуйте: www.airliners.net
деталировку на лайнерс не возьмут
Выложил сюда: rapidshare.com/files/267219959/1.rar.html
это первая часть архива, сейчас качаю вторую часть…
Вторая часть: rapidshare.com/files/267248937/2.rar.html
Классные фотки!Помогут не только по ЯК-18Т,но и помногут многим, в плане отделки (сколы,потёртости ну т.д.)других самолётов.
Выложил сюда: rapidshare.com/files/267219959/1.rar.html
это первая часть архива, сейчас качаю вторую часть…
И первая и вторая часть архива
ERROR
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector’s Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector’s Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector’s Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
Здравстуйте Дмитрий подскажите пожалуйста есть ли у вас какая либо документация по як-18 с звёздообразным капотом и какая есть документация по АИР-6 или Я-6 в основном нужны фото самолётов. Обе модели у нас уже строятся готовность процентов 60. Заранее благодарен Андрей.
Классные фотки!Помогут не только по ЯК-18Т,но и помногут многим, в плане отделки (сколы,потёртости ну т.д.)других самолётов.
А можете перезалить фоты еще раз???
Спасибо
В рапиде нужно залить и затем переместить в Collector’s Zone, иначе опять будет лимит 10 скачиваний.