P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Долгострой потихоньку движется:). Теперь сампик уже умеет шевелить одним закрылком.😃 Понимаю, что революцию в моделизме не совершил, но всё же думаю, что немного есть моделей с функционирующими щелевыим закрылками Фаулера:). В принципе начерно готова одна консоль вместе с элероном и стойкой шасси… На очереди - левая…😃.
Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!
Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2. Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного упирается, вот серва и нервничает:)
а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.
а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
У меня проще - закрылки не такие длинные.
Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
У тебя полностью все 3 щели работать будут?
У тебя полностью все 3 щели работать будут?
Нет, в первом самолете этого точно не будет.
Пока мучаюсь как бы одну надежно реализовать.
Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:
Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Смущает возможность перекоса такой системы.
У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
Вы только не смейтесь, но я В Солиде не рублю:(
Никак не обзаведусь этой нужной программой. Я Робартовские петли ставил.
Чтобы перекосов не было - или одну сильную серву по центру аэродинам. давления закрылка или по серве на каждую петлю.
Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Очень извиняюсь,должен Вас разочаровать,истинной работы ЗФ на этих скоростях и с копийной размерностью не добиться,щиток будет работать как обычный-отклоняемый.Хотя вид несомненно экстравагантный.
Да нет никаких разочарований:) Я же не парюсь из-за того, что в моём Мустанге приборы в кабине не работают😁
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:
Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.
Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Смущает возможность перекоса такой системы.
У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
Придумано очень здорово на мой взгляд, но у меня нет ни времени ни возможностей изготовить такое самостоятельно. Пришлось довольствоваться тем, что есть. Единственное, на что следует обратить внимание - из-за малых плеч качалок нагрузки будут выше, чем при обычной “элеронной” компоновке. Поэтому я использовал заведомо мощные сервы.
Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.
тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…
тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…
Я и не спорю:), но при наличии подвижной 3D модели это не только позволяет лучше понять механизм, но и увидеть механику изготовления отдельных элементов, что очень полезно при собственном проектировании, поскольку одно дело изобретать велосипед с 0, и совсем другое основываться на уже готовом велосипеде. Я ни сколько не обижусь если fed не выложит сборку, это его собственная разработка и он ее автор, но если выложит, то буду ему очень признателен. Я помимо литературы по самолетам, собираю всевозможные варианты реализации тех или иных механизмов (для себя на будущее), и хранить их в действующем 3D варианте идеальней всего.
Сегодня рассверлил свой первый винт:) и поставил его на место.
Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее:). Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.😃
Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы:)
Владимир, а у вас подставка для самолета тоже на колесиках ?😃
Спасибо за фото:) Я эту картинку впервые вижу.
Подставка без колёс ( боюсь, угонят) из водопроводных труб сварена.
Сегодня взвесил пепелац, на нынешнем этапе постройки весь самолёт с двигателем и шасси весит 17420г. Осталось воткнуть приёмник, батарейки, зажигалку, плюс интерьер кабины, створки шасси, копийные детали, окраска. Надеюсь в 21кг уложиться. Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.😃
Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.
При тяге примерно 1:1,думается должен взлететь😁…на полном газу😂.
Ну это же не 3-Dэшник в самом деле:) Мой Мустанг достаточно уверенно крутит простой пилотаж при тяговооружённости 0,8-0,9. И может разгоняться до 167 км/ч при этом. Самолёты, взлетающие на холостых оборотах пока не наблюдал:)
Сегодня рассверлил свой первый винт:) и поставил его на место.
Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее:). Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.😃
Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы:)
Знакомый кондуктер 😃
Знакомый кондуктер 😃
Мир не без добрых людей…😃 Один добрый самаритянин одолжил на время😁