P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:
Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Смущает возможность перекоса такой системы.
У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
Вы только не смейтесь, но я В Солиде не рублю:(
Никак не обзаведусь этой нужной программой. Я Робартовские петли ставил.
Чтобы перекосов не было - или одну сильную серву по центру аэродинам. давления закрылка или по серве на каждую петлю.
Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Очень извиняюсь,должен Вас разочаровать,истинной работы ЗФ на этих скоростях и с копийной размерностью не добиться,щиток будет работать как обычный-отклоняемый.Хотя вид несомненно экстравагантный.
Да нет никаких разочарований:) Я же не парюсь из-за того, что в моём Мустанге приборы в кабине не работают😁
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:
Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.
Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
Я тоже на “C-1 Kawasaki” собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
Вот такую кинематику прорисовал в Solide:Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
Смущает возможность перекоса такой системы.
У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
Придумано очень здорово на мой взгляд, но у меня нет ни времени ни возможностей изготовить такое самостоятельно. Пришлось довольствоваться тем, что есть. Единственное, на что следует обратить внимание - из-за малых плеч качалок нагрузки будут выше, чем при обычной “элеронной” компоновке. Поэтому я использовал заведомо мощные сервы.
Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется:)). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому:), что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.
тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…
тут-то как раз понятно всё… непараллельные рычаги, поэтому так и движется…
Я и не спорю:), но при наличии подвижной 3D модели это не только позволяет лучше понять механизм, но и увидеть механику изготовления отдельных элементов, что очень полезно при собственном проектировании, поскольку одно дело изобретать велосипед с 0, и совсем другое основываться на уже готовом велосипеде. Я ни сколько не обижусь если fed не выложит сборку, это его собственная разработка и он ее автор, но если выложит, то буду ему очень признателен. Я помимо литературы по самолетам, собираю всевозможные варианты реализации тех или иных механизмов (для себя на будущее), и хранить их в действующем 3D варианте идеальней всего.
Сегодня рассверлил свой первый винт:) и поставил его на место.
Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее:). Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.😃
Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы:)
Владимир, а у вас подставка для самолета тоже на колесиках ?😃
Спасибо за фото:) Я эту картинку впервые вижу.
Подставка без колёс ( боюсь, угонят) из водопроводных труб сварена.
Сегодня взвесил пепелац, на нынешнем этапе постройки весь самолёт с двигателем и шасси весит 17420г. Осталось воткнуть приёмник, батарейки, зажигалку, плюс интерьер кабины, створки шасси, копийные детали, окраска. Надеюсь в 21кг уложиться. Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.😃
Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.
При тяге примерно 1:1,думается должен взлететь😁…на полном газу😂.
Ну это же не 3-Dэшник в самом деле:) Мой Мустанг достаточно уверенно крутит простой пилотаж при тяговооружённости 0,8-0,9. И может разгоняться до 167 км/ч при этом. Самолёты, взлетающие на холостых оборотах пока не наблюдал:)
Сегодня рассверлил свой первый винт:) и поставил его на место.
Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее:). Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.😃
Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы:)
Знакомый кондуктер 😃
Знакомый кондуктер 😃
Мир не без добрых людей…😃 Один добрый самаритянин одолжил на время😁
Знакомый кондуктер 😃
Да и трэк от раздвижных дверей системы R+1на котором винт лежит тоже очена знакомый 😁
Это уже другие самаритяне мне мебель строили:) Осталось на память. Из этих фиговин, кстати, неплохие моторамы для маленьких бесколлекторников получаются:)
Эх, Владимир, белой завистью…
Искренне удачи в постройке!!!
Спасибо!😃 Если успею - в Ольгинской полетаем:)
Привет Володя Постараюсь поддежать тебя Репоиму почему он у них такои тяжолии получился Когда будут соревнования в Ольгенке
Это мой первый самолёт такого размера, поэтому не могу сказать, лёгкий он или тяжёлый. Но у американцев аналогичные модели столько же весят: 45-50 фунтов.