P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Ну это же не 3-Dэшник в самом деле:) Мой Мустанг достаточно уверенно крутит простой пилотаж при тяговооружённости 0,8-0,9. И может разгоняться до 167 км/ч при этом. Самолёты, взлетающие на холостых оборотах пока не наблюдал:)
Сегодня рассверлил свой первый винт:) и поставил его на место.
Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее:). Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.😃
Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы:)
Знакомый кондуктер 😃
Знакомый кондуктер 😃
Мир не без добрых людей…😃 Один добрый самаритянин одолжил на время😁
Знакомый кондуктер 😃
Да и трэк от раздвижных дверей системы R+1на котором винт лежит тоже очена знакомый 😁
Это уже другие самаритяне мне мебель строили:) Осталось на память. Из этих фиговин, кстати, неплохие моторамы для маленьких бесколлекторников получаются:)
Эх, Владимир, белой завистью…
Искренне удачи в постройке!!!
Спасибо!😃 Если успею - в Ольгинской полетаем:)
Привет Володя Постараюсь поддежать тебя Репоиму почему он у них такои тяжолии получился Когда будут соревнования в Ольгенке
Это мой первый самолёт такого размера, поэтому не могу сказать, лёгкий он или тяжёлый. Но у американцев аналогичные модели столько же весят: 45-50 фунтов.
привет тезка.на какои стадии Р47.Когда будете летать в Ольгенке.Если хочеш пришлю диск с фото ивидео моих полетов.Сообщи куда отослать.
Привет, Володь! В Ольгинке даты вот здесь rcopen.com/forum/f83/topic178250 прописаны. Тандерболт не знаю, полетит к тому времени или нет. Я уже третий месяц как снова молодой отец, поэтому времени на самолёты почти нет. К тому же поставил на КВР Мустанга, rcopen.com/forum/f82/topic132145/281 а два самоля сразу делать ещё не умею:).
Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.😃
Просто не удержался и снял всё крыло целиком. Большой самолёт, однако.😃
Купил электровыжигатель. Для детского технического творчества, как указано на упаковке. С разными насадками и среди прочих - цанговый зажим. Проблема “Чем наносить заклёпки” частично решена. Пробные прожиги показали полную работоспособность девайса. Вот тока не решил пока - все заклёпки рисовать или только дзусы и болты с крупными заклёпками?
Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.😃
Форсируй сборку 😃 скоро погода наладится 😃 надо летать 😃
Завершил основную техническую часть работы по крылу. Мощные сервы - это весчь! Фигачат - мама не горюй! Мощь - почти звериная, по глупости прищемил сервой палец - было очень больно😂 Тока через пару сек. когда додумался борт отключить - тогда тока отпустило:)
На очереди хвостовое оперение. Предполагается привод РВ сделать аналогично прототипа, то есть внутри фюзеляжа, а РН с минимальным вылетом кабанчиков, что в общем-то тоже аналогично реальному. Пока лишь только примерка.
После многомесячного гуглевания и опроса местных жителей в своём родном городе всего лишь за 6 баксов купил вот эту чудо-трубу😁. Теперь вопрос с разводом копийного выхлопа решён:).
Эт шланг от душа ? 😃
Эт шланг от душа ? 😃
Не, вроде металлорукав!
Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.😃
Примерно вот так всё будет выглядеть…
Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.😃
Примерно вот так всё будет выглядеть…
Называется -металорукав.😉