P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.😃
Просто не удержался и снял всё крыло целиком. Большой самолёт, однако.😃
Купил электровыжигатель. Для детского технического творчества, как указано на упаковке. С разными насадками и среди прочих - цанговый зажим. Проблема “Чем наносить заклёпки” частично решена. Пробные прожиги показали полную работоспособность девайса. Вот тока не решил пока - все заклёпки рисовать или только дзусы и болты с крупными заклёпками?
Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.😃
Форсируй сборку 😃 скоро погода наладится 😃 надо летать 😃
Завершил основную техническую часть работы по крылу. Мощные сервы - это весчь! Фигачат - мама не горюй! Мощь - почти звериная, по глупости прищемил сервой палец - было очень больно😂 Тока через пару сек. когда додумался борт отключить - тогда тока отпустило:)
На очереди хвостовое оперение. Предполагается привод РВ сделать аналогично прототипа, то есть внутри фюзеляжа, а РН с минимальным вылетом кабанчиков, что в общем-то тоже аналогично реальному. Пока лишь только примерка.
После многомесячного гуглевания и опроса местных жителей в своём родном городе всего лишь за 6 баксов купил вот эту чудо-трубу😁. Теперь вопрос с разводом копийного выхлопа решён:).
Эт шланг от душа ? 😃
Эт шланг от душа ? 😃
Не, вроде металлорукав!
Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.😃
Примерно вот так всё будет выглядеть…
Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.😃
Примерно вот так всё будет выглядеть…
Называется -металорукав.😉
Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.
Именно в магазине “Теплосервис” и покупал. 3/4"😃
Называется -металорукав.
Варил на глушак для 8 кубовой вебры! шикарная штука но пара тройку раз испортил пока припой правильный нашел да и нагревать надо было умеренно иначе прогорал на раз. Видел под 3/4 но из за ненадобности не взял, а сейчас пропал как в воду канул.
Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.
😁Моделисты называют металорукав.
После окончания ремонта Мустанга возобновлены работы по сборке. Водружены на место хвостовое оперение. После долгих раздумий и колебаний отказался от скрытых копийных качалок РН и РВ. Пусть будет не очень копийно, зато надёжно и безопасно:). Самолёт получается большой, но в машину всё же влазит.😃 А то были сомнения некоторые…😵
На руль высоты я думаю можно сделать и скрытую, у нее только один недостаток - половинки будут устновлены строго по направлению загнутых законцовок и рульт их раздельно нельзя. Руль направления можно сделать почти незаметным, полностью скрыть управление по моему удается лишь едницам и только на некоторых типах самолетов. Можно увидеть фото хвостовой части?
Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы… кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.
Володя как то раз решал подобную задачу вот таким способом
Суть в том то что руль высоты проходил через шайбу которая являлась дополнением к тяге руля направления! надеюсь понятно! система работала очень хорошо.
внутрений диаметр шайбы позволял крутить руль направления ± 30градусов.
Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы… кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.
Тогда полностью согласен.
Спасибо, Автандил.
Но я уже решил не заморачиваться. Красиво и интересно строить видимо не по мне. Ещё ведь и летать хочется:). А так если я сейчас над каждым узлом преть начну, то хрен знает когда этот самолёт полетит? Тяги будут на улице. А какую-нить хитровые…ость я в другом месте применю:)
Ща тока с аэродрома вернулся, фото оперения позже выложу.
Я че? я ничее…😁