P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.😃
Примерно вот так всё будет выглядеть…
Называется -металорукав.😉
Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.
Именно в магазине “Теплосервис” и покупал. 3/4"😃
Называется -металорукав.
Варил на глушак для 8 кубовой вебры! шикарная штука но пара тройку раз испортил пока припой правильный нашел да и нагревать надо было умеренно иначе прогорал на раз. Видел под 3/4 но из за ненадобности не взял, а сейчас пропал как в воду канул.
Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.
😁Моделисты называют металорукав.
После окончания ремонта Мустанга возобновлены работы по сборке. Водружены на место хвостовое оперение. После долгих раздумий и колебаний отказался от скрытых копийных качалок РН и РВ. Пусть будет не очень копийно, зато надёжно и безопасно:). Самолёт получается большой, но в машину всё же влазит.😃 А то были сомнения некоторые…😵
На руль высоты я думаю можно сделать и скрытую, у нее только один недостаток - половинки будут устновлены строго по направлению загнутых законцовок и рульт их раздельно нельзя. Руль направления можно сделать почти незаметным, полностью скрыть управление по моему удается лишь едницам и только на некоторых типах самолетов. Можно увидеть фото хвостовой части?
Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы… кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.
Володя как то раз решал подобную задачу вот таким способом
Суть в том то что руль высоты проходил через шайбу которая являлась дополнением к тяге руля направления! надеюсь понятно! система работала очень хорошо.
внутрений диаметр шайбы позволял крутить руль направления ± 30градусов.
Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы… кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.
Тогда полностью согласен.
Спасибо, Автандил.
Но я уже решил не заморачиваться. Красиво и интересно строить видимо не по мне. Ещё ведь и летать хочется:). А так если я сейчас над каждым узлом преть начну, то хрен знает когда этот самолёт полетит? Тяги будут на улице. А какую-нить хитровые…ость я в другом месте применю:)
Ща тока с аэродрома вернулся, фото оперения позже выложу.
Я че? я ничее…😁
Вот так пока хвост выглядит:)
Даа тут точно гемор что нибудь городить, Чем сложне тем ненадежней будет.Однако…
В течение месяца велись неспешные малярно-штукатурные работы. Особый гемор - сопряжение оперения и фюзеляжа. Сегодня задул проявочным слоем крыло. В общем - нормально, если не хватит терпения, то первый полёт будет в таком виде, а потом уж заклёпки-покраска.
Значит во Иладимир не успееешь?
В этом году нет. А ты приедешь?😃
Если кто из копиистов просматривает эту тему, то может поделитесь опытом: кто какими красками красит свои копии. Этот самоль будет матовый весь и с выбором краски небольшие затруднения. Пока склоняюсь к тому, чтобы красить красками для стендовых моделей (сразу сильно не смейтесь), так как цвета аутентичны, ложатся тонким слоем и просты в обращении. Если есть альтенативные варианты - буду благодарен за добрые советы.
Я нет 😃
краски мне эти нравятся тоже но как гарь на нее будет действовать, ацетоном смывается, если лаком покрыть матовая поверхность блестеть начнет!
Дилема однако.
лаки бывают ещё полу и матовые.
проблема в том, что все их надо испытывать.
до покраски… на кошках…
лаки бывают ещё полу и матовые.
проблема в том, что все их надо испытывать.
до покраски… на кошках…
Глубокая мысль…
Обязательно приму к сведению.
Владимир я крашу автомобильным акрилом “вика”,а для матовости они продают какуюто добавку (марку , которая есть в наличии в данный момент) сколько добавиш на столько и помутнеет . Стоит к маслам удовлетворительно.А по поводу ацетона , я не знаю красок (не термической сушки) корые его выдержут.
Наши местные моделисты считают такую краску тяжелой для “дережаблей”😁