P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Даа тут точно гемор что нибудь городить, Чем сложне тем ненадежней будет.Однако…
В течение месяца велись неспешные малярно-штукатурные работы. Особый гемор - сопряжение оперения и фюзеляжа. Сегодня задул проявочным слоем крыло. В общем - нормально, если не хватит терпения, то первый полёт будет в таком виде, а потом уж заклёпки-покраска.
Значит во Иладимир не успееешь?
В этом году нет. А ты приедешь?😃
Если кто из копиистов просматривает эту тему, то может поделитесь опытом: кто какими красками красит свои копии. Этот самоль будет матовый весь и с выбором краски небольшие затруднения. Пока склоняюсь к тому, чтобы красить красками для стендовых моделей (сразу сильно не смейтесь), так как цвета аутентичны, ложатся тонким слоем и просты в обращении. Если есть альтенативные варианты - буду благодарен за добрые советы.
Я нет 😃
краски мне эти нравятся тоже но как гарь на нее будет действовать, ацетоном смывается, если лаком покрыть матовая поверхность блестеть начнет!
Дилема однако.
лаки бывают ещё полу и матовые.
проблема в том, что все их надо испытывать.
до покраски… на кошках…
лаки бывают ещё полу и матовые.
проблема в том, что все их надо испытывать.
до покраски… на кошках…
Глубокая мысль…
Обязательно приму к сведению.
Владимир я крашу автомобильным акрилом “вика”,а для матовости они продают какуюто добавку (марку , которая есть в наличии в данный момент) сколько добавиш на столько и помутнеет . Стоит к маслам удовлетворительно.А по поводу ацетона , я не знаю красок (не термической сушки) корые его выдержут.
Наши местные моделисты считают такую краску тяжелой для “дережаблей”😁
А с другой стороны - необязательно ведь модель ацетоном протирать? Достаточно устойчивости к воде по всей площади и бензину/маслу в некоторых местах. Мой Мустанг тоже частично Автоном покрашен, частично Тесторсом. пока вроде держится.
Владимир, я крыл краской для стендовых моделей, водный акрил, поверху покрыл матовым полиуретановым “Белинка” (водным) пензин держит на ура. Свой нынешний буду красит так же.
Весь гемор с “кузовщиной” плавно движется к завершению.😈 Самолёт по-прежнему в грунтовке, но коцки все заделаны. Решилась бодяга с рулями высоты/поворота. Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
После долгих мытарств на роль силовой установки был приглашён 3W-85CS, что привело к переделке моторамы, но зато винты настройки на этом двигателе расположены более выгодно с точки зрения доступности к ним для регулировок.
Ближайший этап - восстановление линий расшивки и имитация заклёпок. Также не за горами установка кабины. Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!😉
Ну слава богу хоть кто то начал,значит зима не за горами:)
Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!
В одном журнальце,каком не помню,дядька американский пользовал в качестве направляющих одиночные рельсы от железной дороги НО,сейчас их делают катаными в сечении как настоящие,он вставлял микроподшипники в закраины рельса.А двигал тросом от лодочной лебедки.Точнее не помню,но направление многообещающее.
интересная идея… ТТ, кстати, ща тоже профилированные. так что рельсу в размер подобрать можно…
ТТ - это что такое? Я пока рассматриваю С-образный профиль с приводом или пневмо, или лебёдкой. Последний вариант привлекателен возможностью любого положения открытого фонаря, тогда как пневмо будет иметь их всего два: откр/закр.
НО и ТТ,масштабы железных дорог,есть и другие.От него зависят размеры сечения рельсы.Подобрать можно,с учётом конструктивных требований.
я тоже думаю.
пневмо на 4-х цилиндрах.
в этом случае будет 4-х точечное крепление фонаря и не нужны будут рельсы.
4 точки - криво. На оригинале было три. Три - намного устойчивее. Но обеспечить равномерное движение 3-х цилиндров по-моему нереально. Электропривод предпочтительнее.
А если сделать рельсы, один пневмоцилинр и вилку, которая будет толкать/тянуть оба края фонаря? Лебедка плоха тем, что при заедании фонаря съест аккумуляторы.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Акков планируется 9 ампер. Она скорее сгорит сама. Фонарь можно двигать по центральной рельсе, тогда боковые будут самоориентирующимися.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Пневмоцилиндр неслабой длины получится. около 20см. Я таких в продаже не встречал.