P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Владимир, я крыл краской для стендовых моделей, водный акрил, поверху покрыл матовым полиуретановым “Белинка” (водным) пензин держит на ура. Свой нынешний буду красит так же.
Весь гемор с “кузовщиной” плавно движется к завершению.😈 Самолёт по-прежнему в грунтовке, но коцки все заделаны. Решилась бодяга с рулями высоты/поворота. Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
После долгих мытарств на роль силовой установки был приглашён 3W-85CS, что привело к переделке моторамы, но зато винты настройки на этом двигателе расположены более выгодно с точки зрения доступности к ним для регулировок.
Ближайший этап - восстановление линий расшивки и имитация заклёпок. Также не за горами установка кабины. Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!😉
Ну слава богу хоть кто то начал,значит зима не за горами:)
Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!
В одном журнальце,каком не помню,дядька американский пользовал в качестве направляющих одиночные рельсы от железной дороги НО,сейчас их делают катаными в сечении как настоящие,он вставлял микроподшипники в закраины рельса.А двигал тросом от лодочной лебедки.Точнее не помню,но направление многообещающее.
интересная идея… ТТ, кстати, ща тоже профилированные. так что рельсу в размер подобрать можно…
ТТ - это что такое? Я пока рассматриваю С-образный профиль с приводом или пневмо, или лебёдкой. Последний вариант привлекателен возможностью любого положения открытого фонаря, тогда как пневмо будет иметь их всего два: откр/закр.
НО и ТТ,масштабы железных дорог,есть и другие.От него зависят размеры сечения рельсы.Подобрать можно,с учётом конструктивных требований.
я тоже думаю.
пневмо на 4-х цилиндрах.
в этом случае будет 4-х точечное крепление фонаря и не нужны будут рельсы.
4 точки - криво. На оригинале было три. Три - намного устойчивее. Но обеспечить равномерное движение 3-х цилиндров по-моему нереально. Электропривод предпочтительнее.
А если сделать рельсы, один пневмоцилинр и вилку, которая будет толкать/тянуть оба края фонаря? Лебедка плоха тем, что при заедании фонаря съест аккумуляторы.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Акков планируется 9 ампер. Она скорее сгорит сама. Фонарь можно двигать по центральной рельсе, тогда боковые будут самоориентирующимися.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Пневмоцилиндр неслабой длины получится. около 20см. Я таких в продаже не встречал.
Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 … в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
Какие мысли ?
С Уважением
Алексей.
при заедании фонаря съест аккумуляторы.
а при пневмо спустит воздух…
ну, никто не мешает ведь сделать отдельную батарею…
Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 … в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
Какие мысли ?
С Уважением
Алексей.
Кабанчик наклонен внутрь, соответственно Вашим мыслям. Ход РВ небольшой +/- 32мм, поэтому его наклон ничего, в общем-то не портит. Серва на РВ Hitec HS-7950TH G2 усилием в 29кг. Должно хватить. Качалки РН на Тандерболте всё равно наружу вылазили и были видны, тут уж вопрос индивидуальный - кто насколько заморочится:)
Завтра постараюсь фото процесса выложить.
при заедании фонаря съест аккумуляторы.
а при пневмо спустит воздух…
Предполагается отсутствие заеданий.
А ещё предполагается использование подобных девайсов store.firgelli.com/index.html
или альтернативный, сравнительно недорогой www.servocity.com/html/chain.html вариант.
Понял ! на днях приедут петли , распилю стабилизатор (отделю РН) и буду мудрить .Потом выложу процесс ,ежели интересно . А на данном этапе есть только собраный и оклеяный бальзой стаб , киль и верхняя половину фуза на стапеле
Изготовил копийный выхлоп от Крумшайда - весьма душевные люди, кстати. Через неделю ожидается канистра и довольно значительная часть работы по силовой установке будет завершена. Началось изготовление кабины.
Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать…😵
А это Володя как впрегёшся. Разница в размерах и в качестве и наваротах. Можно кое что сделать ,а многое опустить и летать или досконально до последней мелочи ,то тогда нет конца и края. Помнишь ты показывал как ребята облетывают, даже не крася. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ и БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.
При вырезании окон выхода охлаждающего воздуха из интеркулера опробовал новое для себя ноу-хау. Вместо диска бормашины использовал лезвие модельного ножа, зажатое в цанге электровыжигателя. Скорость меньше раза в два, зато полное отсутствие пыли, малошумность, более высокая точность и возможность чётко резать криволинейные траектории. Нагретое лезвие режет стеклопластик до 1,5мм. Очень удобно также при обработке капотов, для точного вырезания лючков и т.д.😃