P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 … в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
Какие мысли ?
С Уважением
Алексей.
Кабанчик наклонен внутрь, соответственно Вашим мыслям. Ход РВ небольшой +/- 32мм, поэтому его наклон ничего, в общем-то не портит. Серва на РВ Hitec HS-7950TH G2 усилием в 29кг. Должно хватить. Качалки РН на Тандерболте всё равно наружу вылазили и были видны, тут уж вопрос индивидуальный - кто насколько заморочится:)
Завтра постараюсь фото процесса выложить.
при заедании фонаря съест аккумуляторы.
а при пневмо спустит воздух…
Предполагается отсутствие заеданий.
А ещё предполагается использование подобных девайсов store.firgelli.com/index.html
или альтернативный, сравнительно недорогой www.servocity.com/html/chain.html вариант.
Понял ! на днях приедут петли , распилю стабилизатор (отделю РН) и буду мудрить .Потом выложу процесс ,ежели интересно . А на данном этапе есть только собраный и оклеяный бальзой стаб , киль и верхняя половину фуза на стапеле
Изготовил копийный выхлоп от Крумшайда - весьма душевные люди, кстати. Через неделю ожидается канистра и довольно значительная часть работы по силовой установке будет завершена. Началось изготовление кабины.
Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать…😵
А это Володя как впрегёшся. Разница в размерах и в качестве и наваротах. Можно кое что сделать ,а многое опустить и летать или досконально до последней мелочи ,то тогда нет конца и края. Помнишь ты показывал как ребята облетывают, даже не крася. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ и БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.
При вырезании окон выхода охлаждающего воздуха из интеркулера опробовал новое для себя ноу-хау. Вместо диска бормашины использовал лезвие модельного ножа, зажатое в цанге электровыжигателя. Скорость меньше раза в два, зато полное отсутствие пыли, малошумность, более высокая точность и возможность чётко резать криволинейные траектории. Нагретое лезвие режет стеклопластик до 1,5мм. Очень удобно также при обработке капотов, для точного вырезания лючков и т.д.😃
Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать…
Володь, как хороший фундамент должен отстояться с годик 😃 так и модель!!! Чем больше выдержка тем больше звёзд можно на фюз наклеить )))
На стенде должны оценить! шутка конечно… Ты видимо растягиваешь удовольствие от процесса просто?!
Неплохо придумано. При моих стеснених условиях,хорошая подсказка.
Идея не моя, видел такое на RC Universe.
Вырезанные термоножичком всякие-разные жабры, коих в Р-47 в общем-то немало и культовая деталь всех американских истребителей 2МВ - хвостовая(на Р-39 ещё и передняя) такелажная дырка. На Мустанге она просто была выделена краской, на Тандерболте решено как минимум сделать отверстия. А если получится, то сделать её функциональной:) Поражают размеры кабины этого самолёта. В сравнении с остальными - офис натуральный:).
А ещё поражает количество заклёпок…😃
В сравнении с остальными - офис натуральный.
А ещё поражает количество заклёпок…
А то как же чем больше офис тем больше заклепок нуна:)
После долгих наитщательнейших компьютерных расчётов😁 было решено заменить штатный питтс на изделие KS без ущерба копийности.😃 Выходной патрубок будет соответствующим образом загнут и выведен в копийную выхлопную трубу Тандерболта. Параллельно преследуется цель повышения мощности и надёжности работы силовой установки в целом.😃
Водлдя, а кривулька выхлопная будет разъёмной? Чтобы глущак можно снять было.
Выхлопная кривулька будет загнута на 180 градусов и просто будет входить в копийный выхлопной патрубок. Хотя глушак в принципе снимать незачем. Ну разве тока если силовую установку на MOKI-150 заменить…😃
Самолёт очень легко и непринуждённо прибавляет в весе. Глушитель с креплениями +350г. Кабина с пилотом и прибамбасами скорее всего +1кг. Створки интеркулера ещё грамм 200. А ещё створки всех шассей, оформление ихних ниш, пулемётство, цилиндры двигателя и очень ещё хочется работающие створки охлаждения двигателя замутить…
А ещё надо, чтобы этот самолёт хорошо летал…
😃
вал винта слишком низко… сильно портит вид.
По этой причине и мне от оппозита пришлось отказаться.
Сегодня провёл статические испытания на предмет прочности стабилизатора на полном газу на земле. Спасибо моей жене за посильную помощь - она держала за стабилизатор, а тянул электронные весы😁 зацепленные за передний шпангоут.
И шпангоут и стаб успешно выдержали нагрузку в 25кг. Тяга двигателя врядли превысит 20кг, поэтому испытания можно считать успешными.
Появился ещё один головняк - как обеспечить теплоизоляцию канистры, чтобы она не поплавила элементы конструкции? Как оказалось, нагревается она очень весело - махровое полотенце, подложенное под канистру на стендовой обкатке припалилось неслабо, температура наверное градусов за 200 получается.😵
Сегодня же взвесил самолёт в том виде, в котором он сейчас есть - неокрашенный, без пневматики и стоек шасси, без выключателей и без сервы и проводки РН. Получилось 19450г. На какой цифре остановится вес даже думать теперь стесняюсь:). Одна надежда на превосходные лётные качества самолёта.😃 Хотя нагрузка на крыло в принципе приемлемой получается.
Володь я мужикам точу колечки из фторопласта (разрезные, у них на канистрах торцы большего диаметра).Удачи!!!
Темпами, несколько более быстрыми, чем сближение материков, продолжается сборка.
Окраска если не всего самолёта, то хотя бы отдельных его элементов уже не за горами и тут выросли новые препятствия: “Такой колор пойдёт?” - эти слова Аристофана точно отражают суть момента.
После блуждания по форумам, монографиям, фотографиям и воспоминаниям очевидцев было решено верх красить
BS Extra dark sea grey и ANA 612 medium green. Низ ANA 618 neutral grey. Соответственно потребности запасся красками для стендовых моделей - своим любимым Testors и нашими отечественными АКАН, которые на мой взгляд во многом не имеют аналогов вааще:). И та же Тамия ИМХО просто отдыхает в сравнении с ними.
Потихоньку собирается кабина. Маленький приятный пустячок: помимо всего прочего когда-то давно три залётных Б-29 подарили нам ещё и приборы, которые ничтоже сумняшеся можно обмерять и ставить в копии американских самолётов 2МВ. У вариометра только цифры на шкале другие при ТЕХ ЖЕ!!! положениях делений. Объясняется всё очень просто: у них вариометр показывал тысячи футов в минуту, у нас - метры в секунду, что при значениях вариометра от 1 до 6х1000 фт/мин идентично нашим от 5 до 30 м/с:)
Ну и определившись с обликом имитации двигателя плавно принялся и за него:). очень жаль, что габариты рабочего двигателя не позволяют втиснуть под капот двухрядную имитацию настоящего. Вид двухрядной звезды вызывает у меня восхищение с тех самых пор, как в детстве ещё пацанёнком заглянул с разрешения взрослых дяденек-лётчиков под капот Ил-14:)
Окончательно определился со способом нанесения заклёпок.
Но об этом чуть позже.
PS Фотки чёто совсем не грузятся😈
Володь, по моему невеселые цвета для “идентификации” модели в воздухе. Не будет напрягать такая окраска?
Или я ошибаюсь?