P-47d Thunderbolt - русский американец в России
Идея не моя, видел такое на RC Universe.
Вырезанные термоножичком всякие-разные жабры, коих в Р-47 в общем-то немало и культовая деталь всех американских истребителей 2МВ - хвостовая(на Р-39 ещё и передняя) такелажная дырка. На Мустанге она просто была выделена краской, на Тандерболте решено как минимум сделать отверстия. А если получится, то сделать её функциональной:) Поражают размеры кабины этого самолёта. В сравнении с остальными - офис натуральный:).
А ещё поражает количество заклёпок…😃
В сравнении с остальными - офис натуральный.
А ещё поражает количество заклёпок…
А то как же чем больше офис тем больше заклепок нуна:)
После долгих наитщательнейших компьютерных расчётов😁 было решено заменить штатный питтс на изделие KS без ущерба копийности.😃 Выходной патрубок будет соответствующим образом загнут и выведен в копийную выхлопную трубу Тандерболта. Параллельно преследуется цель повышения мощности и надёжности работы силовой установки в целом.😃
Водлдя, а кривулька выхлопная будет разъёмной? Чтобы глущак можно снять было.
Выхлопная кривулька будет загнута на 180 градусов и просто будет входить в копийный выхлопной патрубок. Хотя глушак в принципе снимать незачем. Ну разве тока если силовую установку на MOKI-150 заменить…😃
Самолёт очень легко и непринуждённо прибавляет в весе. Глушитель с креплениями +350г. Кабина с пилотом и прибамбасами скорее всего +1кг. Створки интеркулера ещё грамм 200. А ещё створки всех шассей, оформление ихних ниш, пулемётство, цилиндры двигателя и очень ещё хочется работающие створки охлаждения двигателя замутить…
А ещё надо, чтобы этот самолёт хорошо летал…
😃
вал винта слишком низко… сильно портит вид.
По этой причине и мне от оппозита пришлось отказаться.
Сегодня провёл статические испытания на предмет прочности стабилизатора на полном газу на земле. Спасибо моей жене за посильную помощь - она держала за стабилизатор, а тянул электронные весы😁 зацепленные за передний шпангоут.
И шпангоут и стаб успешно выдержали нагрузку в 25кг. Тяга двигателя врядли превысит 20кг, поэтому испытания можно считать успешными.
Появился ещё один головняк - как обеспечить теплоизоляцию канистры, чтобы она не поплавила элементы конструкции? Как оказалось, нагревается она очень весело - махровое полотенце, подложенное под канистру на стендовой обкатке припалилось неслабо, температура наверное градусов за 200 получается.😵
Сегодня же взвесил самолёт в том виде, в котором он сейчас есть - неокрашенный, без пневматики и стоек шасси, без выключателей и без сервы и проводки РН. Получилось 19450г. На какой цифре остановится вес даже думать теперь стесняюсь:). Одна надежда на превосходные лётные качества самолёта.😃 Хотя нагрузка на крыло в принципе приемлемой получается.
Володь я мужикам точу колечки из фторопласта (разрезные, у них на канистрах торцы большего диаметра).Удачи!!!
Темпами, несколько более быстрыми, чем сближение материков, продолжается сборка.
Окраска если не всего самолёта, то хотя бы отдельных его элементов уже не за горами и тут выросли новые препятствия: “Такой колор пойдёт?” - эти слова Аристофана точно отражают суть момента.
После блуждания по форумам, монографиям, фотографиям и воспоминаниям очевидцев было решено верх красить
BS Extra dark sea grey и ANA 612 medium green. Низ ANA 618 neutral grey. Соответственно потребности запасся красками для стендовых моделей - своим любимым Testors и нашими отечественными АКАН, которые на мой взгляд во многом не имеют аналогов вааще:). И та же Тамия ИМХО просто отдыхает в сравнении с ними.
Потихоньку собирается кабина. Маленький приятный пустячок: помимо всего прочего когда-то давно три залётных Б-29 подарили нам ещё и приборы, которые ничтоже сумняшеся можно обмерять и ставить в копии американских самолётов 2МВ. У вариометра только цифры на шкале другие при ТЕХ ЖЕ!!! положениях делений. Объясняется всё очень просто: у них вариометр показывал тысячи футов в минуту, у нас - метры в секунду, что при значениях вариометра от 1 до 6х1000 фт/мин идентично нашим от 5 до 30 м/с:)
Ну и определившись с обликом имитации двигателя плавно принялся и за него:). очень жаль, что габариты рабочего двигателя не позволяют втиснуть под капот двухрядную имитацию настоящего. Вид двухрядной звезды вызывает у меня восхищение с тех самых пор, как в детстве ещё пацанёнком заглянул с разрешения взрослых дяденек-лётчиков под капот Ил-14:)
Окончательно определился со способом нанесения заклёпок.
Но об этом чуть позже.
PS Фотки чёто совсем не грузятся😈
Володь, по моему невеселые цвета для “идентификации” модели в воздухе. Не будет напрягать такая окраска?
Или я ошибаюсь?
Через пару-тройку лет предполагаю Б-24 в разноцветный горошек построить.
А пока… На Кавказе живём, зрение орлиное, пока не подводит😁
Да он и не сильно мрачный выйдет - носик красный, хвостик жёлтый, фюзеляж и крылья снизу в крупную полосочку.
Следующий проект слушай, совсем чёрный будет:)
PS ну совсем фотки грузить не хочет,😈
А пока… На Кавказе живём, зрение орлиное, пока не подводит
😁😁
Следующий проект слушай, совсем чёрный будет
Инвэйдер или Вдова?
вдова.
Тут Composite-ARF тоже старается для народа…
Наблюдаю, с момента его появления. На RCU парень освещает сборку. Больше всего впечатляют петли закрылков. И общее качество достойно всяких похвал.
Вот тока настоящий Тандерболт начинается с серии 25RE:)
ИМХО
Наконец-то удалось фотки загрузить.😃
При сравнении с самыми супердостоверными😁 чертежами и фотками оказалось, что половина расшивки и абсолютно все лючки(форма и место) не соответствуют оригиналу. Всё пришлось заровнять и наносить вновь. Теперь фюз и вскоре крыло и оперение практически готовы к следующему этапу - нанесению заклепосиков.😃 А там уж и до покраски каких-то … месяцев осталось.
Честно говоря, не ожидал я, что он таким долгостроем окажется.
Pilot43
А где Вы брали кабину? Собираю фотографии кабины. Хочу сам делать. Но вижу, что можно купить или Вы сами сделали?