P-47d Thunderbolt - русский американец в России

pilot43

После долгих наитщательнейших компьютерных расчётов😁 было решено заменить штатный питтс на изделие KS без ущерба копийности.😃 Выходной патрубок будет соответствующим образом загнут и выведен в копийную выхлопную трубу Тандерболта. Параллельно преследуется цель повышения мощности и надёжности работы силовой установки в целом.😃

Bil

Водлдя, а кривулька выхлопная будет разъёмной? Чтобы глущак можно снять было.

pilot43

Выхлопная кривулька будет загнута на 180 градусов и просто будет входить в копийный выхлопной патрубок. Хотя глушак в принципе снимать незачем. Ну разве тока если силовую установку на MOKI-150 заменить…😃

Самолёт очень легко и непринуждённо прибавляет в весе. Глушитель с креплениями +350г. Кабина с пилотом и прибамбасами скорее всего +1кг. Створки интеркулера ещё грамм 200. А ещё створки всех шассей, оформление ихних ниш, пулемётство, цилиндры двигателя и очень ещё хочется работающие створки охлаждения двигателя замутить…
А ещё надо, чтобы этот самолёт хорошо летал…

Wherewolf

вал винта слишком низко… сильно портит вид.

pilot43

По этой причине и мне от оппозита пришлось отказаться.

9 days later
pilot43

Сегодня провёл статические испытания на предмет прочности стабилизатора на полном газу на земле. Спасибо моей жене за посильную помощь - она держала за стабилизатор, а тянул электронные весы😁 зацепленные за передний шпангоут.
И шпангоут и стаб успешно выдержали нагрузку в 25кг. Тяга двигателя врядли превысит 20кг, поэтому испытания можно считать успешными.
Появился ещё один головняк - как обеспечить теплоизоляцию канистры, чтобы она не поплавила элементы конструкции? Как оказалось, нагревается она очень весело - махровое полотенце, подложенное под канистру на стендовой обкатке припалилось неслабо, температура наверное градусов за 200 получается.😵
Сегодня же взвесил самолёт в том виде, в котором он сейчас есть - неокрашенный, без пневматики и стоек шасси, без выключателей и без сервы и проводки РН. Получилось 19450г. На какой цифре остановится вес даже думать теперь стесняюсь:). Одна надежда на превосходные лётные качества самолёта.😃 Хотя нагрузка на крыло в принципе приемлемой получается.

Denis_71

Володь я мужикам точу колечки из фторопласта (разрезные, у них на канистрах торцы большего диаметра).Удачи!!!

3 months later
pilot43

Темпами, несколько более быстрыми, чем сближение материков, продолжается сборка.
Окраска если не всего самолёта, то хотя бы отдельных его элементов уже не за горами и тут выросли новые препятствия: “Такой колор пойдёт?” - эти слова Аристофана точно отражают суть момента.
После блуждания по форумам, монографиям, фотографиям и воспоминаниям очевидцев было решено верх красить
BS Extra dark sea grey и ANA 612 medium green. Низ ANA 618 neutral grey. Соответственно потребности запасся красками для стендовых моделей - своим любимым Testors и нашими отечественными АКАН, которые на мой взгляд во многом не имеют аналогов вааще:). И та же Тамия ИМХО просто отдыхает в сравнении с ними.
Потихоньку собирается кабина. Маленький приятный пустячок: помимо всего прочего когда-то давно три залётных Б-29 подарили нам ещё и приборы, которые ничтоже сумняшеся можно обмерять и ставить в копии американских самолётов 2МВ. У вариометра только цифры на шкале другие при ТЕХ ЖЕ!!! положениях делений. Объясняется всё очень просто: у них вариометр показывал тысячи футов в минуту, у нас - метры в секунду, что при значениях вариометра от 1 до 6х1000 фт/мин идентично нашим от 5 до 30 м/с:)
Ну и определившись с обликом имитации двигателя плавно принялся и за него:). очень жаль, что габариты рабочего двигателя не позволяют втиснуть под капот двухрядную имитацию настоящего. Вид двухрядной звезды вызывает у меня восхищение с тех самых пор, как в детстве ещё пацанёнком заглянул с разрешения взрослых дяденек-лётчиков под капот Ил-14:)
Окончательно определился со способом нанесения заклёпок.
Но об этом чуть позже.
PS Фотки чёто совсем не грузятся😈

avtandil

Володь, по моему невеселые цвета для “идентификации” модели в воздухе. Не будет напрягать такая окраска?
Или я ошибаюсь?

pilot43

Через пару-тройку лет предполагаю Б-24 в разноцветный горошек построить.
А пока… На Кавказе живём, зрение орлиное, пока не подводит😁
Да он и не сильно мрачный выйдет - носик красный, хвостик жёлтый, фюзеляж и крылья снизу в крупную полосочку.
Следующий проект слушай, совсем чёрный будет:)

PS ну совсем фотки грузить не хочет,😈

avtandil
pilot43:

А пока… На Кавказе живём, зрение орлиное, пока не подводит

😁😁

Wherewolf
pilot43:

Следующий проект слушай, совсем чёрный будет

Инвэйдер или Вдова?

VTR

Тут Composite-ARF тоже старается для народа…

pilot43
VTR:

Тут Composite-ARF тоже старается для народа…

Наблюдаю, с момента его появления. На RCU парень освещает сборку. Больше всего впечатляют петли закрылков. И общее качество достойно всяких похвал.
Вот тока настоящий Тандерболт начинается с серии 25RE:)
ИМХО

Наконец-то удалось фотки загрузить.😃

12 days later
pilot43

При сравнении с самыми супердостоверными😁 чертежами и фотками оказалось, что половина расшивки и абсолютно все лючки(форма и место) не соответствуют оригиналу. Всё пришлось заровнять и наносить вновь. Теперь фюз и вскоре крыло и оперение практически готовы к следующему этапу - нанесению заклепосиков.😃 А там уж и до покраски каких-то … месяцев осталось.

Честно говоря, не ожидал я, что он таким долгостроем окажется.

vlbelugin

Pilot43
А где Вы брали кабину? Собираю фотографии кабины. Хочу сам делать. Но вижу, что можно купить или Вы сами сделали?

8 months later
pilot43

ЧР не за горами.
Начинаем завершать сборку любимого долгостроя😁

27 days later