P-47d Thunderbolt - русский американец в России
А если сделать рельсы, один пневмоцилинр и вилку, которая будет толкать/тянуть оба края фонаря? Лебедка плоха тем, что при заедании фонаря съест аккумуляторы.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Акков планируется 9 ампер. Она скорее сгорит сама. Фонарь можно двигать по центральной рельсе, тогда боковые будут самоориентирующимися.
Просто я про свой Рейзен думаю… а там 4 точки 😃
кстати, да… у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой… неплохая мысля…
Пневмоцилиндр неслабой длины получится. около 20см. Я таких в продаже не встречал.
Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 … в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
Какие мысли ?
С Уважением
Алексей.
при заедании фонаря съест аккумуляторы.
а при пневмо спустит воздух…
ну, никто не мешает ведь сделать отдельную батарею…
Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 … в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
Какие мысли ?
С Уважением
Алексей.
Кабанчик наклонен внутрь, соответственно Вашим мыслям. Ход РВ небольшой +/- 32мм, поэтому его наклон ничего, в общем-то не портит. Серва на РВ Hitec HS-7950TH G2 усилием в 29кг. Должно хватить. Качалки РН на Тандерболте всё равно наружу вылазили и были видны, тут уж вопрос индивидуальный - кто насколько заморочится:)
Завтра постараюсь фото процесса выложить.
при заедании фонаря съест аккумуляторы.
а при пневмо спустит воздух…
Предполагается отсутствие заеданий.
А ещё предполагается использование подобных девайсов store.firgelli.com/index.html
или альтернативный, сравнительно недорогой www.servocity.com/html/chain.html вариант.
Понял ! на днях приедут петли , распилю стабилизатор (отделю РН) и буду мудрить .Потом выложу процесс ,ежели интересно . А на данном этапе есть только собраный и оклеяный бальзой стаб , киль и верхняя половину фуза на стапеле
Изготовил копийный выхлоп от Крумшайда - весьма душевные люди, кстати. Через неделю ожидается канистра и довольно значительная часть работы по силовой установке будет завершена. Началось изготовление кабины.
Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать…😵
А это Володя как впрегёшся. Разница в размерах и в качестве и наваротах. Можно кое что сделать ,а многое опустить и летать или досконально до последней мелочи ,то тогда нет конца и края. Помнишь ты показывал как ребята облетывают, даже не крася. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ и БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.
При вырезании окон выхода охлаждающего воздуха из интеркулера опробовал новое для себя ноу-хау. Вместо диска бормашины использовал лезвие модельного ножа, зажатое в цанге электровыжигателя. Скорость меньше раза в два, зато полное отсутствие пыли, малошумность, более высокая точность и возможность чётко резать криволинейные траектории. Нагретое лезвие режет стеклопластик до 1,5мм. Очень удобно также при обработке капотов, для точного вырезания лючков и т.д.😃
Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать…
Володь, как хороший фундамент должен отстояться с годик 😃 так и модель!!! Чем больше выдержка тем больше звёзд можно на фюз наклеить )))
На стенде должны оценить! шутка конечно… Ты видимо растягиваешь удовольствие от процесса просто?!
Неплохо придумано. При моих стеснених условиях,хорошая подсказка.
Идея не моя, видел такое на RC Universe.
Вырезанные термоножичком всякие-разные жабры, коих в Р-47 в общем-то немало и культовая деталь всех американских истребителей 2МВ - хвостовая(на Р-39 ещё и передняя) такелажная дырка. На Мустанге она просто была выделена краской, на Тандерболте решено как минимум сделать отверстия. А если получится, то сделать её функциональной:) Поражают размеры кабины этого самолёта. В сравнении с остальными - офис натуральный:).
А ещё поражает количество заклёпок…😃
В сравнении с остальными - офис натуральный.
А ещё поражает количество заклёпок…
А то как же чем больше офис тем больше заклепок нуна:)
После долгих наитщательнейших компьютерных расчётов😁 было решено заменить штатный питтс на изделие KS без ущерба копийности.😃 Выходной патрубок будет соответствующим образом загнут и выведен в копийную выхлопную трубу Тандерболта. Параллельно преследуется цель повышения мощности и надёжности работы силовой установки в целом.😃
Водлдя, а кривулька выхлопная будет разъёмной? Чтобы глущак можно снять было.
Выхлопная кривулька будет загнута на 180 градусов и просто будет входить в копийный выхлопной патрубок. Хотя глушак в принципе снимать незачем. Ну разве тока если силовую установку на MOKI-150 заменить…😃
Самолёт очень легко и непринуждённо прибавляет в весе. Глушитель с креплениями +350г. Кабина с пилотом и прибамбасами скорее всего +1кг. Створки интеркулера ещё грамм 200. А ещё створки всех шассей, оформление ихних ниш, пулемётство, цилиндры двигателя и очень ещё хочется работающие створки охлаждения двигателя замутить…
А ещё надо, чтобы этот самолёт хорошо летал…
😃