привод разрезного тормозного щитка на Як-3 1/4

pentajazz

если выточить такие же наконечники из алюминия, и сделать замок из латунной трубки, покатит? (точить только аж 8 пар, на два самолета)

boroda_de

имхо будет прочнее. Как дело обстоит с наклёпом и износом, нужно ждать мнение коллег, которые такое эксплуатируют

pentajazz

из капрона не вытачу, капрона нет.
а вот латуньку можно было бы… но, что-то мне пордсазывает, что проще еще вариант найти (тем более, что пока время есть) чем мудохаться в 8 такими защелками.
хотя, и это не самое страшное.

на ум приходят много вариантов защелок, но всегда какая-то засада есть. или слабые, или делать сложно будет, или степень свободы одна (а надо две, качалка и кабан в плоскостях под 90гр).

boroda_de

Я-бы поставил серьги. Силиконовую трубочку можно подобрать, чтоб и контрила и стягивалась легко.
Насчёт двух степеней свободы можно серву переставить

avtandil

Игорь, а как начсет типа дверной петли! с одной стороны полноценная серьга с отверстием в котроую входит петля щитка а с другой полусерьга. Ну работает по моему разумению так при отклонении шитка в режиме не помню 45 градусов вроде полусерьга не дает выпасть петле а вот когда отклонишь на 60-90градусов полусерьга отпускает петлю и движением вправо или влево и снимаешь щиток.
не знаю как объяснил но видится примерно вот так

pentajazz

вилочки будет одевать очень неудобно, так как они будут рядом с осью щитка, а там “как в животе у кроколида” как подлезть то туда?

переставить серву - если посомтреть на вторую картинку, с приводом от качалок промежуточных, то их переставить нельзя.
rcopen.com/files/4ade0d2499707300771b39b5

автандил, такой вариант надо продумать посерьезнее, сделать по одинаковому принципу и на петлях, и на тягах.