Двигатель для копии

NeON_123

Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…

D-pilot

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Yury99
D-pilot:

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Дим ,котлов два,посмотри на свою одноцилиндровую Саиту;)

pilot43
D-pilot:

просто интересно - а почему вы думаете, что не сгодлится опозитник?
на прототипе вроде же опозитный стоял мотор, по крайней мере я такие варианты в сети видел, только там 4 котла, а не два… или я что-то путаю?

Не было там оппозитов. Рядники стояли.

Yury99
NeON_123:

Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…

Ну тогда может быть вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/504-3176.html правда летать будет совсем копийно, этот мотор с помпой;)

NeON_123

По поводу оппозитников - на прототипе стоял рядный двигатель, потому “морда” исключительно под рядный.
По поводу 91-го оса - в принципе понимаю, что при подборе винтика даже с этим мотором подель будет летать (а при дурном желании - и некопийно, а как истребитель 😃 ).
Просто мотивация в стремлении отыскать 120 FS-ку такова:

  • она все таки, практически в притирочку, но все таки без нарушения копийности прячется в капот.
  • излишний запас мощности не лишний (на случай ветра и т.п.)
  • перспектива (присматриваю аппарат под копию посерьезнее - коплю информацию и опыта набираюсь…)
    Вот и встала дилемма поскольку как я понял бензинычи стали достойной альтернативой метанольникам, а я блин, 15 литров метанола прикупил…😃
D-pilot
pilot43:

Не было там оппозитов. Рядники стояли.

да да, перепутал йа…

ну - раз 15л - тогда надо точно где-то искать 120й мотор… вот уж не думал, что с этим будут проблемы…

asneo

Хм… Интересно какую цель вы преследуете когда подбираете двигатель?

Экономичность (доступное топливо)

Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп)

И в конце концов нужен Приятный рокот сердца вашей модели???

D-pilot

был сегодня в московском техноспорте, там есть асп 120. цена что-то около
8-8.500 руб. если надо помогу с приобретением. пиши в личку. моторов этих осталось всего 4 шт.

NeON_123

Цели следующие:

  1. Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
  2. нужен Приятный рокот сердца вашей модели
    как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор…

С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками 😦 это трабла… Но за предложение о помощи - спасибо!
ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???

D-pilot
NeON_123:

Цели следующие:

  1. Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
  2. нужен Приятный рокот сердца вашей модели
    как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор…

С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками 😦 это трабла… Но за предложение о помощи - спасибо!
ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???

да, согласен, это трабл…
потом нет, не планируется, потом будут только дорогие ос-мах. так что реашйтесь, остались считанные дни…