кто юзал это! посоветуйте!
Делал в прошлом году почти такой с нуля-только модификация-Z.Носится по небу,как угорелый.Покуда научился на нем летать нормально,попил он мне крови порядочно. Если пыл не пропадет-есть четрежи,могу сбросить в личку.А вообще,мне тоже нравятся такие тупоносики.Есть еще один самолет из этой серии-Hall Bulldog.Тоже смотриться завлекательно.
Так и я - о том же!
Взлететь-то Вы взлетите, но (если в первые пару минут полёта не сработаете “морковку”), посадить - точно не сможете.
Даже если я Вам “на пальцах” расскажу об особенностях посадки этого (и аналогичных самолётов) - вряд ли Вы сможете применить на практике мою “распальцовку”.
Сорри! Всё-таки, попробуйте начать с чего-либо попроще. Поверьте, не так трагично всё будет выглядеть.
Артур, скиньте мне в личку. Пожалуйста! (тоже “прусь” от “курносых”! Зная их противознейший характер…).
Да, думаю, что у Вас, Артур, ДжиБи “Зет” - тоже не первый самолёт?
До этого были -Пайпер,как первый.Потом -Цессна и Корсар.В данное время домучиваю ИС-1.Скоро уже будет окончание работ и тогда уже выложу фото сделанного на форум.
Так и я о том же.
Пайпер и Цессну - можно засчитать за “тренеры”. Корсар - совсем не тренер.
Значит ДжиБи - ЧЕТВЁРТЫЙ. И - не ПОДАРОК.
Так?
Слава, настоятельно НЕ рекомендую Вам ДжиБи в качестве первого самолёта!
(“Таки, послушайте вслух старого еврея!”). 😃))))
особенность посадки! сначала шасси потом хвост?
Слава, я же сказал: " На пальцах - не получится!".
Нужны НАВЫКИ. У Вас (судя по всему) - нет таковых.
Практика - крайне необходима!
Никакие теоретические изыски третьих лиц (и мои - в том числе) - Вам, лично, не помогут посадить самолёт “в реале”.
О, Господи! Сколько раз зарекался “ставить диагнозы по телефону!”.
Попытаюсь…
Посадка самолёта с “классической” трёхстоечной схемой шасси, допускается на три стойки сразу.
Самолёты с коротким фюзеляжем - иначе (на основное шасси, затем - на хвостовую стойку) посадить СЛОЖНО.
Посему, посадка осуществляется на “предсрыве” потока: высота над полосой - 30-40 САНТИМЕТРОВ, горизонтальная скорость - минимальна (самолёт - вот-вот начнёт валиться с крыла на крыло), угол по тангажу - +10-15 градусов, “газ” - в “ноль”, самолёт - “проваливается” к полосе, касается стойками основного шасси и тут же “роняет” хвост…
Как только “Упал хвост” - РВ - “на себя”. Чтобы не было капотирования…
Вам - всё понятно?
Если “Да”: я, офигинетительно РАД за Вас!!!
Артур, ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!
Тоже всё к такому присматривался : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но отговорили, тем более, что я , как то больше по вертолётам. А мечта осталась, эх… 😃
благодарю Александра за подробное обьяснение! все понял на счет посадки! впринципе это знал (но не сажал такое) но лишним не будет! еще раз спасибо
Попробуйте этот самолёт на хороших симуляторах, которые передают особенности поведения моделей. Он есть и на Реале, и в Аэрофлае. Если всё получится и понравится, то в добрый путь. Вообще-то у Киошо эта серия летает очень хорошо. Обычно мы говорим - как тренер. Но это только так говорится. Это действительно совсем не первый самолёт.
Мне тоже нравится Джи Би. Сейчас собираю себе, размах 180 см, двигатель бензиновый - 40 кубиков.
Слава, Спасибо!
Рад, если был Вам полезен!
Совет С. Киселёва - хорош. Но, только процентов на 40…
В реале - совсем не то, что в симе…
В РеалФлайт, посадки у меня - как “два пальца об асфальт”. В реале… Соотношение “чистых” к “разным” - 70:30…
Александр-чертежи в личке. Успехов в постройке.
особенность посадки! сначала шасси потом хвост?
Нет, коллега, вам всё неверно говорят. Не слушайте никого.
А сажать нужно так. Сначала нос, а потом всё остальное.😂
Вот тут на видео очень хорошо видно. Лучше всёже увидеть.
Вообще, если серьёзно, то после такого большого перерыва лучше на чём нибудь попроще потренироваться. Этот уж больно гемороен.
Я тож приторчал от его внешнего вида… и купил его… Тока цена у него 89 баксов была…
А за неделю цена раза 3 прыгала с 89 на 129… Вот я дождался 89 и закинул себе в заказ… так и купил.
Корпус стекловолокно, крылья бальсовые… Короткий блин и тяжелый… Полетал в симе RF для уверенности … понял что посадка будет не простой… за зиму соберу.
Я вам советую купить и попробовать аккуратно собрать (если есть опыт в моделизме). Потом собрать собаку какую нибидь (пенолёт) ну и тренер Хоббико или Кламато (ДВС или Электро). Начать с собаки, потом тренер. А ДжиБи будет как стимул не бросать хобби на неудачах. У меня точно также было и от того же Киошо тащился, но то был Питтс. Обозор тут 5 раз от некого Бобчика перечитал о нём. 2 года провисел, под потолком а сейчас летает и хобби я это не забросил. А собрать как надо а не по Горбачёвски - как получится еще сложнее чем летать (после сима). Удачи!
Андрюша! ФУ НА ВАС!
Ролики полётов ДжиБи, взятые из Сети - не показатель.
Почему? Поясню:
- Пилоты, как правило, - профи.
- Посадки (в видео),как правило, - “обрезаются” (О чём это говорит?).
Андрюша, у Вас в эксплуатации Fokker DR 1.
Самолёт с соотношением размаха к длине - примерно 1,5:1.
Не думаю, что его посадка - более “комфортна” для Вас, нежели посадка пилотажки 1,5мХ 1,5 м…
Саш, привет!😁
Ну там специально выбрал не профи.😍 И там, как и сказал - сначала садится нос. Гыыы…
А вообще короткие самолёты сажать геморойно. Кстати, Фоккер сейчас в эксплуатации. Жаль, что придавая ему всё бОльшую и бОльшую копийнлсть я его явно перетяжелил. Но сейчас притёрся, хотя для меня эти посадки простыми назвать сложно. Эх, сбросить бы килограмчек!!! Но на моём уже не получиться. А так всё нормально. По джи би - не впрямь, стоит на нём летать после тренировок.
ДжиБи Р3 - ОФИГИНЕТИТЕЛЬНАЯ ПИЛОТАЖКА!!!
Эт, точно!!!
Вот мой “Gee Bee” R3. Сделан полностью из потолочки, без усиления скотчем, покрашен акрилом.
Летает обалденно! И садится тоже! Часто на стадионе летаю - никаких проблем! Легко делает пилотаж. Недавно даже в F3A, в Запорожье на нем летал! Отлично читается ракурс в небе. Шасси хорошо помогают.
Так что советовал бы этот пипилац, для вхождения в мир “Джи Би”
Эт, точно!!!
Вот мой “Gee Bee” R3. Сделан полностью из потолочки, без усиления скотчем, покрашен акрилом.
Летает обалденно! И садится тоже! Часто на стадионе летаю - никаких проблем! Легко делает пилотаж. Недавно даже в F3A, в Запорожье на нем летал! Отлично читается ракурс в небе. Шасси хорошо помогают.
Так что советовал бы этот пипилац, для вхождения в мир “Джи Би”
Замечательный самолет давно ищу его чертежи, если Вам не трудно поделитесь. Заранее спасибо, а фотки по конструкции и сборке есть?
Дядь полетай немного в симе =) сам всё поймёш , я тоже упёршись рогом захотел первую модель что то красивое , славо бога отговорили дядьки с форума , и разбил я самоделку страшненькую а не красивую пилотажку , потом симулятора пару месяцев , щас уже имеются несколько моделей далеко не тренеров , но прошёл не один год =)
p.s. Мораль сего поста так прост , дядька послушай знающих дядек =)
ну не красавец ли?))) www.airworld.online.de/deutsch/…/Geebee.htm ну а если руки растут из ж… то что угодно разобьешь!
кстати в симе полетал 9 из 10 посадок нормальные!
В симуляторе летает правда как утюг…
ну не красавец ли?))) www.airworld.online.de/deutsch/…/Geebee.htm ну а если руки растут из ж… то что угодно разобьешь!
кстати в симе полетал 9 из 10 посадок нормальные!
Это вы собираетесь сейчас брать?