Ли-2 Воздушный извозчик
Это праздник, когда появляются такие новые модели!
Голубой цвет неба будет тоже классным фоном для этого красавца 😃
Может быть, уже видели, но рискну дать ссылку: информация по ЛИ-2.
Здесь я выложил кой-какие материалы по стендовому Ли-2 в большом масштабе.
www.fayloobmennik.net/996635 пароль к файлу - авиамоделист
Времени на хобби совсем немного ,но кой-чего показать смогу.Пдключил бортовое оборудование.Всё на живульку.Даже видео нормального снять не смог,спонтанно… не умею преподать красиво😢 Тем не менее всё работает. БАНО ещё не подключал - посадочные фары не установлены. Моторы на лёгких винтах 8*6 в разнос идут 😒 Поставлю 9*6 . С этим винтом АXI выдавал около 1150 гр тяги. Т.е ВМГ была испытана заранее и уже давно на одном из электролётов с полётным весом 1.7 кг
А испытание бортового оборудования ,собственно вот
все расходы ,где надо подожмём ,подкорректируем.
… Газ на полную не удалось дать. Сами видите ,винты потяжелее нужно поставить … и трёхлопастные .
Борисыч, предлагаю альтернативно использовать Ли-2 как шредер - уничтожитель мегасуперсекретных документов! 😆
как шредер - уничтожитель мегасуперсекретных документов! 😆
как же мы теперь без этой схемки ?😒
А испытание бортового оборудования ,собственно вот
Мне особенно понравились упражнения с шасси .😃 Валерий , а как ведут себя аэродинамические компенсаторы рулей на моделях ?
При работе закрылков что-то подозрительно щелкало.
Очень классная модель! Посмотреть бы в полете…
При работе закрылков что-то подозрительно щелкало.
По ходу тумблер на аппе.
как ведут себя аэродинамические компенсаторы рулей на моделях ?
из 242-го поста
Отклоняются от руки , навешены на узких жестяных пластинках,… масштабчик бы побольше ,может быть и реализовал автоматическую отклоняемость …
При работе закрылков что-то подозрительно щелкало.
не обращайте значения😒
Подсоединил почти всё ,что можно ,даж одну фару.Дефлектор от фонарика… Решил посмотреть ,как будет это выглядеть в вечернее время.Видео снял для себя посмотреть …но хотя и не видно ничего ,кроме огней ,всё ж и сюда выложу.Не знаю,какой ролик и показать😵
поэтому оба будут присутствовать. Ожидаю вопрос,-чего там скребёт? Темно,завтра разберёмся. По ходу сдвинул один из капотов. Ещё один казус - РН пока модель кверху пузом лежала, в реверсе остался . Вынес порулить ,а мозга не хватает задом наперёд работать стиком. Чуть чужую тачку винтами не порубил😒😒 ,разъездились тут😈
😃 Про бано : forumavia.ru/…/4083289164719248642061271323546_1.s… .
😃 Про бано
Спасибо,Саша,но там больше трёпа,чем… На Ли-2 решил пока оставить бортовые огни в режиме стробоскопа,хотя ещё пару настроек имеется. В те далёкие времена бортовые огни ещё так не мерцали(предполагаю).
но там больше трёпа,чем…
Да это ради шутки. Прикалываются ребята.😃
В те далёкие времена бортовые огни ещё так не мерцали
Я тоже так думаю, горели постоянно наверно.
Я тоже так думаю, горели постоянно наверно.
Точно не мигали. Горели постоянно.
Точно не мигали. Горели постоянно.
Ну, на том и порешим !
Ну, на том и порешим !
Из книги “Самолет Ли-2. Техническое описание. Оборонгиз 1951 г.”
“На самолете установлены парные аэронавигационные огни (АНО) типа АБ-42 и хвостовой огонь типа ХС-39. Бортовые огни 48 и 50 смонтированы на концевых обтекателях левого и правого крыла. Верхние арматуры установлены непосредственно на обшивке крыла, а нижние - смонтированы на откидных крышках лючков, через которые осуществляется доступ к патронам и лампам АНО.”
“Схема включения огней обеспечивает возможность включения их на длительное время и кодирование огнями. Управление аэронавигационными огнями осуществляется двумя выключателями 217ж и 217и, кнопкой 217е, установленными на левом электрощитке летчиков. При разомкнутых выключателях кнопкой можно кодировать только верхними бортовыми огнями. При замкнутом выключателе 217и кнопкой можно кодировать всеми аэронавигационными огнями сразу, а при замкнутых обоих выключателях все аэронавигационные огни будут гореть постоянно.”
Вышли мы сегодня на прогулку с " Лисуновым". Так…,для прикида…,типа репетиции.Как грузиться будем ,как управляться, короче,поднастроиться .
это как грузиться.Ёлы-палы, влезает в седан среднего класса в притулечку до миллиметра и то только кверху колёсами. И то хорошо,… водитель оказывается без спинки кресла😆 Акков одной ёмкости не нашлось.,ждёмс. Пока 1800 и 2000мач. питание приёмника литийполимер на 850 мач 7.4В через отдельный ВЕС. На получасовую прогулку ушло по 750 мач в силовые акки и 200мач в акк приёмника.
…а это типа репетиция.Боковой ветер не даёт поделать подлёты на нашем авто-карто-кордодроме . Сдувает,как пенолёта .Это единственное ,что есть из ровного асфальта… с высокими заборами😢
с заборами.
Красавец. А “аэродром” не такой уж и плохой, бывает хуже. Забор в наших клубах всегда зрителей отделяет от зоны полётов…
Мне понравился момент, не котором солнце просвечивает обшивку РН…самолётик кажется лёгким и воздушным))) ОЧЕНЬ атмосферно!
:)просто нет слов.