самолет-штурмовик Су-25. Не могу найти хоть одно упоминание об RC модели.

Sprite
gab_arm75:

конкретизировать о каком самолете вопрос, су-25 импеллерный, с двс или трд? а то тут все в кучу…

Куча не такая уж и большая получается… 5-6 моделей всего…
Будем надеяться, что Русджет после Як-130 займётся и этим самолётом 😆

VTR
Sprite:

Русджет после Як-130 займётся и этим самолётом

не займется, по причинам которые выше абсолютно правильно описал Арман…

ADI

У Русджета свои требования, у меня совсем другие, так же как, и бюджет разный. Если тяга так сильно упадет, как написал Арман, значит поднимим хвост, и сделаем одно сопло - Су25уп (упрощенный) 😃 , да простят меня копиисты, за такие высказывания в этой ветке. Пока еще только обдумывается план постройки, оцениваются силы и возможности, это Константину (Evil) проще - создается впечатление отлаженого конвеера, у меня же очень скромно подходит к завершению 2,5 летняя постройка DC-3 kit 2,1m. Самолет, если получится, планируется для активного отдыха, и совсем ни как и не для каких-нибудь соревнований, а потому соответствующие требования: удобство и простота в пилотировании, обслуживании, транспортировки.
Сам самолет очень нравится, еще со времен первого Lock on. Впоследствии можно оборудовать запуском ракеток, сбросом бомбочек, небольшой опыт этого имеется, в сумерках очень зрелищно. Возможно Миг29 смотрится более эффектно, но для приемлемого размаха, придется менять авто, чтобы возить фюзеляж. Под свой двигатель и условия эксплуатации приглядел на Братиславской L39 , но Су25 нравится больше.

VTR

извиняюсь конечно - поднять хвост, сделать одно сопло вместо двух, изменить шасси, потому что на родном шасси с боковым ветром не посадить - после такой “косметической” операции трудно будет в “этом” узнать Су-25… Стоит ли заморачиваться?
Не проще ли просто тренер подобрать или на L-39 подвесы сделать?

EVIL
ADI:

Константину (Evil) проще - создается впечатление отлаженого конвеера,

Эдуард, это всего лиш 6-ти летний опыт в RC-моделизме:) Тем более, что я строю очень похожие или однотипные самолеты. Когда-то в далеком 2005-м я построил свой первый Ан-72 на винтах. На прототип он был похож лиш на большом расстоянии в полете. Чтож, первый опыт должен быть! Без этого никак, поэтому сделаете первый вариант, а потом скорее всего сделаете и более копийный, главное начать:)

ADI:

поднимим хвост, и сделаем одно сопло

Как вариант - сделать открытую нижнюю часть фюзеляжа (представьте открытый грузовой люк Ан-12, а из него торчит или не очень торчит сопло реактивного двигателя) в предполагаемом районе размещения сопла двигателя (возможно придется сделать удлинитель для сопла двигателя) и окрасить низ в черный цвет. А штатные сопла оставить как есть. С земли будет выглядеть как настоящий, а в полете на черном фоне, этот вырез в обшивке не будет очень заметен. Благо, что нижняя часть фюзеляжа образована плоскими поверхностями.

ADI
VTR:

Стоит ли заморачиваться?
Не проще ли просто тренер подобрать или на L-39 подвесы сделать?

Не нравится мне ни L39, ни Як130. Нравится МиГ21, но неустраивает метровый размах. Поднятый хвост - это шутка. Если уж и надумаю делать, то как предложил Константин, что-то вроде ниши с низу хвостовой части. Ориентируюсь примерно на 1,8м. в размахе, думаю можно будет уложиться в 10кг. Вдохновляет, что ожидаются хорошие летные качества, как несколько раз писалось выше, а остальное доработается.
“Не проще ли просто” - можно даже еще проще - заплатить за сборку.