Дуглас DC-3
Делайте эту штуку снизу, и не смущайтесь - никто ничего не увидит, все смотрят сверху. Правда, снизу будет очень мощное усилие на растяжение, но если сделать эту стяжку пошире, и накидывать сразу на два винта, то всё будет нормально.
Хороший вариант, буду думать! БЛаго есть на это время… Оборудование заказал, в пути… Спасибо! 😆😎😃
… такое соединение в моделях больших самолетов не обеспечивает достаточной прчности! Этот вариант для моделей где-то до 1,5 м размахом, а мой самолет 2,64…
Зря вы так думаете, Виталий!
Валерий Орлов абсолютно прав. Это велмколепный метод для сверх-надежного и простого в реализации способа содинения консолей.
Я много лет использую исключительно этот метод на моделях самых разных размеров, ДВС-ах, в том числе и за два метра. И хочу сказать, что уже несколько раз это крепление спасало консоли при очень серьезных ударах.
Резина сверхнадежна для полетных нагрузок. Консоль сидит на штыре и усилия, ее стаскивающие с о штыря в полете мизерны или вообще отсутствуют. Так что размеры модели здесь значения не имеют.
Но зато при ударе, резина просто лопается и консоли отскакаивают целехонькие. Вы, конечно уверены, что модель никогда не встретится с планетой. Все так думают, я тоже😁 Но реалии статистики иногда опровергают самые надежные методы предполетной подготовки и полетов. Так что всегда надо знать млм предполагать, что произойдет при ударе.
Вот несколько примеров такого крепления на моих моделях (все абсолютно самодельное) Издавна использую для соединения сосновые штыри в фанерных пеналах. Никаких карбонов, а тем более алюминевых труб! Сосновый штырь имеет высокое весовое совершенство на изгиб. Великолепно держит все расчетные аэродинамические нагрузки и его легко посчитать на прочность!. При ударе он просто ломается.
Крючки из проволоки 2мм (велосипедная спица) приматываются к липовым реечкам, которые приклеиваются к стенкам лонжерона и задней кромке.
Для вашего случая это можно реализовать заделкой крючков в консолях и в центроплане. Снизу лючок для доступа или через мотогондолу.
На мой взгляд,тут можно сделать следующее,делал я как то тоже модель,но планера 2000мм.Консоль разбирается на з элемента. Вырезается из дюраля 2 мм пластина под нужный угол и затем делаются пеналы из стекла или из угля.Здесь стоит отметить,что стекла много не надо наматывать на дюраль,пенал должен бать прочным,а не толстым.После того как пенал высох,его снимаем с дюралевой пластины и вклеиваем в лонжерон с усилением,а дюральку в другую консольку…и получается съемное крылышко.Стоит добавить,что конструкция получается прочной и легкой,но желательно это делать при постройке модели
А в вашем случае можно сделать пенал не из дюраля,а по вашей фанерке ,технология выше описана
Век живи - век учись! Про такой вариант с резинками я не знал. Андрей, спасибо Вам за поясняющие фото. С уважением, Денис.
Зря вы так думаете, Виталий!
Валерий Орлов абсолютно прав. Это велмколепный метод для сверх-надежного и простого в реализации способа содинения консолей.Я много лет использую исключительно этот метод на моделях самых разных размеров, ДВС-ах, в том числе и за два метра. И хочу сказать, что уже несколько раз это крепление спасало консоли при очень серьезных ударах.
Резина сверхнадежна для полетных нагрузок. Консоль сидит на штыре и усилия, ее стаскивающие с о штыря в полете мизерны или вообще отсутствуют. Так что размеры модели здесь значения не имеют.
Но зато при ударе, резина просто лопается и консоли отскакаивают целехонькие. Вы, конечно уверены, что модель никогда не встретится с планетой. Все так думают, я тоже😁 Но реалии статистики иногда опровергают самые надежные методы предполетной подготовки и полетов. Так что всегда надо знать млм предполагать, что произойдет при ударе.Вот несколько примеров такого крепления на моих моделях (все абсолютно самодельное) Издавна использую для соединения сосновые штыри в фанерных пеналах. Никаких карбонов, а тем более алюминевых труб! Сосновый штырь имеет высокое весовое совершенство на изгиб. Великолепно держит все расчетные аэродинамические нагрузки и его легко посчитать на прочность!. При ударе он просто ломается.
Крючки из проволоки 2мм (велосипедная спица) приматываются к липовым реечкам, которые приклеиваются к стенкам лонжерона и задней кромке.Для вашего случая это можно реализовать заделкой крючков в консолях и в центроплане. Снизу лючок для доступа или через мотогондолу.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Вы окончательно меня убедили в приемлимости данной конструкции!!! Буду теперь думать, как осуществить данную конструкцию на моем самолете! 😒 Если по пути придумывания будут вопросы, выложу в этой теме или если не будет, выложу фото с готовым креплением, может кому пригодится! Еще раз СПАСИБО!!!😆
Да, Андрей подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?
подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?
Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте…😃
Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте…😃
Понял, спасибо огромное! так и сделаю!!!
Тут движки мои пришли…😒 конечно клссные 26 сс бензин, но блин они такие большие, не влезают!!! Облом короче конкретный… теперь прийдется продавать и чтонить полегче и поменьше искать! 😦😦😦
а что за моторы?
конечно 26сс на этот самолет ну очень много… туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет…
а что за моторы?
конечно 26сс на этот самолет ну очень много… туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет…
Да… Говорили мне люди… Но теперь прийдется платить за свою самонадеянность…😃 А моторы - RCG 26cc - проверенные китайцы! 😎 Буду теперь или менять на 4-х тактники 91-е или подавать! 😦