Дуглас DC-3

Денис_из_Петергофа

Век живи - век учись! Про такой вариант с резинками я не знал. Андрей, спасибо Вам за поясняющие фото. С уважением, Денис.

Free-Lancer
fed:

Зря вы так думаете, Виталий!
Валерий Орлов абсолютно прав. Это велмколепный метод для сверх-надежного и простого в реализации способа содинения консолей.

Я много лет использую исключительно этот метод на моделях самых разных размеров, ДВС-ах, в том числе и за два метра. И хочу сказать, что уже несколько раз это крепление спасало консоли при очень серьезных ударах.
Резина сверхнадежна для полетных нагрузок. Консоль сидит на штыре и усилия, ее стаскивающие с о штыря в полете мизерны или вообще отсутствуют. Так что размеры модели здесь значения не имеют.
Но зато при ударе, резина просто лопается и консоли отскакаивают целехонькие. Вы, конечно уверены, что модель никогда не встретится с планетой. Все так думают, я тоже😁 Но реалии статистики иногда опровергают самые надежные методы предполетной подготовки и полетов. Так что всегда надо знать млм предполагать, что произойдет при ударе.

Вот несколько примеров такого крепления на моих моделях (все абсолютно самодельное) Издавна использую для соединения сосновые штыри в фанерных пеналах. Никаких карбонов, а тем более алюминевых труб! Сосновый штырь имеет высокое весовое совершенство на изгиб. Великолепно держит все расчетные аэродинамические нагрузки и его легко посчитать на прочность!. При ударе он просто ломается.
Крючки из проволоки 2мм (велосипедная спица) приматываются к липовым реечкам, которые приклеиваются к стенкам лонжерона и задней кромке.

  1. “Katana-F”, борт A-655a

  2. Stinson Voyager, борт CCCР - А629 взлетный вес 3000г, размах 1700мм

Для вашего случая это можно реализовать заделкой крючков в консолях и в центроплане. Снизу лючок для доступа или через мотогондолу.

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Вы окончательно меня убедили в приемлимости данной конструкции!!! Буду теперь думать, как осуществить данную конструкцию на моем самолете! 😒 Если по пути придумывания будут вопросы, выложу в этой теме или если не будет, выложу фото с готовым креплением, может кому пригодится! Еще раз СПАСИБО!!!😆

Да, Андрей подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?

Orel
Free-Lancer:

подскажите пожалуйста подробнее как вклеить крючки в крыло, его разбирать нужно?

Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте…😃

Free-Lancer
Orel:

Не в коем случае,зачем красоту портить. Можно применить крючки с саморезной резьбой и ввернуть их в корневую нервюру на клею. Жаль вы меня снова не поймёте , как в 3-м посте…😃

Понял, спасибо огромное! так и сделаю!!!

Тут движки мои пришли…😒 конечно клссные 26 сс бензин, но блин они такие большие, не влезают!!! Облом короче конкретный… теперь прийдется продавать и чтонить полегче и поменьше искать! 😦😦😦

D-pilot

а что за моторы?
конечно 26сс на этот самолет ну очень много… туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет…

Free-Lancer
D-pilot:

а что за моторы?
конечно 26сс на этот самолет ну очень много… туда бы пару 4Т калильных 91-120, но конечно не совсем бюджетно будет…

Да… Говорили мне люди… Но теперь прийдется платить за свою самонадеянность…😃 А моторы - RCG 26cc - проверенные китайцы! 😎 Буду теперь или менять на 4-х тактники 91-е или подавать! 😦