АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста...

Наиль
ViperON:

Наиль, попробую найти ссылку, там реальные пацаны на примере показывают что обратный старт и с телеги возможен!

Не спорю. Сесть в телегу, пристегнуться, встать с телегой на плечах, развернуться, поднять крыло, развернуться обратно, сесть и наконец взлететь.😁

ViperON

Блин! 😦 не могу найти, но это надо видеть! 😃 все именно так, как ты говоришь Наиль! Тележка правда совсем мелкая, на маленьких колесиках, очень легкая видать… цирк настоящий! 😃

Наиль
ViperON:

цирк настоящий!

Вот-вот, именно цирк. Я давно уже на моторе не летаю в ветер более 2-3 м/с, т.к. против ветра мотопараплан идет со скоростью пешехода. Хотя хрен его знает, местные дельталетчики не летают в погоду, которая летная для меня;)

1 month later
подкохо_52

Для нормального самолёта, особенно радио нужно время ,чтобы всё продуматиь .Самолёт должен быть размахом не менее2200,а остальное ,каксказал друг Степаныча Ачилов ,всё х…а .

Orel
подкохо_52:

всё х…а .

Анатолий, не надо гадить подряд во все темы , если приняли лишнего на грудь. Если вы такой умный ,покажите и раскажите,что умеете лично вы .

ViperON

Когда дама берется за вас последовательно двумя руками и еще что то остается, то это называется - х…я, а когда меньше 2200 - это модель в другом масштабе 😃

подкохо_52

Да выложил я свой аппарат ,фото на страничке як 12 ,ну и последнее ,да не пью я и не гажу.

ViperON

ссылку дайте пожалста, поиск чот не находит ничо…

подкохо_52

На страничке , як 12 строим полукопию,3 ,на форуме копии иполукопии,а про даму идве руки оригенально ,Ачилов,друг степаныча этото незнает.Надо ему сказать,чтобы сменил руку.

8 months later
Orel

Ты глянь,Володь,как нас тут уважают,гляди подвозют,…гляди,сажают😒
Вот несколько фоток надыбал для твоего АИР-а . Главное по рядному Циррусу.Ты чего не приступаешь к его макетной реализации…?

ViperON

Слушай, сижу, как раз на АИР смотрю… 😃 Затык у меня Борисыч…творческий… 😦 ничо делать не охота! 😃 В Гагру я хочу! 😃 Чую в январе-феврале будут у нас “долгие зимние вечера”, вот и займусь им. Капот переделать хочу, из бутылки - чот как то не то… Наверно надо прийти к тебе и выклянчить пару обрывков стеклоткани… 😃
Могу ошибиться, фотки мелковаты, по моему это реплика из подмосковного музея, не помню как фамилия этого дядьки 😦 не?

Ага! точно она, вон моцоцыклы на заднем плане… Ну терь, имея такие фотки двигателя, просто грех не взяться за его изготовление! 😃 Приду к тебе и посмотрим поближе фото, а то может еще быть “оптический обман здрения!” (цитата царя из мультика 😃

11 months later
Orel

Володя, как там тебя принял краснодарский край?😁Прими мой северный привет!😃😃 Кстати, а как там носовая часть АИР-а ,когда прорисуется?

FFedor

[QUOTE=Orel;3799679]Володя, как там тебя принял краснодарский край?

А, где Владимир, в каком населённом пункте?

FFedor

Павел,так это не Краснодарский край.

Orel

[QUOTE=FFedor;3800336 в каком населённом пункте?[/QUOTE]

Да как раз где-то посерёдке трассы Н-российск-Краснодар… Нонче наши северные нефтяники в цене и в ваших краях:😁:

ZigZag_ZZ
ViperON:

Могу ошибиться, фотки мелковаты, по моему это реплика из подмосковного музея, не помню как фамилия этого дядьки

Это про этот вопрос!

Из ОКБ Яковлева были перевезены к этому барыге все самолёты.
АИР - новодел, НО строился под руководством САМОГО А.С. и там не у Проникина -за столом не пукнешь, всё было сделано и получилось даже лучше настоящего, если б работал Циррус, то полетел бы -легко.
Володя Булатников с своей моделью, на ЧМ в Ле Бурже взял первое место , безоговорочно.
А фото самолёта признано оригинальным, там даже подпись Яковлева была, а на чертежах его росчерк положил конец всем вопросам.

FFedor
Orel:

Да как раз где-то посерёдке трассы Н-российск-Краснодар.

Афипский, Черноморский, Ахтыркий, ну и ещё есть, пусть кинет телефончик, созвонимся. бог даст и увидимся.

ViperON

Борисыч, привет!!! И всем Форумчанам здравствуйте! Интересная штука получается 😃 Ждал я, ждал, долгих зимних вечеров, а они, ну никак не хотят наступать 😃 Посему, в приоритете новый Раптор и Evo в купе с горой Шизе 😃 АИР получил свои законные пол шифанера, обзавелся новым, более легким мотором, регулем и батареей, ждет ремонта крыла (повредил когда с шифанера скатился, еще на Севере). Болванку капота я до ума довел, жду вдохновения чтобы выклеить. Пытаюсь сделать легкое крепление камеры в кабину, чтобы вид был через ветровое стекло 😃 Оборудование и материалы готовы, осталось ручки приложить… Эх, Борисыч, не хватает тебя!!!

А! Федор, живу я в Абинске, тел дам, созвонимся, а при случае и полетаем вместе, но скорее всего уже ближе к весне, хотя чем черт не шутит! 😃

Prophead
ZigZag_ZZ:

Из ОКБ Яковлева были перевезены к этому барыге все самолёты.

Барыге ?! Как я слышал, он по сути спас всю экспозицию из музея ОКБ.