И-16 долгострой.
Шасси это конечно интересно. В убирающихся стойках шасси от «Pilotage» 60 размер от 40 отличаются диаметром проволочной стойки 40 – 3,5 мм / 60 - 4 мм, а сам механизм уборки шасси одинаковый.
У меня были 60. Мне было важно узнать длину, высоту, ширину механизма, они у разных производителей шасси отличаються. Проволочную стойку в скором времени заменю на шасси с амортизатором, самого процесса изготовления полно в инете…
Но очень интересует вопрос как планируете воткнуть 30СС под капот??? Если не ошибаюсь то диаметр капота у вас будет где-то около 23 см. а высота ДВС со свечкой от оси коленвала приблизительно 140 мм, так вот получается если прятать всё под капот нужно как минимум 280, а это на 5 см больше того что вы имеете ну или не прятать, пусть торчит? Да и длинна 130 мм… влезает???
Привет Степан! Рад что у тебя новый проект, буду с интересом следить. В пятницу должен вернуться из командировки выбирай время в выходные, приезжай покажу свой И-185, практически готов (не стоят только машинки и колеса) собран по смешанной технологии, может и тебе пригодится в качестве идеи. С уважением
Шасси это конечно интересно. В убирающихся стойках шасси от «Pilotage» 60 размер от 40 отличаются диаметром проволочной стойки 40 – 3,5 мм / 60 - 4 мм, а сам механизм уборки шасси одинаковый.
У меня были 60. Мне было важно узнать длину, высоту, ширину механизма, они у разных производителей шасси отличаються. Проволочную стойку в скором времени заменю на шасси с амортизатором, самого процесса изготовления полно в инете…
Но очень интересует вопрос как планируете воткнуть 30СС под капот??? Если не ошибаюсь то диаметр капота у вас будет где-то около 23 см. а высота ДВС со свечкой от оси коленвала приблизительно 140 мм, так вот получается если прятать всё под капот нужно как минимум 280, а это на 5 см больше того что вы имеете ну или не прятать, пусть торчит? Да и длинна 130 мм… влезает???
Диаметр капота при масштабе 1:5,5 = 245мм (у меня получился). Высота мотора от центра оси коленвала до крайней точки головки цилиндра = 110мм, если верить сайту где продается мотор и там выставлен чертеж. Свечной колпачек будет немного выступать - мне это и нужно, чтобы можно было вывернуть свечу не снимая капота.
Привет Степан! Рад что у тебя новый проект, буду с интересом следить. В пятницу должен вернуться из командировки выбирай время в выходные, приезжай покажу свой И-185, практически готов (не стоят только машинки и колеса) собран по смешанной технологии, может и тебе пригодится в качестве идеи. С уважением
Привет Владимир! Спасибо за предложение, если получится обязательно подъеду.
Буду с интересом следить за постройкой.
Желаю успехов.
Забыл написать: мотор будет стоять цилиндром вниз, так что колпачек и дырка в капоте не очень будут заметны.
Вот, еще электро ретракты shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1368…
Крыло решил сделать по другому, чем планировал, хочу иметь центроплан монолитный с фюзеляжем и съемными консолями, прям как на прототипе, что мне в принципе нравится. Делаю это еще по нескольким своим желаниям: хочется перевозить и хранить модель без подставки (на своих колесах) не возить-хранить длинное крыло, и нет желания видеть новый образованный шов стыковки крыла и фюз. Сейчас переделываю и прикидываю, где что разместить. Доступ к приемнику и другим потрохам планирую сделать через люк, им будут колесные ниши объединенные между собой. Доступ к машинкам и акк. - через снятие капота. Не знаю пока как лучше крепить консоли, сделать на трубе или крепить с помощью “замков” и каких?
Крепление консолей можно взять за основу крепеж,как у ЛИ-2.
Прежде чем писать я читал эту тему (про шомполы крепления крыла) стараюсь читать все, только не понял как будет закрывать щель профилированная лента (как она крепится будет, чтобы ее можно было снимать?) Читал так же про стяжку консолей между собой резинкой… может еще есть какие схемы? Или на трубе сделать, только вот она очень близко к крылу получается из-за уборки колес.
Профилированную ленту можно крепить также,как и на оригинале-винтовой стяжкой. Но это ,в первую очередь,зависит от выбранного Вами маштаба. Ничего сложного там нет.
Неправильно написал, исправляю: труба только очень близко к лобику крыла получается из-за уборки колес.
Вот в общих чертах сделал крыло, облегчения в деталях, некоторые рейки и детали не показаны (тут нет смысла показавать, в натуре буду делать). Надо еще продумать крепление к фюзеляжу и размещение узлов. Чего то запарился я с этим крылом 😃
Думаю еще надо убрать лишние нервюры из хвостового оперения.
Вроде закончил работу в 3D, теперь предстоит долгая и нудная работа по переводу деталей в векторный формат, доработка и отрисовка деталей в Автокаде.
Переделал немного переднюю часть, для того чтобы было удобней, в самом носу вешать аккумуляторы, машинки, блок зажигания - все максимально вперед.
начало хорошее.Ждемс продолжения.
Продолжение будет не скоро, сейчас на это совсем нет времени. Плотно заняться смогу теоритически только летом, но и сейчас буду ковырять потихоньку.
Почти закончил чертежи под лазер, весь процесс получился очень долгим и занял много времени, всего около сотни деталей не считая элеронов, их буду делать после, подумать как лучше сделать надо еще. Наконец-то пришел кытайский моторчик, буду обкатывать и подготовливаь материалы для резки.
Наконец то удалось съездить и порезать фанерку с бальзой. Собрал пока на сухую переднюю часть, детали плотно входят в пазы, не ожидал, что так хорошо будет. Только в двух местах немного надфилем поработал, ошибся чуток.
Первый раз я на лазере детальки вырезаю и это классно!
Вес того что на фото без клея 340 гр. не знаю много это или мало?
Может все таки сделать крыло не разборным (размах 1600мм не такой уж габаритный), можно очень хорошо сэкономить на весе тех же креплений, да и вся конструкция в целом будет проще и надежней, думаю это важнее, нежели неудобство с использованием подставки, а шов шпаклюется и закрашивается.
Насчет прочности, простоты и надежности, да и легкого веса с Вами полностью согласен, но хочется как на прототипе чтоб было - прихоть что ли такая, да и просто интересно вооплотить в жизнь такую схему с креплением консолей. Всетаки это хобби, ну Вы меня понимаете я думаю.
Кстате с узлом крепления еще не определился, может как тут на Ли-2 сделаю, или что то еще увижу или придумаю. Любой информации и критики буду рад. Спасибо.
Хотелось бы узнать источник чертежей прототипа. Дело в том, что в книгах Маслова шпангоуты в районе кабины пилота и далее имеют грушевидную форму. То что у Вас - похоже на чертежи Кондратьева из М-К. Судя по фотографиям И-16, Маслов ближе к истине. Тем более, что он имел доступ к оригинальным чертежам, когда учавствовал в постройке И-16 для Новой Зеландии.
Чертежи скачал из сети подпись похожа на Кондратьева 93год.