RAF SE-5A
Спасибо! Про прорези я незнал. Пробовал измнять форму зубов, но без особого успеха. Пробовал ставить фрезы 0.6 и 0.8 на умелые руки но диски перегревались наверное точно из-за отсуствия прорезей и резки плотной древесины.
Пробовал ставить фрезы 0.6 и 0.8 на умелые руки но диски перегревались наверное точно из-за отсуствия прорезей и резки плотной древесины.
Прорезей желательно делать побольше ,но мне и этих хватает.Небольшая мощность двигателя не даёт перегреть фрезу,просто подача материала делается помедленнее ,чтобы не стопорило.
Изготовление и сборка верхнего и нижнего крыла.
профили под бальзопилку для верхнего и нижнего крыла.
сборка нижнего крыла
установлено
верхнее крыло
выставляем верхнее крыло
Вот,вижу,Валер,ты тоже пенопласт используешь в качестве стапеля.Я уже несколько проектов провёл таким же образом.Очень удобно снял со стола,поставил за шкаф и не мешает.
ты тоже пенопласт используешь в качестве стапеля.Очень удобно снял со стола,поставил за шкаф и не мешает.
Точно! Я и не понял,где ты на фото его смог увидеть😒штук 7 пластин 15.мм -рового у мальчишей под стапелем.Булавками истыканы.Но сейчас всем понравились магниты на металлическом стапеле . Только магнитов ,как иголок на всех не хватает:)
Обтяжка модели. Обтягивал модель конденсаторной бумагой.Была двух весовых категорий - 16 и 8 гр/м. Последняя ,ну очень не прочная.Фюзеляж(его носовую часть) и верхнее крыло обтянул чижолой бумагой , а нижнее крыло и хвостовую часть лёгкой.Эксперимент для эксалуатабельности.Всё же , для этого размера модели лучше конденсаторка попрочнее,т.е 16гр/м. Итак ,обтяжка …
конденсаторка
из под угля она…а рядом лёгкая на 8 гр/м
ага, и лёхкая…
провёл множество экспериментов с обтяжкой.С покрытием эмалитом,окраской до обтяжки и т.д.
вот крыло верхнее уже обтянуто прочной бумагой и передний гаргрот фюзеляжа тоже. Основную стойку шасси прикрепил.
сзади3/4
и резко перрешёл на изготовление шасси.Это их оськи из ОВС 0.7 мм
стоика шасси готова
просто, вид
просто,вид на шасси снизу
[QUOTE=Orel;1623771]Обтяжка модели. Обтягивал модель конденсаторной бумагой.Была двух весовых категорий - 16 и 8 гр/м. Последняя ,ну очень не прочная.Фюзеляж(его носовую часть) и верхнее крыло обтянул чижолой бумагой , а нижнее крыло и хвостовую часть лёгкой.Эксперимент для эксалуатабельности.Всё же , для этого размера модели лучше конденсаторка попрочнее,т.е 16гр/м. Итак ,обтяжка …
интересно, а чем вы бумагу клеете, есть у меня целый рулон такой бумаги, больше килограмма,но она пропитана, и даж циакрин не берет…
интересно, а чем вы бумагу клеете, есть у меня целый рулон такой бумаги, больше килограмма,но она пропитана, и даж циакрин не берет…
Нет, такая промасленная не подойдёт.Клею на супермомент.
Приветствую, Валера!
Рад, что ты присоединился к нашему клубу “анонимных а…”, как Костя выразился:😁
Много чего нас объединяет, и любовь к бипланам в том числе… Ну а копии резиномоторные - жуткий наркотик!!! соскочить нереально.😁
Часто вспоминаю этот твой проект, уже кое-что подзабылось, а чрезвычайно интересно посмотреть твои решения. Жаль, что весовых данных не сохранилось. Я статистике огромное значение уделяю. (Все проекты, которые встречаются, откладываются в сознании, в заметках, по своим весовым сводкам.)
Очень красивый бипланчик получается!!!
Я статистике огромное значение уделяю. (Все проекты, которые встречаются, откладываются в сознании, в заметках, по своим весовым сводкам.)
Спасибо,Андрей! Сам понимаешь,где наши записные книжки зарыты😈Но хотя бы в сокращённом виде я восстанавливаю информацию о этой модели …
нижнее крыло обтянул конденсаторной 8 гр/м2
место крепления стойки крыла
обтянут полностью.
пока с цузыми колёсами и винтом.
делаем собственные колёса из микропоры , подкладки под подарочные наборы авторучек и всего остального сувенирного
циркульный резачёк
вырезание шин
шины на бальзовых ободах
Да,Валер,винт у твоей модели зачётный!Я тоже обожаю их делать самостоятельно.Об одном только жалею-слишком быстро они получаются…
ЗДОРОВО! Присоединяюсь к аплодисментам!
Замечательная резиночка получилась, Валера!
Летит очень стабильно!
Вообще SE-5 великолепнейший прототип под резинку из истребителей первой мировой. Хорошая площадь крыльев, достаточно длинный нос.
Тоже давно на него засматриваюсь и для резинки и для небольшой радиокопии.
Таки не выдержал… смотря на твой проект, и на Костин…
Подстегнул еще холод в клубе. В общем, сделал еще одну себе “ночную” микромоделку в кухне… и понеслась… вчера собственно…😁
SE-5 “pistachio” , размах 203мм
А подумалось, что такая копия уже приближается по своим сечениям и технологии к классической комнатной F1D.
Значит и технологию постройки тоже надо ближе к комнатной…
Реечки режутся вот таким приспособлением, калиброванные 1 х 1 мм
Нервюрки вот так лезвием на глаз, тоже 1 х 1 мм
Отказался от лонжерона.
одно крылышко получилось 150мг
З
Вообще SE-5 великолепнейший прототип под резинку из истребителей первой мировой. Хорошая площадь крыльев, достаточно длинный нос.
Точно ,Андрей! Люблю модели запускать только с пола.И на SE-5 высокие стойки шасси позволяют установить винт почти не увеличивая их.Ф винта у модели 140мм.Очень интересной будет работа над " фиксташкой".С удовольствием буду наблюдать за рождением нового SE-5A .
А у меня ещё немного фото осталось и видео полётов.
рождение собрата ,работа учеников
запуски в спортивном зале. модель уже имела один порыв резиномотора .правый бок обшит лёгкой лавсанкой 8 гр.м2
В заключение темы ещё видео полётов.Приятного просмотра😒
Весёлое ассорти “Полёты под ёлочкой” . Скоро Новый Год!!!
В заключение темы ещё видео полётов.
Валер,а это ты уже накакой резине летаешь?На старой,или на Tan2?Зал нужен по-шире и перенастроить на широкий вираж.Вот было бы зрелище!
А подумалось, что такая копия уже приближается по своим сечениям и технологии к классической комнатной F1D.
+100
одно крылышко получилось 150мг
Андрей,открывай тему.Оно того стоит!
Валер,а это ты уже накакой резине летаешь?
Наверное уже на ТАН-2 от Fed-а.