C-1 Kawasaki - японец

native18

Красавец! Поздравляю с успешным облетом!

Maddik

УРА! Очень ждал продолжения, классный самолет.

Прочнист

Читал ветку с полгода назад. И все мучаюсь вопросом. Оклейка обшивки бумагой производилась с одной стороны или с двух?? Если с одной, то как потолочку не увело при высыхании бумаги??

majoro

Впечатлило! Спасибо! Удачных полетов!

Muller

Поздравляю с успешным облётом и 3-м местом на чемпионате!!!

Orel

Андрей,прими мой искренний ПОЗДРАВЛЯМС !!!😒…но вот испытание модели в первом зачётном полёте не одобрямс 😦
Счастливых полётов!!!

Toboe

Хорош аппарат. долго следил за темой 😃 мои поздравления с успешным выступлением:)

EVIL

Посмотрел видео. В полете ведет себя аналогично моему Ан-70-100, видимо на устойчивость в первую очередь влияет не верхнеплан/нижнеплан, а общая компоновка самолета.

Молодец, Андрей! Самолет красиво получился.

fed

Спасибо, коллеги!

Вчера состоялся плановый испытательный полет Кавасаки с проселочной дороги. Летит очень комфортно на пол-газа.

Немного потримировал по крену (была таки небольшая тенденция на правый крен) По тангажу - все нормально.
Попробовал развоторы с помощью только РН и РВ. Реакция хорошая, адекватная. Но лучше, конечно и элеронами координировать разворот.
Попробовал выпустить закрылки почти на полную. Не почувствовал негатива по крену и тангажу. Это очень радует.
По снижению скорости пока не совсем понятно. Немного волновался из-за посадки, так как дорога довольно узкая, по краям бурьян, и ветер по диагонали.

Сделал пробный заход и “перелет на посадке” (как в правилах). Вроде удалось пройти на 3-х метрах по центру полосы.
Пошел на посадку. Выпустил полностью закрылки. Но зашел чуть наискосок полосы, против ветра. При пролете возле себя скорость все же великовата. Мгновение до касания. Немного не по центру полосы! Мелькает мысль, может уйти на второй круг? Нет, надо садится, поздновато уже. Касание, но ветер все же доворачивает самолет как флюгер, и практически без пробежки самолет тормозится в бурьянах. Все цело, несмотря на весьма экстремальную посадку. Немного подогнулась одна из основных стоек шасси. Больше лететь не рискнул. Надо искать подходящую взлетку.

Есть мысль попробовать полет на городском стадионе. Со взлетом с беговой дорожки проблем не долно быть.
А вот посадочная глиссада вызывает большие сомнения. Подходы в деревьях и столбах. По идее надо весьма круто подойти к воротам и потом перейти на выдерживание на пол-метра, для гашения скорости, которая будет немалой после пикирования. Хватит ли длины стадиона для посадки и пробежки?
Можно конечно попробовать кружок посадочный на минимальной высоте пройти с закрылками, но тут вопрос по сваливанию, где она эта граница безопасности?
В общем вопросов пока больше, чем ответов. Коллеги правда отговаривают…
Надо рискнуть, может и не так все страшно.

Пару фоток со вчерашних полетов “Kawasaki”
вот эта экстримная взлетка, почти просека в бурьянах.
На посадке ширина полосы уже кажется катастрофически малой.

Muller
fed:

Надо искать подходящую взлетку.

По ходу это наш все общий бич. А Kawasaki реально монстр:)😃😃

14 days later
2 months later
Il_ya

Андрей, прошло уже ( или только “еще”?) три месяца с момента первого вылета.
Очень интересно про дальнейший ход испытательных полетов.
Если не сложно, очень интересует “закрылочная” тема… 😉
Организация схемы , фото(видео) в “ощерившемся” положении, более подробные результаты эксплуатации и тп.
По аналогии с “освещением рамповой темы” (пост#49 итд)😉