Скутер: новый китаец или б/у японец?
Начался сезон, появилась возможность купить новую лошадку, а именно скутер 50 кубов. Разумеется вопрос встал: новый китаец или японец без пробега по России с предпродажной подготовкой?
Лично я предпочту японца, пусть и ненового, но в отличном состоянии, хотя отец и некоторые друзья говорят, мол с ним ты еще намучаешься: он будет разваливаться прямо на глазах.
Хочется услышать ваше мнение.
П.С. новых японцев (50 кубов) уже нет, и давно.
П.С.С китайцы напичканы душилками и ограничителями, что, как говорят, плохо сказывается на поршневой.
душилки выкидываются. на скутерных форумах давным давно нарисовано, что и откуда. выхлопная труба, выхлопной патрубок, шайба в вариаторе.
а с чего японцу старому разваливаться? при покупке смотришь чтобы амортизаторы не сопливили и работали. чтоб заводился с полпинка, акк проверить. у меня была хонда lead с рычажной передней подвеской. 10-ти лет от роду. с нормальной поршневой. с нормальным вариатором. в конце концов, даже если за сезон укатаешь поршневую, а больше там ломаться нечему, у нас в Кемерово стоит 3 тыщщи комплект, включая прокладку. короче, я за ипонца =) только смотрю такой аппарат, чтобы запчасти были. например у нас на хонду dio есть все. а на ямаху jog надо поискать. читай профильные форумы =)
Что тут посоветовать…если брать японца,то как попадёшь…я,например, так и сделал…бу Хонда устроила по цене…поменял аммортизатор,покрышку одну,ремень,грузики,ну масла ещё…по идее надо бы колечки ещё махнуть…(ну вышло около 25к).Как сказал Сергей,запчастей море-и оригинальных и совместимых.
По китайцам и корейцам из опыта друзей могу сказать,что качественные стоят достаточно дорого(где-то за 40к точно),за такие бабки можно взять 2 бу японца…ну и в общем-то достаточно надёжны (холинг,стелс итп).
Главное при эксплуатации не нужно забывать,что скутер-это НЕ мотоцикл!и тепловой режим его движка,а также узлов расчитан на скорость передвижения до 40 км/ч,не более…у нас же покупают скутер и гоняют под 100км/ч,отсюда и проблемы с неисправностями…(офф топ:а потом начинается “ой какое Г я купил…”, не Г купил,а в голове у тебя Г…)
Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега, а поршневая, как правило, накрывается через 5-10 тыщ. Б/у японца после покупки надо как следует перетряхнуть, но после этого ему сноса не будет.
Японца конечно. Хонду -гиро уже 6-й год катаю начала 80-х годов. Только поршневую поменял и пару подшипников. Подшипники и сальники можно не родные - есть куча аналогов.
Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега
ага,подтверждаю…и даже раньше…
Тут один крендель знакомый купил скутер,название даже не выговорить:))…съэкономил типа…пока из магазина(по-моему даже в ашане брал) доехал до дачи в 30 км , весь пластик полопался ,а через 1000км посыпался движок
старые японцы вечные, а новые китайци будут разваливаться в тот же сезон. не говоря уж о качестве работы. как можно сесть на пусть и нового, но китайца??
Допускаю мысль, что китайский скутер не развалится за сезон, но ездить на нём все равно противно… Я бы купил корейца
Снятие душилок довольно муторная вещь, особенно в глушителе и этот клапан в карбюраторе (вроде). У китайца пластик тоньше, поэтому и лопается. Я, конечно, целиком за японца, но слово б/у как-то поднастораживает, ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!
ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!
кто тебе такую ерунду сказал?
ни я, ни моя семья не продали еще не одного неисправного авто. покупаем новый-ездим-продаем(в идеальном состоянии)-покупаем более новый более современный.
у нас в стране бывают продают неисправную технику, а за бугром как то не принято. ну в любом случае рассуждать что раз продают значит сломано, это глупо.
и лучше уж починить японский скутер чем ездить на китайце. вот ты думаешь они одинаково ездят? а тебе вообще не страшно на китайца садится? развалится, сломается, и финишь, это не машина… это намного опаснее
Это относится к машинам. А скутеры , в принципе, типичны, и менять на новой нету смысла, только если с большей кубатурой.
Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…
Главное их различие в том кто на ком ездит. Возьмете японца - вы будете на нем ездить, возьмете китайца - он будет на вас ездить. С механикой китайцы еще не подружились, в отличие от электроники.
4 такта скутеру не очень то и нужны… тока приемистость падает… а то что китаец новый, это без разницы, все равно это говно, будь он хоть трижды новый- останется китайцем. по мне так на китайце ездить - себя не уважать, нет денег на новый нормальный скутер, купи БУ нормальный скутер
в любом случае, это два калеса, и безопасность тут на первом месте. а китай и безопасность понятия пока не совместимые
Подтверждаю - у 4Т единственный плюс - чуть меньше расход. По по сравнению с 2Т он просто “тупой” по динамике. У двухтактного нечему ломаться и настраиваться в газораспределительном механизме - его фактически нет.
Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…
что за скутер то? это сколько “дешевле”?
…нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки…
что за скутер то? это сколько “дешевле”? …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки
32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
Китаец грифон 4 такта 22 штуки.
Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно…
Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км…
Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.
Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…
Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Всё точно так же как и с моделями
Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Зачем отговаривать? Я хочу брать японца, и не собираюсь противоречить вам. Просто жду, пока меня окончательно убедят фактами того, что японец лучше.
Скутер грифон стоит ровно 22 тысячи, я был в магазине и видел его собственными глазами, он немного похож на японцев. С запчастями проблем нет, как они сказали.
Ладно, япошка, так япошка… как куплю - отпишусь!
есть еще вариант. но лучше в зиму =) купить ушатанный в хлам японский агрегат под ремонт. вот пример, коллега берет хонду дио с клином. по диагностике выходит поршневая в сборе (сломано кольцо и задир на зеркале), колено живое. х.з. как он заклинил, масло есть, но фильтра воздушного нет. может на даче песка наелся. с 8-ми до 5-ти тыщ цену скинули легко. новая поршневая с горшком 49,4 куб.см. в магазине через дорогу 2700. еще под замену замок зажигания (от ваза 200 р), сайлент-блок заднего аммортизатора (от ваза 50 р) и колодки (брэмбо 500 р). + воздушный фильтр от матаса (200 чтоли). и это при цене пробежного на ходу 22-25 тыр. за ремонт в _сервисе_ просят 1000 руб =) в гараже 500. самому - примерно 500 на пиво =)
кста, видел треснувшую раму на китайце. говорят после ДТП, но кто их знает.
ну по приемистости 4Т уже сказали. не будет он вваливать. японцы надежны из-за простейшего 2Т мотора. даже несмотря на горизонтальное расположение цилиндра.
Смотри Ямаху BWS, или Хонду Лиду.
С запчастями проблем нет, как они сказали.
Говорить можно все что угодно, но когда кака вылезет, а уже не купить.
Сергей, убитый брать не буду, наоборот, буду искать самый свежий, без царапин и вмятин, с покрашенным двигателем (они прям в ряд стоят штук 40-50 - выбирай любой).
Дмитрий, нужен 50 кубов (лид 50кубов не соталось на складе, только 100 и 110) склоняюсь к хонде дио или такту, они полегче, а вот ямахи очень мелкие, и запчастей на них меньше, хотя я бы взял из-за их резвости!