Скутер: новый китаец или б/у японец?

Патрик_стар

Начался сезон, появилась возможность купить новую лошадку, а именно скутер 50 кубов. Разумеется вопрос встал: новый китаец или японец без пробега по России с предпродажной подготовкой?
Лично я предпочту японца, пусть и ненового, но в отличном состоянии, хотя отец и некоторые друзья говорят, мол с ним ты еще намучаешься: он будет разваливаться прямо на глазах.
Хочется услышать ваше мнение.
П.С. новых японцев (50 кубов) уже нет, и давно.
П.С.С китайцы напичканы душилками и ограничителями, что, как говорят, плохо сказывается на поршневой.

RW9UAO

душилки выкидываются. на скутерных форумах давным давно нарисовано, что и откуда. выхлопная труба, выхлопной патрубок, шайба в вариаторе.
а с чего японцу старому разваливаться? при покупке смотришь чтобы амортизаторы не сопливили и работали. чтоб заводился с полпинка, акк проверить. у меня была хонда lead с рычажной передней подвеской. 10-ти лет от роду. с нормальной поршневой. с нормальным вариатором. в конце концов, даже если за сезон укатаешь поршневую, а больше там ломаться нечему, у нас в Кемерово стоит 3 тыщщи комплект, включая прокладку. короче, я за ипонца =) только смотрю такой аппарат, чтобы запчасти были. например у нас на хонду dio есть все. а на ямаху jog надо поискать. читай профильные форумы =)

Grapes

Что тут посоветовать…если брать японца,то как попадёшь…я,например, так и сделал…бу Хонда устроила по цене…поменял аммортизатор,покрышку одну,ремень,грузики,ну масла ещё…по идее надо бы колечки ещё махнуть…(ну вышло около 25к).Как сказал Сергей,запчастей море-и оригинальных и совместимых.
По китайцам и корейцам из опыта друзей могу сказать,что качественные стоят достаточно дорого(где-то за 40к точно),за такие бабки можно взять 2 бу японца…ну и в общем-то достаточно надёжны (холинг,стелс итп).
Главное при эксплуатации не нужно забывать,что скутер-это НЕ мотоцикл!и тепловой режим его движка,а также узлов расчитан на скорость передвижения до 40 км/ч,не более…у нас же покупают скутер и гоняют под 100км/ч,отсюда и проблемы с неисправностями…(офф топ:а потом начинается “ой какое Г я купил…”, не Г купил,а в голове у тебя Г…)

MasterFly

Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега, а поршневая, как правило, накрывается через 5-10 тыщ. Б/у японца после покупки надо как следует перетряхнуть, но после этого ему сноса не будет.

Митричь

Японца конечно. Хонду -гиро уже 6-й год катаю начала 80-х годов. Только поршневую поменял и пару подшипников. Подшипники и сальники можно не родные - есть куча аналогов.

Grapes
MasterFly:

Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега

ага,подтверждаю…и даже раньше…
Тут один крендель знакомый купил скутер,название даже не выговорить:))…съэкономил типа…пока из магазина(по-моему даже в ашане брал) доехал до дачи в 30 км , весь пластик полопался ,а через 1000км посыпался движок

Prophet

старые японцы вечные, а новые китайци будут разваливаться в тот же сезон. не говоря уж о качестве работы. как можно сесть на пусть и нового, но китайца??

Сергей=

Допускаю мысль, что китайский скутер не развалится за сезон, но ездить на нём все равно противно… Я бы купил корейца

Патрик_стар

Снятие душилок довольно муторная вещь, особенно в глушителе и этот клапан в карбюраторе (вроде). У китайца пластик тоньше, поэтому и лопается. Я, конечно, целиком за японца, но слово б/у как-то поднастораживает, ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

Prophet
Патрик_стар:

ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

кто тебе такую ерунду сказал?

ни я, ни моя семья не продали еще не одного неисправного авто. покупаем новый-ездим-продаем(в идеальном состоянии)-покупаем более новый более современный.

у нас в стране бывают продают неисправную технику, а за бугром как то не принято. ну в любом случае рассуждать что раз продают значит сломано, это глупо.

и лучше уж починить японский скутер чем ездить на китайце. вот ты думаешь они одинаково ездят? а тебе вообще не страшно на китайца садится? развалится, сломается, и финишь, это не машина… это намного опаснее

Патрик_стар

Это относится к машинам. А скутеры , в принципе, типичны, и менять на новой нету смысла, только если с большей кубатурой.

Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

MasterFly

Главное их различие в том кто на ком ездит. Возьмете японца - вы будете на нем ездить, возьмете китайца - он будет на вас ездить. С механикой китайцы еще не подружились, в отличие от электроники.

Prophet

4 такта скутеру не очень то и нужны… тока приемистость падает… а то что китаец новый, это без разницы, все равно это говно, будь он хоть трижды новый- останется китайцем. по мне так на китайце ездить - себя не уважать, нет денег на новый нормальный скутер, купи БУ нормальный скутер

в любом случае, это два калеса, и безопасность тут на первом месте. а китай и безопасность понятия пока не совместимые

Albert

Подтверждаю - у 4Т единственный плюс - чуть меньше расход. По по сравнению с 2Т он просто “тупой” по динамике. У двухтактного нечему ломаться и настраиваться в газораспределительном механизме - его фактически нет.

Grapes
Патрик_стар:

Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

что за скутер то? это сколько “дешевле”?
…нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки…

Патрик_стар
Grapes:

что за скутер то? это сколько “дешевле”? …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки

32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
Китаец грифон 4 такта 22 штуки.

Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно…

Патрик_стар

Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км…

The_AGENT

Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.

Grapes

Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

9I=

Всё точно так же как и с моделями

Патрик_стар
Grapes:

Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

Зачем отговаривать? Я хочу брать японца, и не собираюсь противоречить вам. Просто жду, пока меня окончательно убедят фактами того, что японец лучше.
Скутер грифон стоит ровно 22 тысячи, я был в магазине и видел его собственными глазами, он немного похож на японцев. С запчастями проблем нет, как они сказали.
Ладно, япошка, так япошка… как куплю - отпишусь!

RW9UAO

есть еще вариант. но лучше в зиму =) купить ушатанный в хлам японский агрегат под ремонт. вот пример, коллега берет хонду дио с клином. по диагностике выходит поршневая в сборе (сломано кольцо и задир на зеркале), колено живое. х.з. как он заклинил, масло есть, но фильтра воздушного нет. может на даче песка наелся. с 8-ми до 5-ти тыщ цену скинули легко. новая поршневая с горшком 49,4 куб.см. в магазине через дорогу 2700. еще под замену замок зажигания (от ваза 200 р), сайлент-блок заднего аммортизатора (от ваза 50 р) и колодки (брэмбо 500 р). + воздушный фильтр от матаса (200 чтоли). и это при цене пробежного на ходу 22-25 тыр. за ремонт в _сервисе_ просят 1000 руб =) в гараже 500. самому - примерно 500 на пиво =)
кста, видел треснувшую раму на китайце. говорят после ДТП, но кто их знает.
ну по приемистости 4Т уже сказали. не будет он вваливать. японцы надежны из-за простейшего 2Т мотора. даже несмотря на горизонтальное расположение цилиндра.

Митричь

Смотри Ямаху BWS, или Хонду Лиду.

Патрик_стар:

С запчастями проблем нет, как они сказали.

Говорить можно все что угодно, но когда кака вылезет, а уже не купить.

Патрик_стар

Сергей, убитый брать не буду, наоборот, буду искать самый свежий, без царапин и вмятин, с покрашенным двигателем (они прям в ряд стоят штук 40-50 - выбирай любой).
Дмитрий, нужен 50 кубов (лид 50кубов не соталось на складе, только 100 и 110) склоняюсь к хонде дио или такту, они полегче, а вот ямахи очень мелкие, и запчастей на них меньше, хотя я бы взял из-за их резвости!