Скутер: новый китаец или б/у японец?

Prophet
Патрик_стар:

ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

кто тебе такую ерунду сказал?

ни я, ни моя семья не продали еще не одного неисправного авто. покупаем новый-ездим-продаем(в идеальном состоянии)-покупаем более новый более современный.

у нас в стране бывают продают неисправную технику, а за бугром как то не принято. ну в любом случае рассуждать что раз продают значит сломано, это глупо.

и лучше уж починить японский скутер чем ездить на китайце. вот ты думаешь они одинаково ездят? а тебе вообще не страшно на китайца садится? развалится, сломается, и финишь, это не машина… это намного опаснее

Патрик_стар

Это относится к машинам. А скутеры , в принципе, типичны, и менять на новой нету смысла, только если с большей кубатурой.

Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

MasterFly

Главное их различие в том кто на ком ездит. Возьмете японца - вы будете на нем ездить, возьмете китайца - он будет на вас ездить. С механикой китайцы еще не подружились, в отличие от электроники.

Prophet

4 такта скутеру не очень то и нужны… тока приемистость падает… а то что китаец новый, это без разницы, все равно это говно, будь он хоть трижды новый- останется китайцем. по мне так на китайце ездить - себя не уважать, нет денег на новый нормальный скутер, купи БУ нормальный скутер

в любом случае, это два калеса, и безопасность тут на первом месте. а китай и безопасность понятия пока не совместимые

Albert

Подтверждаю - у 4Т единственный плюс - чуть меньше расход. По по сравнению с 2Т он просто “тупой” по динамике. У двухтактного нечему ломаться и настраиваться в газораспределительном механизме - его фактически нет.

Grapes
Патрик_стар:

Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

что за скутер то? это сколько “дешевле”?
…нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки…

Патрик_стар
Grapes:

что за скутер то? это сколько “дешевле”? …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки

32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
Китаец грифон 4 такта 22 штуки.

Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно…

Патрик_стар

Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км…

The_AGENT

Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.

Grapes

Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

9I=

Всё точно так же как и с моделями

Патрик_стар
Grapes:

Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

Зачем отговаривать? Я хочу брать японца, и не собираюсь противоречить вам. Просто жду, пока меня окончательно убедят фактами того, что японец лучше.
Скутер грифон стоит ровно 22 тысячи, я был в магазине и видел его собственными глазами, он немного похож на японцев. С запчастями проблем нет, как они сказали.
Ладно, япошка, так япошка… как куплю - отпишусь!

RW9UAO

есть еще вариант. но лучше в зиму =) купить ушатанный в хлам японский агрегат под ремонт. вот пример, коллега берет хонду дио с клином. по диагностике выходит поршневая в сборе (сломано кольцо и задир на зеркале), колено живое. х.з. как он заклинил, масло есть, но фильтра воздушного нет. может на даче песка наелся. с 8-ми до 5-ти тыщ цену скинули легко. новая поршневая с горшком 49,4 куб.см. в магазине через дорогу 2700. еще под замену замок зажигания (от ваза 200 р), сайлент-блок заднего аммортизатора (от ваза 50 р) и колодки (брэмбо 500 р). + воздушный фильтр от матаса (200 чтоли). и это при цене пробежного на ходу 22-25 тыр. за ремонт в _сервисе_ просят 1000 руб =) в гараже 500. самому - примерно 500 на пиво =)
кста, видел треснувшую раму на китайце. говорят после ДТП, но кто их знает.
ну по приемистости 4Т уже сказали. не будет он вваливать. японцы надежны из-за простейшего 2Т мотора. даже несмотря на горизонтальное расположение цилиндра.

Митричь

Смотри Ямаху BWS, или Хонду Лиду.

Патрик_стар:

С запчастями проблем нет, как они сказали.

Говорить можно все что угодно, но когда кака вылезет, а уже не купить.

Патрик_стар

Сергей, убитый брать не буду, наоборот, буду искать самый свежий, без царапин и вмятин, с покрашенным двигателем (они прям в ряд стоят штук 40-50 - выбирай любой).
Дмитрий, нужен 50 кубов (лид 50кубов не соталось на складе, только 100 и 110) склоняюсь к хонде дио или такту, они полегче, а вот ямахи очень мелкие, и запчастей на них меньше, хотя я бы взял из-за их резвости!

Митричь

Движок не красят. Если свежевыкрашенный, то х.з. что с ним было. Главное чтоб движок ровно работал и перегазовки хорошие были. Мелкий скут не бери - на маленьких колесьях навернуться через руль легко.
Ямаха BWS - большой , двухместный, у меня братан на таком иногда в отпуск в дальнобой ездит. И по полям - лесам на нем отлично катать. т.к. колеса большие и широкие и клиренс высокий. Но найти 50-кубовый трудно. в основном 100 кубов, но такой не надо в ГАИ не дебилы, проблемы будут.

Патрик_стар

А я наоборот мелкий хотел, он легкий и маневренный, и гайцы не пристанут( хотя их там вобще нет, только на перекрестке с ленинградкой), мне 16, основные ПДД знаю, разве только что шлема не будет, но и на скоростные трассы выезжать не собираюсь, буду гонять по даче, там много дорог сделанных в прошлом году, да и до сих пор делают, село протяженностью 3 км и огромное количество разветвлений так же по 3-4 км в соседние города и села. Вобщем, мне есть где ездить.

Попрошу у продавцов снять крышку вариатора, и посмотреть, может он ржавенький, за одно и сцепление проверю! Буду придираться по каждой царапинке…

Митричь

Большой скутер устойчивей, да и подружку есть куда посадить и в лесочек. Эх, где мои шестнадцать лет!
Кстати посмотри в сторону ПитБайков, там на некоторые модели права и ПТС не нужны, а мотики довольно таки веселые, для проселков самое то.
Крышку вариатора барыги наврятли снимут. ржавчины точно не будет, только состояние ремня можно проверить, хотя стоит он копейки и поменять не долго.
Насчет придираться это правильно, если торговаться до усёру, можно прилично сбить цену.

RW9UAO

вот вроде взрослый человек… каску ОБЯЗАТЕЛЬНО! и куртейку с джинсиками. вот представь, едешь 60 км/ч и в лоб оса! я на 80ти жука в плечо ловил, чуть с дороги не улетел.
присоединюсь к тому, что маленькую табуретку не надо. вылет вилки маленький, удобно по пробке между машин вышивать, но на прямой опасная вещь. знаю лично 5-х кто на ямахе йог ключицы ломал. если по проселкам гонять смотри на маятниковую переднюю вилку. она не убиваемая и глотает такие ямы… я залетал в яму в асфальте глубиной 20-25 см. думал улечу, отработала вилочка =)
расходниками тоже запасись, масло 2Т, свечку. промывочную жидкость для воздушного фильтра и пропитку для него. по деревне каждые 100 км надо мыть поролон в фильтре. я мыл бензином и пропитывал дизельным маслом. ехало как надо.
каску носи!

Митричь

Так точно, каску, на крайняк мотоочки. Насекомое в глаз пренеприятная шлука, особенно ночью большие жуки на свет летят, поймал такого в лоб, как кулаком звездануло. Фильтр можно 2т маслом пропитывать, я из несколько штук сразу нарезаю, потом выкидываю.
Учиться на грунтовке нужно - падать мягче, и аккуратней с передним тормозом в яме оверкиль обеспечен.