Скутер: новый китаец или б/у японец?
Подтверждаю - у 4Т единственный плюс - чуть меньше расход. По по сравнению с 2Т он просто “тупой” по динамике. У двухтактного нечему ломаться и настраиваться в газораспределительном механизме - его фактически нет.
Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…
что за скутер то? это сколько “дешевле”?
…нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки…
что за скутер то? это сколько “дешевле”? …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки
32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
Китаец грифон 4 такта 22 штуки.
Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно…
Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км…
Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.
Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…
Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Всё точно так же как и с моделями
Отговорить,видимо,не удастся…
Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.
Зачем отговаривать? Я хочу брать японца, и не собираюсь противоречить вам. Просто жду, пока меня окончательно убедят фактами того, что японец лучше.
Скутер грифон стоит ровно 22 тысячи, я был в магазине и видел его собственными глазами, он немного похож на японцев. С запчастями проблем нет, как они сказали.
Ладно, япошка, так япошка… как куплю - отпишусь!
есть еще вариант. но лучше в зиму =) купить ушатанный в хлам японский агрегат под ремонт. вот пример, коллега берет хонду дио с клином. по диагностике выходит поршневая в сборе (сломано кольцо и задир на зеркале), колено живое. х.з. как он заклинил, масло есть, но фильтра воздушного нет. может на даче песка наелся. с 8-ми до 5-ти тыщ цену скинули легко. новая поршневая с горшком 49,4 куб.см. в магазине через дорогу 2700. еще под замену замок зажигания (от ваза 200 р), сайлент-блок заднего аммортизатора (от ваза 50 р) и колодки (брэмбо 500 р). + воздушный фильтр от матаса (200 чтоли). и это при цене пробежного на ходу 22-25 тыр. за ремонт в _сервисе_ просят 1000 руб =) в гараже 500. самому - примерно 500 на пиво =)
кста, видел треснувшую раму на китайце. говорят после ДТП, но кто их знает.
ну по приемистости 4Т уже сказали. не будет он вваливать. японцы надежны из-за простейшего 2Т мотора. даже несмотря на горизонтальное расположение цилиндра.
Смотри Ямаху BWS, или Хонду Лиду.
С запчастями проблем нет, как они сказали.
Говорить можно все что угодно, но когда кака вылезет, а уже не купить.
Сергей, убитый брать не буду, наоборот, буду искать самый свежий, без царапин и вмятин, с покрашенным двигателем (они прям в ряд стоят штук 40-50 - выбирай любой).
Дмитрий, нужен 50 кубов (лид 50кубов не соталось на складе, только 100 и 110) склоняюсь к хонде дио или такту, они полегче, а вот ямахи очень мелкие, и запчастей на них меньше, хотя я бы взял из-за их резвости!
Движок не красят. Если свежевыкрашенный, то х.з. что с ним было. Главное чтоб движок ровно работал и перегазовки хорошие были. Мелкий скут не бери - на маленьких колесьях навернуться через руль легко.
Ямаха BWS - большой , двухместный, у меня братан на таком иногда в отпуск в дальнобой ездит. И по полям - лесам на нем отлично катать. т.к. колеса большие и широкие и клиренс высокий. Но найти 50-кубовый трудно. в основном 100 кубов, но такой не надо в ГАИ не дебилы, проблемы будут.
А я наоборот мелкий хотел, он легкий и маневренный, и гайцы не пристанут( хотя их там вобще нет, только на перекрестке с ленинградкой), мне 16, основные ПДД знаю, разве только что шлема не будет, но и на скоростные трассы выезжать не собираюсь, буду гонять по даче, там много дорог сделанных в прошлом году, да и до сих пор делают, село протяженностью 3 км и огромное количество разветвлений так же по 3-4 км в соседние города и села. Вобщем, мне есть где ездить.
Попрошу у продавцов снять крышку вариатора, и посмотреть, может он ржавенький, за одно и сцепление проверю! Буду придираться по каждой царапинке…
Большой скутер устойчивей, да и подружку есть куда посадить и в лесочек. Эх, где мои шестнадцать лет!
Кстати посмотри в сторону ПитБайков, там на некоторые модели права и ПТС не нужны, а мотики довольно таки веселые, для проселков самое то.
Крышку вариатора барыги наврятли снимут. ржавчины точно не будет, только состояние ремня можно проверить, хотя стоит он копейки и поменять не долго.
Насчет придираться это правильно, если торговаться до усёру, можно прилично сбить цену.
вот вроде взрослый человек… каску ОБЯЗАТЕЛЬНО! и куртейку с джинсиками. вот представь, едешь 60 км/ч и в лоб оса! я на 80ти жука в плечо ловил, чуть с дороги не улетел.
присоединюсь к тому, что маленькую табуретку не надо. вылет вилки маленький, удобно по пробке между машин вышивать, но на прямой опасная вещь. знаю лично 5-х кто на ямахе йог ключицы ломал. если по проселкам гонять смотри на маятниковую переднюю вилку. она не убиваемая и глотает такие ямы… я залетал в яму в асфальте глубиной 20-25 см. думал улечу, отработала вилочка =)
расходниками тоже запасись, масло 2Т, свечку. промывочную жидкость для воздушного фильтра и пропитку для него. по деревне каждые 100 км надо мыть поролон в фильтре. я мыл бензином и пропитывал дизельным маслом. ехало как надо.
каску носи!
Так точно, каску, на крайняк мотоочки. Насекомое в глаз пренеприятная шлука, особенно ночью большие жуки на свет летят, поймал такого в лоб, как кулаком звездануло. Фильтр можно 2т маслом пропитывать, я из несколько штук сразу нарезаю, потом выкидываю.
Учиться на грунтовке нужно - падать мягче, и аккуратней с передним тормозом в яме оверкиль обеспечен.
ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!
Никогда у вас на форуме ничего не куплю!😃
По теме - конечно японец, хоть и б/у. Если без пробега у нас - тем более.
Dio - неплохой выбор, хоть уже и староват будет.
На счет шлема подумаю… а вот вилки мне и телескопической хватит - дороги отличные 2 полосы, там на роликах как на лыжах, ни чуть не трясет. Опыт есть, учиться не надо, на джоге ездил года два (он был общего пользования, кто хотел, тот и катался), пока он не умер. На дио, кроме последних версий, передний тормоз барабашка, они ватные, так что не перевернусь.
Не хочу брать большой по одной причине: колеса у него большие а моторчик всего лишь 50 кубиков, да и тяжелый он, а я ж молодой, мне скорость да разгон подавай, да так, что бы ж…опа с седлухи слетала)))
тем более каску - интеграл. очки как минимум с боковой защитой. под обычные ветер надувает. быстрее 30-ти уже глаза слезятся. табуретку еще по росту/весу смотрят. дядя в 100 кг на йоге - самоубийца.
присмотрись к моей фотке. между правой бровью и шапочкой точечку видно. это шрам. ехал 40. оттормозился, ногу выставил, колесо по гравию в сторону ушло, и я мордой в гравий. кровищщи было, как с барана =/
Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.