Скутер: новый китаец или б/у японец?

Митричь

Движок не красят. Если свежевыкрашенный, то х.з. что с ним было. Главное чтоб движок ровно работал и перегазовки хорошие были. Мелкий скут не бери - на маленьких колесьях навернуться через руль легко.
Ямаха BWS - большой , двухместный, у меня братан на таком иногда в отпуск в дальнобой ездит. И по полям - лесам на нем отлично катать. т.к. колеса большие и широкие и клиренс высокий. Но найти 50-кубовый трудно. в основном 100 кубов, но такой не надо в ГАИ не дебилы, проблемы будут.

Патрик_стар

А я наоборот мелкий хотел, он легкий и маневренный, и гайцы не пристанут( хотя их там вобще нет, только на перекрестке с ленинградкой), мне 16, основные ПДД знаю, разве только что шлема не будет, но и на скоростные трассы выезжать не собираюсь, буду гонять по даче, там много дорог сделанных в прошлом году, да и до сих пор делают, село протяженностью 3 км и огромное количество разветвлений так же по 3-4 км в соседние города и села. Вобщем, мне есть где ездить.

Попрошу у продавцов снять крышку вариатора, и посмотреть, может он ржавенький, за одно и сцепление проверю! Буду придираться по каждой царапинке…

Митричь

Большой скутер устойчивей, да и подружку есть куда посадить и в лесочек. Эх, где мои шестнадцать лет!
Кстати посмотри в сторону ПитБайков, там на некоторые модели права и ПТС не нужны, а мотики довольно таки веселые, для проселков самое то.
Крышку вариатора барыги наврятли снимут. ржавчины точно не будет, только состояние ремня можно проверить, хотя стоит он копейки и поменять не долго.
Насчет придираться это правильно, если торговаться до усёру, можно прилично сбить цену.

RW9UAO

вот вроде взрослый человек… каску ОБЯЗАТЕЛЬНО! и куртейку с джинсиками. вот представь, едешь 60 км/ч и в лоб оса! я на 80ти жука в плечо ловил, чуть с дороги не улетел.
присоединюсь к тому, что маленькую табуретку не надо. вылет вилки маленький, удобно по пробке между машин вышивать, но на прямой опасная вещь. знаю лично 5-х кто на ямахе йог ключицы ломал. если по проселкам гонять смотри на маятниковую переднюю вилку. она не убиваемая и глотает такие ямы… я залетал в яму в асфальте глубиной 20-25 см. думал улечу, отработала вилочка =)
расходниками тоже запасись, масло 2Т, свечку. промывочную жидкость для воздушного фильтра и пропитку для него. по деревне каждые 100 км надо мыть поролон в фильтре. я мыл бензином и пропитывал дизельным маслом. ехало как надо.
каску носи!

Митричь

Так точно, каску, на крайняк мотоочки. Насекомое в глаз пренеприятная шлука, особенно ночью большие жуки на свет летят, поймал такого в лоб, как кулаком звездануло. Фильтр можно 2т маслом пропитывать, я из несколько штук сразу нарезаю, потом выкидываю.
Учиться на грунтовке нужно - падать мягче, и аккуратней с передним тормозом в яме оверкиль обеспечен.

anatol=
Патрик_стар:

ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

Никогда у вас на форуме ничего не куплю!😃

По теме - конечно японец, хоть и б/у. Если без пробега у нас - тем более.
Dio - неплохой выбор, хоть уже и староват будет.

Патрик_стар

На счет шлема подумаю… а вот вилки мне и телескопической хватит - дороги отличные 2 полосы, там на роликах как на лыжах, ни чуть не трясет. Опыт есть, учиться не надо, на джоге ездил года два (он был общего пользования, кто хотел, тот и катался), пока он не умер. На дио, кроме последних версий, передний тормоз барабашка, они ватные, так что не перевернусь.
Не хочу брать большой по одной причине: колеса у него большие а моторчик всего лишь 50 кубиков, да и тяжелый он, а я ж молодой, мне скорость да разгон подавай, да так, что бы ж…опа с седлухи слетала)))

RW9UAO

тем более каску - интеграл. очки как минимум с боковой защитой. под обычные ветер надувает. быстрее 30-ти уже глаза слезятся. табуретку еще по росту/весу смотрят. дядя в 100 кг на йоге - самоубийца.
присмотрись к моей фотке. между правой бровью и шапочкой точечку видно. это шрам. ехал 40. оттормозился, ногу выставил, колесо по гравию в сторону ушло, и я мордой в гравий. кровищщи было, как с барана =/

timikosx

Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.

RW9UAO

цена вопроса? я смотрел на хонду спорт 50 кубов, 4-ре цилиндра рядник. 6-ти ступка. ресурс никакой. обороты высокие постоянно. опять же тема про табуретку =) опять же эндуро - это длинноходный мотор с хорошим крутящим моментом. вваливать на нем не этично =) пуляние на табуретке процесс специфичный. требует подготовки. начиная с грузиков вариатора и нормальными тормозами, до вваривания косынок на раму. на своем лиде с запиленными грузами и кевларовым ремнем я делал любой совкоцикл. до 60-ти кмч, дальше они разгонялись до сотни =)

timikosx:

в него не надо при каждой заправке наливать масло

смеялсо. это, наверное, в верховину надо. даже у кетайцев есть специальный отдельный бачок для масла. и масляный насос с приводом от заднего вроде колеса.
кстати, есть такой вещь - скутеретта. в индии популярен. полуавтомат, сцепление есть, но передачи по кругу и 50 кубов. рама как на карпатах, колеса большие. стоит зараза как самолет.

timikosx

конторка эта накрылась, сейчас ее уже нет, тогда брали 2 года назад за 18000 новый. В химках где то.

Патрик_стар

Морду можно разбить на любом мопеде. С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике. И что я только на нем не вытворял: и на заднем колесе, и на переднем секунд 5 стоять могу, получалось даже ехать стоя на боку рамы, при этом велик был наклонен меньше чем на 45 градусов. При всем при этом, я не любитель лихачить, тем более на больших скоростях.
Всякие шумные голые мотики не пойдут - девчонки будут бояться)))))

timikosx

Зато мальчики на своих Дио и стелсах sucks будут, а там и деффчонки подойдут к тебе подойдут…) уже сталкивался… Хотя знакомство на улице не лучшее, имхо.
Но если не на оффроуд упор, а на пластик, то тогда японец однозначно!

Патрик_стар

Это уж слишком круто. Я бы на таком по горам погонял бы, но опять же комфорт и простота меня привлекает сильнее…

9I=

А разве ему питбайк не маловат будет по росту?
Кстати какой у тебя рост?

Патрик_стар
9I=:

Кстати какой у тебя рост?

Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.

Prophet

более конкретных ответов на этом форуме не встречал ))))

“какая у тебя машина? ну средняя, не хуже чем у многих…” )))

Митричь
Патрик_стар:

Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.

сколько человек в классе? Рост первого и последнего? счас вычислим!

Патрик_стар

Да какая разница, гонял на джоге удобно было, а дио чуть больше значит удобней будет…
И потом не забывайте, что мне еще вещи разные возить. Например, когда купаться поеду, или на те же полетушки: самоль носом на пол поставил, коленками крылья прижал, аппу под седло, и поколесил до поля!

Митричь

Тогда смотри Хонда-Гиро. Я 6 лет на таком катаю. Без проблем, что по полю что по асфальту. Максималка около 50 км.час. Но во мне 110 кг однако.
honda-giro.ucoz.ru/photo/1-0-6

Патрик_стар

Хах… а куда пассажиру садиться? На багажник спиной к движению?
Думаю лучший вариант - дио, такт или сузуки летс 2…

DNMON

Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.