Скутер: новый китаец или б/у японец?
Движок не красят. Если свежевыкрашенный, то х.з. что с ним было. Главное чтоб движок ровно работал и перегазовки хорошие были. Мелкий скут не бери - на маленьких колесьях навернуться через руль легко.
Ямаха BWS - большой , двухместный, у меня братан на таком иногда в отпуск в дальнобой ездит. И по полям - лесам на нем отлично катать. т.к. колеса большие и широкие и клиренс высокий. Но найти 50-кубовый трудно. в основном 100 кубов, но такой не надо в ГАИ не дебилы, проблемы будут.
А я наоборот мелкий хотел, он легкий и маневренный, и гайцы не пристанут( хотя их там вобще нет, только на перекрестке с ленинградкой), мне 16, основные ПДД знаю, разве только что шлема не будет, но и на скоростные трассы выезжать не собираюсь, буду гонять по даче, там много дорог сделанных в прошлом году, да и до сих пор делают, село протяженностью 3 км и огромное количество разветвлений так же по 3-4 км в соседние города и села. Вобщем, мне есть где ездить.
Попрошу у продавцов снять крышку вариатора, и посмотреть, может он ржавенький, за одно и сцепление проверю! Буду придираться по каждой царапинке…
Большой скутер устойчивей, да и подружку есть куда посадить и в лесочек. Эх, где мои шестнадцать лет!
Кстати посмотри в сторону ПитБайков, там на некоторые модели права и ПТС не нужны, а мотики довольно таки веселые, для проселков самое то.
Крышку вариатора барыги наврятли снимут. ржавчины точно не будет, только состояние ремня можно проверить, хотя стоит он копейки и поменять не долго.
Насчет придираться это правильно, если торговаться до усёру, можно прилично сбить цену.
вот вроде взрослый человек… каску ОБЯЗАТЕЛЬНО! и куртейку с джинсиками. вот представь, едешь 60 км/ч и в лоб оса! я на 80ти жука в плечо ловил, чуть с дороги не улетел.
присоединюсь к тому, что маленькую табуретку не надо. вылет вилки маленький, удобно по пробке между машин вышивать, но на прямой опасная вещь. знаю лично 5-х кто на ямахе йог ключицы ломал. если по проселкам гонять смотри на маятниковую переднюю вилку. она не убиваемая и глотает такие ямы… я залетал в яму в асфальте глубиной 20-25 см. думал улечу, отработала вилочка =)
расходниками тоже запасись, масло 2Т, свечку. промывочную жидкость для воздушного фильтра и пропитку для него. по деревне каждые 100 км надо мыть поролон в фильтре. я мыл бензином и пропитывал дизельным маслом. ехало как надо.
каску носи!
Так точно, каску, на крайняк мотоочки. Насекомое в глаз пренеприятная шлука, особенно ночью большие жуки на свет летят, поймал такого в лоб, как кулаком звездануло. Фильтр можно 2т маслом пропитывать, я из несколько штук сразу нарезаю, потом выкидываю.
Учиться на грунтовке нужно - падать мягче, и аккуратней с передним тормозом в яме оверкиль обеспечен.
ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!
Никогда у вас на форуме ничего не куплю!😃
По теме - конечно японец, хоть и б/у. Если без пробега у нас - тем более.
Dio - неплохой выбор, хоть уже и староват будет.
На счет шлема подумаю… а вот вилки мне и телескопической хватит - дороги отличные 2 полосы, там на роликах как на лыжах, ни чуть не трясет. Опыт есть, учиться не надо, на джоге ездил года два (он был общего пользования, кто хотел, тот и катался), пока он не умер. На дио, кроме последних версий, передний тормоз барабашка, они ватные, так что не перевернусь.
Не хочу брать большой по одной причине: колеса у него большие а моторчик всего лишь 50 кубиков, да и тяжелый он, а я ж молодой, мне скорость да разгон подавай, да так, что бы ж…опа с седлухи слетала)))
тем более каску - интеграл. очки как минимум с боковой защитой. под обычные ветер надувает. быстрее 30-ти уже глаза слезятся. табуретку еще по росту/весу смотрят. дядя в 100 кг на йоге - самоубийца.
присмотрись к моей фотке. между правой бровью и шапочкой точечку видно. это шрам. ехал 40. оттормозился, ногу выставил, колесо по гравию в сторону ушло, и я мордой в гравий. кровищщи было, как с барана =/
Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.
цена вопроса? я смотрел на хонду спорт 50 кубов, 4-ре цилиндра рядник. 6-ти ступка. ресурс никакой. обороты высокие постоянно. опять же тема про табуретку =) опять же эндуро - это длинноходный мотор с хорошим крутящим моментом. вваливать на нем не этично =) пуляние на табуретке процесс специфичный. требует подготовки. начиная с грузиков вариатора и нормальными тормозами, до вваривания косынок на раму. на своем лиде с запиленными грузами и кевларовым ремнем я делал любой совкоцикл. до 60-ти кмч, дальше они разгонялись до сотни =)
в него не надо при каждой заправке наливать масло
смеялсо. это, наверное, в верховину надо. даже у кетайцев есть специальный отдельный бачок для масла. и масляный насос с приводом от заднего вроде колеса.
кстати, есть такой вещь - скутеретта. в индии популярен. полуавтомат, сцепление есть, но передачи по кругу и 50 кубов. рама как на карпатах, колеса большие. стоит зараза как самолет.
конторка эта накрылась, сейчас ее уже нет, тогда брали 2 года назад за 18000 новый. В химках где то.
Морду можно разбить на любом мопеде. С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике. И что я только на нем не вытворял: и на заднем колесе, и на переднем секунд 5 стоять могу, получалось даже ехать стоя на боку рамы, при этом велик был наклонен меньше чем на 45 градусов. При всем при этом, я не любитель лихачить, тем более на больших скоростях.
Всякие шумные голые мотики не пойдут - девчонки будут бояться)))))
Зато мальчики на своих Дио и стелсах sucks будут, а там и деффчонки подойдут к тебе подойдут…) уже сталкивался… Хотя знакомство на улице не лучшее, имхо.
Но если не на оффроуд упор, а на пластик, то тогда японец однозначно!
С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике.
Тогда сюда смотри: mototechnologia.ru/index/ceny_na_motocikly/0-12 avmshop.ru/catalog/moto/pitbike.htm
Но это Китай…
Это уж слишком круто. Я бы на таком по горам погонял бы, но опять же комфорт и простота меня привлекает сильнее…
А разве ему питбайк не маловат будет по росту?
Кстати какой у тебя рост?
Кстати какой у тебя рост?
Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.
более конкретных ответов на этом форуме не встречал ))))
“какая у тебя машина? ну средняя, не хуже чем у многих…” )))
Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.
сколько человек в классе? Рост первого и последнего? счас вычислим!
Да какая разница, гонял на джоге удобно было, а дио чуть больше значит удобней будет…
И потом не забывайте, что мне еще вещи разные возить. Например, когда купаться поеду, или на те же полетушки: самоль носом на пол поставил, коленками крылья прижал, аппу под седло, и поколесил до поля!
Тогда смотри Хонда-Гиро. Я 6 лет на таком катаю. Без проблем, что по полю что по асфальту. Максималка около 50 км.час. Но во мне 110 кг однако.
honda-giro.ucoz.ru/photo/1-0-6
Хах… а куда пассажиру садиться? На багажник спиной к движению?
Думаю лучший вариант - дио, такт или сузуки летс 2…
Пассажирку на колени. Сузы говорят очень геморные.
www.scooter-sale.ru/tov/yamaha_bws_50/
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись.
Стояли на мотозаводе такие, посмотрим…
Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.