Скутер: новый китаец или б/у японец?
На счет шлема подумаю… а вот вилки мне и телескопической хватит - дороги отличные 2 полосы, там на роликах как на лыжах, ни чуть не трясет. Опыт есть, учиться не надо, на джоге ездил года два (он был общего пользования, кто хотел, тот и катался), пока он не умер. На дио, кроме последних версий, передний тормоз барабашка, они ватные, так что не перевернусь.
Не хочу брать большой по одной причине: колеса у него большие а моторчик всего лишь 50 кубиков, да и тяжелый он, а я ж молодой, мне скорость да разгон подавай, да так, что бы ж…опа с седлухи слетала)))
тем более каску - интеграл. очки как минимум с боковой защитой. под обычные ветер надувает. быстрее 30-ти уже глаза слезятся. табуретку еще по росту/весу смотрят. дядя в 100 кг на йоге - самоубийца.
присмотрись к моей фотке. между правой бровью и шапочкой точечку видно. это шрам. ехал 40. оттормозился, ногу выставил, колесо по гравию в сторону ушло, и я мордой в гравий. кровищщи было, как с барана =/
Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.
цена вопроса? я смотрел на хонду спорт 50 кубов, 4-ре цилиндра рядник. 6-ти ступка. ресурс никакой. обороты высокие постоянно. опять же тема про табуретку =) опять же эндуро - это длинноходный мотор с хорошим крутящим моментом. вваливать на нем не этично =) пуляние на табуретке процесс специфичный. требует подготовки. начиная с грузиков вариатора и нормальными тормозами, до вваривания косынок на раму. на своем лиде с запиленными грузами и кевларовым ремнем я делал любой совкоцикл. до 60-ти кмч, дальше они разгонялись до сотни =)
в него не надо при каждой заправке наливать масло
смеялсо. это, наверное, в верховину надо. даже у кетайцев есть специальный отдельный бачок для масла. и масляный насос с приводом от заднего вроде колеса.
кстати, есть такой вещь - скутеретта. в индии популярен. полуавтомат, сцепление есть, но передачи по кругу и 50 кубов. рама как на карпатах, колеса большие. стоит зараза как самолет.
конторка эта накрылась, сейчас ее уже нет, тогда брали 2 года назад за 18000 новый. В химках где то.
Морду можно разбить на любом мопеде. С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике. И что я только на нем не вытворял: и на заднем колесе, и на переднем секунд 5 стоять могу, получалось даже ехать стоя на боку рамы, при этом велик был наклонен меньше чем на 45 градусов. При всем при этом, я не любитель лихачить, тем более на больших скоростях.
Всякие шумные голые мотики не пойдут - девчонки будут бояться)))))
Зато мальчики на своих Дио и стелсах sucks будут, а там и деффчонки подойдут к тебе подойдут…) уже сталкивался… Хотя знакомство на улице не лучшее, имхо.
Но если не на оффроуд упор, а на пластик, то тогда японец однозначно!
С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике.
Тогда сюда смотри: mototechnologia.ru/index/ceny_na_motocikly/0-12 avmshop.ru/catalog/moto/pitbike.htm
Но это Китай…
Это уж слишком круто. Я бы на таком по горам погонял бы, но опять же комфорт и простота меня привлекает сильнее…
А разве ему питбайк не маловат будет по росту?
Кстати какой у тебя рост?
Кстати какой у тебя рост?
Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.
более конкретных ответов на этом форуме не встречал ))))
“какая у тебя машина? ну средняя, не хуже чем у многих…” )))
Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.
сколько человек в классе? Рост первого и последнего? счас вычислим!
Да какая разница, гонял на джоге удобно было, а дио чуть больше значит удобней будет…
И потом не забывайте, что мне еще вещи разные возить. Например, когда купаться поеду, или на те же полетушки: самоль носом на пол поставил, коленками крылья прижал, аппу под седло, и поколесил до поля!
Тогда смотри Хонда-Гиро. Я 6 лет на таком катаю. Без проблем, что по полю что по асфальту. Максималка около 50 км.час. Но во мне 110 кг однако.
honda-giro.ucoz.ru/photo/1-0-6
Хах… а куда пассажиру садиться? На багажник спиной к движению?
Думаю лучший вариант - дио, такт или сузуки летс 2…
Пассажирку на колени. Сузы говорят очень геморные.
www.scooter-sale.ru/tov/yamaha_bws_50/
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись.
Стояли на мотозаводе такие, посмотрим…
Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.
Я вот такого китайца купил в прошлом году. Покупал не для “вжаривания” , а так на рыбалку прокатиться, полетушки посетить. Намотал 700 км, проблем с аппаратом нет. 50 кубиков, 111 кг, большой(мне нравится), шлемак под седенье помещается, а главное дочкам нравится кататься на нём.
Ломается и ремонтируется все. Это “ВСЁ” зависит о т пользователя и эксплуатации.
**
**
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись
Стоял такой один, весь разбитый…
А взял я дио 35. Не машина, а зверь - полтиник без пассажира выжимает секунд за 5. Особо одаренные проиграли в “спринте” с огромным отставанием, в том числе и 75 кубовый тюнингованный китаец.
Похоже я не ошибся с выбором.
Плюсы перечислять не буду, и огромное количество.
Минусы:
- В жаркую погоду после 2 км начинает жутко коптить, приходится останавливаться и ждать, пока остынет.
- Похоже стоит душилка в коммутаторе, т.к. больше 55 км/ч не едет.
- Спускает заднее колесо. Я лохануся и не заметил, что в колесе ввернут шуруп. Вот из-под него сочит. Придется менять.