Скутер: новый китаец или б/у японец?

Патрик_стар

На счет шлема подумаю… а вот вилки мне и телескопической хватит - дороги отличные 2 полосы, там на роликах как на лыжах, ни чуть не трясет. Опыт есть, учиться не надо, на джоге ездил года два (он был общего пользования, кто хотел, тот и катался), пока он не умер. На дио, кроме последних версий, передний тормоз барабашка, они ватные, так что не перевернусь.
Не хочу брать большой по одной причине: колеса у него большие а моторчик всего лишь 50 кубиков, да и тяжелый он, а я ж молодой, мне скорость да разгон подавай, да так, что бы ж…опа с седлухи слетала)))

RW9UAO

тем более каску - интеграл. очки как минимум с боковой защитой. под обычные ветер надувает. быстрее 30-ти уже глаза слезятся. табуретку еще по росту/весу смотрят. дядя в 100 кг на йоге - самоубийца.
присмотрись к моей фотке. между правой бровью и шапочкой точечку видно. это шрам. ехал 40. оттормозился, ногу выставил, колесо по гравию в сторону ушло, и я мордой в гравий. кровищщи было, как с барана =/

timikosx

Всем здравствуйте!
Есть у меня мотик китаеза полукросс с 4т 50сс мотором и 4 ступенчатой коробкой (полумеханика, сбрасываеш газ, автоматически зажимается сцепление). Откатал на нем чуть больше 1000 км. Проблем нет. В чем плюс четырех тактника, что в него не надо при каждой заправке наливать масло, макс. крутящий момент начинается с меньших оборотов в отличии от 2т. Гонялся с друзьями (один был на хонде леад, второй на дио), они дооолго пердели сзади, когда я давно уже доехал до следующего перекрестка.
Да, у него нет электростартера, но зимой в минус 15 заводился с пол тычка (сейчас вообще без проблем). +чем он хорош в отличие от мопеда, то что на нем можно кататься в лесу (чем я частенько балуюсь) и ты не ограничен дорогой. Да, у него нет пластика, спидометра, провода торчат снаружи и т.д. но ездит опупенно. До сих пор на четвертой не догонял его до максимума (радаром на 3 ей замеряли, показал 93 км/ч, а если на 4 перейти, то думаю больше сотни выжать можно. Да, японяц возможно надежнее, но я пока проблем не знаю.
Мне кажется когда есть КПП с 4т веселым моторчиком, а не вариатор с 2т, это лучше и интереснее, т.к. можешь перейти на пониженную, поиграться с КПП, с мотором который ходит четко за ручкой газа. Я не знаю не чего по поводу китайских мопедов, не ездил на них, но этот мотик просто что то нечто!
Мой лично совет: если мопед, то бу японец, если хочешь китайца, то бери только мотик (по поводу мопедов ничего не знаю).
З.Ы. Мотик называется X 9 Bikes в гугле нашел не очень много инфы по нему.
Фото по возможности постараюсь выложить.

RW9UAO

цена вопроса? я смотрел на хонду спорт 50 кубов, 4-ре цилиндра рядник. 6-ти ступка. ресурс никакой. обороты высокие постоянно. опять же тема про табуретку =) опять же эндуро - это длинноходный мотор с хорошим крутящим моментом. вваливать на нем не этично =) пуляние на табуретке процесс специфичный. требует подготовки. начиная с грузиков вариатора и нормальными тормозами, до вваривания косынок на раму. на своем лиде с запиленными грузами и кевларовым ремнем я делал любой совкоцикл. до 60-ти кмч, дальше они разгонялись до сотни =)

timikosx:

в него не надо при каждой заправке наливать масло

смеялсо. это, наверное, в верховину надо. даже у кетайцев есть специальный отдельный бачок для масла. и масляный насос с приводом от заднего вроде колеса.
кстати, есть такой вещь - скутеретта. в индии популярен. полуавтомат, сцепление есть, но передачи по кругу и 50 кубов. рама как на карпатах, колеса большие. стоит зараза как самолет.

timikosx

конторка эта накрылась, сейчас ее уже нет, тогда брали 2 года назад за 18000 новый. В химках где то.

Патрик_стар

Морду можно разбить на любом мопеде. С равновесием я творю чудеса, ведь за спиной 13 лет катания на велике. И что я только на нем не вытворял: и на заднем колесе, и на переднем секунд 5 стоять могу, получалось даже ехать стоя на боку рамы, при этом велик был наклонен меньше чем на 45 градусов. При всем при этом, я не любитель лихачить, тем более на больших скоростях.
Всякие шумные голые мотики не пойдут - девчонки будут бояться)))))

timikosx

Зато мальчики на своих Дио и стелсах sucks будут, а там и деффчонки подойдут к тебе подойдут…) уже сталкивался… Хотя знакомство на улице не лучшее, имхо.
Но если не на оффроуд упор, а на пластик, то тогда японец однозначно!

Патрик_стар

Это уж слишком круто. Я бы на таком по горам погонял бы, но опять же комфорт и простота меня привлекает сильнее…

9I=

А разве ему питбайк не маловат будет по росту?
Кстати какой у тебя рост?

Патрик_стар
9I=:

Кстати какой у тебя рост?

Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.

Prophet

более конкретных ответов на этом форуме не встречал ))))

“какая у тебя машина? ну средняя, не хуже чем у многих…” )))

Митричь
Патрик_стар:

Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.

сколько человек в классе? Рост первого и последнего? счас вычислим!

Патрик_стар

Да какая разница, гонял на джоге удобно было, а дио чуть больше значит удобней будет…
И потом не забывайте, что мне еще вещи разные возить. Например, когда купаться поеду, или на те же полетушки: самоль носом на пол поставил, коленками крылья прижал, аппу под седло, и поколесил до поля!

Митричь

Тогда смотри Хонда-Гиро. Я 6 лет на таком катаю. Без проблем, что по полю что по асфальту. Максималка около 50 км.час. Но во мне 110 кг однако.
honda-giro.ucoz.ru/photo/1-0-6

Патрик_стар

Хах… а куда пассажиру садиться? На багажник спиной к движению?
Думаю лучший вариант - дио, такт или сузуки летс 2…

DNMON

Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.

bort662

Я вот такого китайца купил в прошлом году. Покупал не для “вжаривания” , а так на рыбалку прокатиться, полетушки посетить. Намотал 700 км, проблем с аппаратом нет. 50 кубиков, 111 кг, большой(мне нравится), шлемак под седенье помещается, а главное дочкам нравится кататься на нём.
Ломается и ремонтируется все. Это “ВСЁ” зависит о т пользователя и эксплуатации.
**
**

Патрик_стар
Митричь:

Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись

Стоял такой один, весь разбитый…

А взял я дио 35. Не машина, а зверь - полтиник без пассажира выжимает секунд за 5. Особо одаренные проиграли в “спринте” с огромным отставанием, в том числе и 75 кубовый тюнингованный китаец.
Похоже я не ошибся с выбором.
Плюсы перечислять не буду, и огромное количество.
Минусы:

  1. В жаркую погоду после 2 км начинает жутко коптить, приходится останавливаться и ждать, пока остынет.
  2. Похоже стоит душилка в коммутаторе, т.к. больше 55 км/ч не едет.
  3. Спускает заднее колесо. Я лохануся и не заметил, что в колесе ввернут шуруп. Вот из-под него сочит. Придется менять.