Скутер: новый китаец или б/у японец?
более конкретных ответов на этом форуме не встречал ))))
“какая у тебя машина? ну средняя, не хуже чем у многих…” )))
Бог знает, в диспансере был год назад. Ну средний в классе.
сколько человек в классе? Рост первого и последнего? счас вычислим!
Да какая разница, гонял на джоге удобно было, а дио чуть больше значит удобней будет…
И потом не забывайте, что мне еще вещи разные возить. Например, когда купаться поеду, или на те же полетушки: самоль носом на пол поставил, коленками крылья прижал, аппу под седло, и поколесил до поля!
Тогда смотри Хонда-Гиро. Я 6 лет на таком катаю. Без проблем, что по полю что по асфальту. Максималка около 50 км.час. Но во мне 110 кг однако.
honda-giro.ucoz.ru/photo/1-0-6
Хах… а куда пассажиру садиться? На багажник спиной к движению?
Думаю лучший вариант - дио, такт или сузуки летс 2…
Пассажирку на колени. Сузы говорят очень геморные.
www.scooter-sale.ru/tov/yamaha_bws_50/
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись.
Стояли на мотозаводе такие, посмотрим…
Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.
Я вот такого китайца купил в прошлом году. Покупал не для “вжаривания” , а так на рыбалку прокатиться, полетушки посетить. Намотал 700 км, проблем с аппаратом нет. 50 кубиков, 111 кг, большой(мне нравится), шлемак под седенье помещается, а главное дочкам нравится кататься на нём.
Ломается и ремонтируется все. Это “ВСЁ” зависит о т пользователя и эксплуатации.
**
**
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись
Стоял такой один, весь разбитый…
А взял я дио 35. Не машина, а зверь - полтиник без пассажира выжимает секунд за 5. Особо одаренные проиграли в “спринте” с огромным отставанием, в том числе и 75 кубовый тюнингованный китаец.
Похоже я не ошибся с выбором.
Плюсы перечислять не буду, и огромное количество.
Минусы:
- В жаркую погоду после 2 км начинает жутко коптить, приходится останавливаться и ждать, пока остынет.
- Похоже стоит душилка в коммутаторе, т.к. больше 55 км/ч не едет.
- Спускает заднее колесо. Я лохануся и не заметил, что в колесе ввернут шуруп. Вот из-под него сочит. Придется менять.
поздравляем =) давай фотки
- а ты ему постоянно полный газ не наваливай. опыт с моделями ДВС есть? и тут так. остывать - не глуша. пусть на холостых маленько поработает. это чтобы его внутренний вентилятор не останавливать
- надо копаться. сначала глянь все остальное.
- на шиномонтажку унеси. грибок и все дела.
Молодца…
В топливо подливай в жару маслица 1/50.
- на шиномонтажку унеси. грибок и все дела.
А в любую можно? Там шину новую дадут? И сколько примерно стоит?
В топливо подливай в жару маслица 1/50.
А я думал наоборот, что в холод нужно смесь обогащать. И вобще мне кажется там с маслом перебор - он когда остывает, в глушаке накипь от масла дымит (ее даже видно)…
Фотки будут в воскресенье…вчера фотик не брал, а хотел.
Обогащать…в смысле маслом???
Обогащают бензином вообще-то…в холод…
Надо проверить,что у тебя там залито,вполне вероятно полусинтетика(красного цв.)…лучше лить синтетику(синяя),она более жидкая на высоких температурах и движок работает лучше на ней…дымит,кстати,тоже меньше на синтетике.
Поменяй воздухан,в магазе они обычно его моют просто и маслом пропитывают(если снять паралон этот,то выжать рукой из него масло должно быть нельзя).
Пробег,видимо в районе 8-10к?..Компрессию не мерял в магазине?
покрышки на шиномонтажке чинят. дырку мажут клеем и вставляют в нее грибок из резиноподобного материала. изнутри прокатывают и все. дырки нет. если скажут, что не чинится - тогда в магазин за новой покрышкой. на крайняк - камеру.
Пробег за 8 штук. Компрессию не мерял (даже не знаю, что это такое). Фильтр вскрывали, все гуд, сказали каждые 200км мыть его, и пропитывать маслом.
Масло синтетика (синее). А вобще, когда прохладно, скут летит на полном ходу, и никакого дыма не наблюдается ни капли, даже не пахнет.
Если заклеивать дырку, то непроблема. У отца был наборчик для этого…
Аккумулятора пока нет, но заводится он с одного пинка по кику. Даже сам удивился…
Бывает завожу (мотор уже горячий), а газку чуть даю он глохнет, подожду секунд 5-10 - завожу, и спокойно трогаюсь. Это подсос?
Поздравляю, хороший дырчик. маленький правда. Нужно было еще в Москве поискать.
Дымить должен. Этож двухтактник. В бензобак мешать не надо -автомикс стоит, масло ипонское слей, залей свежего. Если с кика на холодную с полпинка, то компрессия в норме. Перегрев через 2 км. это плохо. Может быть смесь бедновата, или подсос воздуха или свеча дурит, или тупо движок грязный, нужно разбираться.
Чтоб максималку поднять можно с ремнем вариатора и грузиками пошаманить. Кстати посмотри состояние ремня.
Спасибо.
Перегрев только при жаре, вечером катался без остановки часа 2, все в норме, поэтому думаю, что что-то с охлаждением. Масло там не японское))) говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.
По-моему, там ремень и ролики в порядке, душит именно коммутатор, потому что еду например 55, затем вжимаю ручку до упора - мотор жужжит сильнее, а скутер как держит 55, так и держит. Видать душилка по оборотам…
Но ремень все равно проверю, когда 200км накатаю…
Патрик Стар, это ты себе на День варенья купил? Поздравляю:)!!!
Да давно уже хотел, и половину стоимости накопил, а тут родители добавили, и дело пошло…))
Говорят, здашь все экзамены на 5, будет бензин халявный))
5 по русскому уже есть, теперь надо по алгебре постараться))
говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.
Говорить они могут что угодно, но лучше заменить, в том числе и в редукторе, наверняка туда не лазили. это первое правило при покупке б.у. техники.
Если мотор жужжит сильнее - значит обороты растут, тут вариатор скорей всего. Хотя 55 на табуретке вполне нормально для начала.