Скутер: новый китаец или б/у японец?
Если есть возможность покупай бвс. Хороший аппарат. Сам на нем езжу. 2й сезон без проблем. Есть 50 и 100сс. Если боишся нарваться на мотобат или знающего гаишника - покупай 50сс. Цпг, варик от джога подходят. Да и всё остальное впринципе тоже есть.
З.Ы. А шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО купи. Голова она одна на всю жизнь. Можно и при 15км\ч разложиться нехило.
Я вот такого китайца купил в прошлом году. Покупал не для “вжаривания” , а так на рыбалку прокатиться, полетушки посетить. Намотал 700 км, проблем с аппаратом нет. 50 кубиков, 111 кг, большой(мне нравится), шлемак под седенье помещается, а главное дочкам нравится кататься на нём.
Ломается и ремонтируется все. Это “ВСЁ” зависит о т пользователя и эксплуатации.
**
**
Вот такой ищи. Только на Китайскую подделку не нарвись
Стоял такой один, весь разбитый…
А взял я дио 35. Не машина, а зверь - полтиник без пассажира выжимает секунд за 5. Особо одаренные проиграли в “спринте” с огромным отставанием, в том числе и 75 кубовый тюнингованный китаец.
Похоже я не ошибся с выбором.
Плюсы перечислять не буду, и огромное количество.
Минусы:
- В жаркую погоду после 2 км начинает жутко коптить, приходится останавливаться и ждать, пока остынет.
- Похоже стоит душилка в коммутаторе, т.к. больше 55 км/ч не едет.
- Спускает заднее колесо. Я лохануся и не заметил, что в колесе ввернут шуруп. Вот из-под него сочит. Придется менять.
поздравляем =) давай фотки
- а ты ему постоянно полный газ не наваливай. опыт с моделями ДВС есть? и тут так. остывать - не глуша. пусть на холостых маленько поработает. это чтобы его внутренний вентилятор не останавливать
- надо копаться. сначала глянь все остальное.
- на шиномонтажку унеси. грибок и все дела.
Молодца…
В топливо подливай в жару маслица 1/50.
- на шиномонтажку унеси. грибок и все дела.
А в любую можно? Там шину новую дадут? И сколько примерно стоит?
В топливо подливай в жару маслица 1/50.
А я думал наоборот, что в холод нужно смесь обогащать. И вобще мне кажется там с маслом перебор - он когда остывает, в глушаке накипь от масла дымит (ее даже видно)…
Фотки будут в воскресенье…вчера фотик не брал, а хотел.
Обогащать…в смысле маслом???
Обогащают бензином вообще-то…в холод…
Надо проверить,что у тебя там залито,вполне вероятно полусинтетика(красного цв.)…лучше лить синтетику(синяя),она более жидкая на высоких температурах и движок работает лучше на ней…дымит,кстати,тоже меньше на синтетике.
Поменяй воздухан,в магазе они обычно его моют просто и маслом пропитывают(если снять паралон этот,то выжать рукой из него масло должно быть нельзя).
Пробег,видимо в районе 8-10к?..Компрессию не мерял в магазине?
покрышки на шиномонтажке чинят. дырку мажут клеем и вставляют в нее грибок из резиноподобного материала. изнутри прокатывают и все. дырки нет. если скажут, что не чинится - тогда в магазин за новой покрышкой. на крайняк - камеру.
Пробег за 8 штук. Компрессию не мерял (даже не знаю, что это такое). Фильтр вскрывали, все гуд, сказали каждые 200км мыть его, и пропитывать маслом.
Масло синтетика (синее). А вобще, когда прохладно, скут летит на полном ходу, и никакого дыма не наблюдается ни капли, даже не пахнет.
Если заклеивать дырку, то непроблема. У отца был наборчик для этого…
Аккумулятора пока нет, но заводится он с одного пинка по кику. Даже сам удивился…
Бывает завожу (мотор уже горячий), а газку чуть даю он глохнет, подожду секунд 5-10 - завожу, и спокойно трогаюсь. Это подсос?
Поздравляю, хороший дырчик. маленький правда. Нужно было еще в Москве поискать.
Дымить должен. Этож двухтактник. В бензобак мешать не надо -автомикс стоит, масло ипонское слей, залей свежего. Если с кика на холодную с полпинка, то компрессия в норме. Перегрев через 2 км. это плохо. Может быть смесь бедновата, или подсос воздуха или свеча дурит, или тупо движок грязный, нужно разбираться.
Чтоб максималку поднять можно с ремнем вариатора и грузиками пошаманить. Кстати посмотри состояние ремня.
Спасибо.
Перегрев только при жаре, вечером катался без остановки часа 2, все в норме, поэтому думаю, что что-то с охлаждением. Масло там не японское))) говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.
По-моему, там ремень и ролики в порядке, душит именно коммутатор, потому что еду например 55, затем вжимаю ручку до упора - мотор жужжит сильнее, а скутер как держит 55, так и держит. Видать душилка по оборотам…
Но ремень все равно проверю, когда 200км накатаю…
Патрик Стар, это ты себе на День варенья купил? Поздравляю:)!!!
Да давно уже хотел, и половину стоимости накопил, а тут родители добавили, и дело пошло…))
Говорят, здашь все экзамены на 5, будет бензин халявный))
5 по русскому уже есть, теперь надо по алгебре постараться))
говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.
Говорить они могут что угодно, но лучше заменить, в том числе и в редукторе, наверняка туда не лазили. это первое правило при покупке б.у. техники.
Если мотор жужжит сильнее - значит обороты растут, тут вариатор скорей всего. Хотя 55 на табуретке вполне нормально для начала.
Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”? надо было еще категорию “A” открыть заодно! мотоцикл надо, мопеды 50сс не мой размер)))
Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”?
Даа, щас уже по возрасту на “А” не пропустят
Поздно, да?))))
Ну вот, как обещал ( фото с телефона):
. За пройденные лично мной 300 с лишком километров выявились 2 неполадочки:
- Ручка передних дисковых тормозов находится в раслабленном состоянии (без натяжения) и свободно ходит на 15-20 градусов без торможеия , а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Если скутер чуток постоит (любой отрезок времени), он заводится с первого раза, но если сразу дать газ он заглохнет. Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В чем дело?
Вобщем скутером очень доволен, на следующей недели предстоит чистить фильтр…😃😵
- а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В
1 - так работает гидравлическая машинка.
2 - при запуске открывается вакуумный клапан, бензин начинает идти в карбюратор. Если сразу газануть, можно выработать все из поплавковой камеры карбюратора.
И вообще, надо хоть немного прогревать.
так работает гидравлическая машинка
Раньше такого не было, ну а если было то не так сильно. Может тросик так подтянулся?
2)Такое происходит даже тогда, когда я только-только приехал и на 5 мин. заглушил двигатель, а потом опять завел…
Я уж буду много глупых вопросов задавать, ведь это первый опыт ДВС, вы уж извиняйте 😃
У тебя передний тормоз дисковый - значит там ни каких тросиков нету. У меня тоже ручка люфтит немного, мне это как то не мешает.
А насчет того, что глохнет. Может быть много разных причин. От того, что топливо не успевает в цилиндр поступить и до настройки карбюратора.