Скутер: новый китаец или б/у японец?
говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.
Говорить они могут что угодно, но лучше заменить, в том числе и в редукторе, наверняка туда не лазили. это первое правило при покупке б.у. техники.
Если мотор жужжит сильнее - значит обороты растут, тут вариатор скорей всего. Хотя 55 на табуретке вполне нормально для начала.
Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”? надо было еще категорию “A” открыть заодно! мотоцикл надо, мопеды 50сс не мой размер)))
Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”?
Даа, щас уже по возрасту на “А” не пропустят
Поздно, да?))))
Ну вот, как обещал ( фото с телефона):
. За пройденные лично мной 300 с лишком километров выявились 2 неполадочки:
- Ручка передних дисковых тормозов находится в раслабленном состоянии (без натяжения) и свободно ходит на 15-20 градусов без торможеия , а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Если скутер чуток постоит (любой отрезок времени), он заводится с первого раза, но если сразу дать газ он заглохнет. Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В чем дело?
Вобщем скутером очень доволен, на следующей недели предстоит чистить фильтр…😃😵
- а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В
1 - так работает гидравлическая машинка.
2 - при запуске открывается вакуумный клапан, бензин начинает идти в карбюратор. Если сразу газануть, можно выработать все из поплавковой камеры карбюратора.
И вообще, надо хоть немного прогревать.
так работает гидравлическая машинка
Раньше такого не было, ну а если было то не так сильно. Может тросик так подтянулся?
2)Такое происходит даже тогда, когда я только-только приехал и на 5 мин. заглушил двигатель, а потом опять завел…
Я уж буду много глупых вопросов задавать, ведь это первый опыт ДВС, вы уж извиняйте 😃
У тебя передний тормоз дисковый - значит там ни каких тросиков нету. У меня тоже ручка люфтит немного, мне это как то не мешает.
А насчет того, что глохнет. Может быть много разных причин. От того, что топливо не успевает в цилиндр поступить и до настройки карбюратора.
Еще заметил одну вещь: шумят передние тормоза. Как-будто что-то где-то задевает и трется. Сам тормозной диск прямой, наверное дело в колодках…
По тормозам. Нужно открутить суппорт, там поршень ходит его дано раскачать, потому как часто закисает, есть спец. аэрозоль в автомагах. Поменять колодки и прокачать тормоз. Заодно и задние колодки смотри.
По карбу наверно всетаки бедновата смесь т.к. перегрев и на холодную глохнет.
300 км ты уже прилично накатал - расход какой вышел7
Колодки на передних менять буду - там уже одни железки остались. На счет поршня: ВД 40 пойдет?
“Бедновата смесь” : может от воздушного фильтра??? когда мопед только купил фильтр был чист, он заводился, и сразу можно было ехать… На этих выходных помою фильтр, посмотрим.
На 100км я один заливал на 50-60 рублей~2 литра, при этом в баке чуток плескалось, но когда ездили вдвоем расход стал примерно 2,5 - 3 литра. Вообщем на 160 езды вдвоем бак всаживал (бак 5 литров), что сравнительно не много…
Фильтр забит - наоборот заливать должно. Хотя не заморачивайся, если едет , то не мешай . ВД-40 пойдет, в бачке тормозуху полностью меняй.
в бачке тормозуху полностью меняй.
От машины пойдет? Не помню как называется, но там на бутыле черепаха нарисована)))😃
Спасибо
От машины пойдет?
Конечно.
Только с машины не сливай:)
Только с машины не сливай
Не, тогда нету)) Шучу…
Кстати богажник очень большой. Запросто влезает мяч или пакет с едой, а при желании можно и ноутбук засунуть…
Сегодня съездил в магазин купил аккум за 1300 😃, потом съездил непосредственно в сам центр. Дали мне там зеркала и камеру для проколотого заднего колеса на халяву, мол сам вставишь, но зато на халяву)))😃
После 600 км заметил странные звуки в моторе. Возможно они появились после того, как я снял и одел глушитель (когда вставлял камеру в колесо) или после прочистки воздушного фильтра. Звук происходит как бы рывками, чем больше газу, тем меньше промежуток времени между ними. При этом в ритм с этим звуком вибрирует и сам скутер.
Глушитель нигде не сифонит, скоростные характеристики не изменились…
Спасибо
Скутер вибрирует от колёс, чем колёса квадратнее- тем вибрации больше, чем выше скорость тем вибрации чаще и слабее. В общем колесо которое снимал посмотри, корд по ободу проверь, подшибники, грыжи и прочую нечисть. Имхо!!!😉.
Скутер вибрирует даже когда разогреваю (кстати после разогрева вибрации гораздо слабее, а то и вовсе пропадают). Шум этот лучше всего слышен в районе крыльчатки, а за крыльчаткой походу стоит коленвал. Может он? Сегодня попробую переодеть глушитель, может все же где сифонит, хотя если закрыть выход газов, то скутер задыхается и глохнет.
Колеса. На мое удивление они ровные, без ржавчины (почти) и втулковые пазы не срезаны. Бриджстоунские шины совсем нестертые - новые. Грыжи, вмятины, потрескости отсутствуют…
Звук так и не дает покоя. Сегодня солью скутер в центр, пусть смотрят и чинят по гарантии. Я думаю им будет легче поменять пару подшипников, чем ставить новую ЦПГ…посмотрим.
если звона нет, то похоже на мусор на крыльчатке охлаждения. если дали гарантию - пусть сами разбираются. заодно сальник посмотрят. хотя если бы он сдох, сопливило мазутом.