Скутер: новый китаец или б/у японец?

Патрик_стар

Пробег за 8 штук. Компрессию не мерял (даже не знаю, что это такое). Фильтр вскрывали, все гуд, сказали каждые 200км мыть его, и пропитывать маслом.
Масло синтетика (синее). А вобще, когда прохладно, скут летит на полном ходу, и никакого дыма не наблюдается ни капли, даже не пахнет.
Если заклеивать дырку, то непроблема. У отца был наборчик для этого…

Аккумулятора пока нет, но заводится он с одного пинка по кику. Даже сам удивился…
Бывает завожу (мотор уже горячий), а газку чуть даю он глохнет, подожду секунд 5-10 - завожу, и спокойно трогаюсь. Это подсос?

Митричь

Поздравляю, хороший дырчик. маленький правда. Нужно было еще в Москве поискать.
Дымить должен. Этож двухтактник. В бензобак мешать не надо -автомикс стоит, масло ипонское слей, залей свежего. Если с кика на холодную с полпинка, то компрессия в норме. Перегрев через 2 км. это плохо. Может быть смесь бедновата, или подсос воздуха или свеча дурит, или тупо движок грязный, нужно разбираться.
Чтоб максималку поднять можно с ремнем вариатора и грузиками пошаманить. Кстати посмотри состояние ремня.

Патрик_стар

Спасибо.

Перегрев только при жаре, вечером катался без остановки часа 2, все в норме, поэтому думаю, что что-то с охлаждением. Масло там не японское))) говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.

По-моему, там ремень и ролики в порядке, душит именно коммутатор, потому что еду например 55, затем вжимаю ручку до упора - мотор жужжит сильнее, а скутер как держит 55, так и держит. Видать душилка по оборотам…
Но ремень все равно проверю, когда 200км накатаю…

Lisenok

Патрик Стар, это ты себе на День варенья купил? Поздравляю:)!!!

Патрик_стар

Да давно уже хотел, и половину стоимости накопил, а тут родители добавили, и дело пошло…))

Говорят, здашь все экзамены на 5, будет бензин халявный))
5 по русскому уже есть, теперь надо по алгебре постараться))

Митричь
Патрик_стар:

говорят они у всех скутеров месяц назад меняли масло и тормозную жидкость для дисковых тормозов.

Говорить они могут что угодно, но лучше заменить, в том числе и в редукторе, наверняка туда не лазили. это первое правило при покупке б.у. техники.
Если мотор жужжит сильнее - значит обороты растут, тут вариатор скорей всего. Хотя 55 на табуретке вполне нормально для начала.

San-ya

Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”? надо было еще категорию “A” открыть заодно! мотоцикл надо, мопеды 50сс не мой размер)))

BukaFx
San-ya:

Емое… вот че я в свое время выучился на только “B”,“C”?

Даа, щас уже по возрасту на “А” не пропустят

Патрик_стар

Ну вот, как обещал ( фото с телефона):




. За пройденные лично мной 300 с лишком километров выявились 2 неполадочки:

  1. Ручка передних дисковых тормозов находится в раслабленном состоянии (без натяжения) и свободно ходит на 15-20 градусов без торможеия , а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
  2. Если скутер чуток постоит (любой отрезок времени), он заводится с первого раза, но если сразу дать газ он заглохнет. Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В чем дело?
    Вобщем скутером очень доволен, на следующей недели предстоит чистить фильтр…😃😵
Albert
Патрик_стар:
  1. а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
  2. Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В

1 - так работает гидравлическая машинка.
2 - при запуске открывается вакуумный клапан, бензин начинает идти в карбюратор. Если сразу газануть, можно выработать все из поплавковой камеры карбюратора.
И вообще, надо хоть немного прогревать.

Патрик_стар
Albert:

так работает гидравлическая машинка

Раньше такого не было, ну а если было то не так сильно. Может тросик так подтянулся?

2)Такое происходит даже тогда, когда я только-только приехал и на 5 мин. заглушил двигатель, а потом опять завел…

Я уж буду много глупых вопросов задавать, ведь это первый опыт ДВС, вы уж извиняйте 😃

DNMON

У тебя передний тормоз дисковый - значит там ни каких тросиков нету. У меня тоже ручка люфтит немного, мне это как то не мешает.
А насчет того, что глохнет. Может быть много разных причин. От того, что топливо не успевает в цилиндр поступить и до настройки карбюратора.

Патрик_стар

Еще заметил одну вещь: шумят передние тормоза. Как-будто что-то где-то задевает и трется. Сам тормозной диск прямой, наверное дело в колодках…

Митричь

По тормозам. Нужно открутить суппорт, там поршень ходит его дано раскачать, потому как часто закисает, есть спец. аэрозоль в автомагах. Поменять колодки и прокачать тормоз. Заодно и задние колодки смотри.
По карбу наверно всетаки бедновата смесь т.к. перегрев и на холодную глохнет.
300 км ты уже прилично накатал - расход какой вышел7

Патрик_стар

Колодки на передних менять буду - там уже одни железки остались. На счет поршня: ВД 40 пойдет?
“Бедновата смесь” : может от воздушного фильтра??? когда мопед только купил фильтр был чист, он заводился, и сразу можно было ехать… На этих выходных помою фильтр, посмотрим.
На 100км я один заливал на 50-60 рублей~2 литра, при этом в баке чуток плескалось, но когда ездили вдвоем расход стал примерно 2,5 - 3 литра. Вообщем на 160 езды вдвоем бак всаживал (бак 5 литров), что сравнительно не много…

Митричь

Фильтр забит - наоборот заливать должно. Хотя не заморачивайся, если едет , то не мешай . ВД-40 пойдет, в бачке тормозуху полностью меняй.

Патрик_стар
Митричь:

в бачке тормозуху полностью меняй.

От машины пойдет? Не помню как называется, но там на бутыле черепаха нарисована)))😃

Спасибо

Митричь
Патрик_стар:

От машины пойдет?

Конечно.
Только с машины не сливай:)

Патрик_стар
Митричь:

Только с машины не сливай

Не, тогда нету)) Шучу…
Кстати богажник очень большой. Запросто влезает мяч или пакет с едой, а при желании можно и ноутбук засунуть…

Патрик_стар

Сегодня съездил в магазин купил аккум за 1300 😃, потом съездил непосредственно в сам центр. Дали мне там зеркала и камеру для проколотого заднего колеса на халяву, мол сам вставишь, но зато на халяву)))😃