Скутер: новый китаец или б/у японец?
Ну вот, как обещал ( фото с телефона):
. За пройденные лично мной 300 с лишком километров выявились 2 неполадочки:
- Ручка передних дисковых тормозов находится в раслабленном состоянии (без натяжения) и свободно ходит на 15-20 градусов без торможеия , а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Если скутер чуток постоит (любой отрезок времени), он заводится с первого раза, но если сразу дать газ он заглохнет. Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В чем дело?
Вобщем скутером очень доволен, на следующей недели предстоит чистить фильтр…😃😵
- а как только трогаю ручку газа, она будто натягивается и перестает болтаться.
- Чтобы тронуться, нужно постоять хотя бы 5-10 секунд. В
1 - так работает гидравлическая машинка.
2 - при запуске открывается вакуумный клапан, бензин начинает идти в карбюратор. Если сразу газануть, можно выработать все из поплавковой камеры карбюратора.
И вообще, надо хоть немного прогревать.
так работает гидравлическая машинка
Раньше такого не было, ну а если было то не так сильно. Может тросик так подтянулся?
2)Такое происходит даже тогда, когда я только-только приехал и на 5 мин. заглушил двигатель, а потом опять завел…
Я уж буду много глупых вопросов задавать, ведь это первый опыт ДВС, вы уж извиняйте 😃
У тебя передний тормоз дисковый - значит там ни каких тросиков нету. У меня тоже ручка люфтит немного, мне это как то не мешает.
А насчет того, что глохнет. Может быть много разных причин. От того, что топливо не успевает в цилиндр поступить и до настройки карбюратора.
Еще заметил одну вещь: шумят передние тормоза. Как-будто что-то где-то задевает и трется. Сам тормозной диск прямой, наверное дело в колодках…
По тормозам. Нужно открутить суппорт, там поршень ходит его дано раскачать, потому как часто закисает, есть спец. аэрозоль в автомагах. Поменять колодки и прокачать тормоз. Заодно и задние колодки смотри.
По карбу наверно всетаки бедновата смесь т.к. перегрев и на холодную глохнет.
300 км ты уже прилично накатал - расход какой вышел7
Колодки на передних менять буду - там уже одни железки остались. На счет поршня: ВД 40 пойдет?
“Бедновата смесь” : может от воздушного фильтра??? когда мопед только купил фильтр был чист, он заводился, и сразу можно было ехать… На этих выходных помою фильтр, посмотрим.
На 100км я один заливал на 50-60 рублей~2 литра, при этом в баке чуток плескалось, но когда ездили вдвоем расход стал примерно 2,5 - 3 литра. Вообщем на 160 езды вдвоем бак всаживал (бак 5 литров), что сравнительно не много…
Фильтр забит - наоборот заливать должно. Хотя не заморачивайся, если едет , то не мешай . ВД-40 пойдет, в бачке тормозуху полностью меняй.
в бачке тормозуху полностью меняй.
От машины пойдет? Не помню как называется, но там на бутыле черепаха нарисована)))😃
Спасибо
От машины пойдет?
Конечно.
Только с машины не сливай:)
Только с машины не сливай
Не, тогда нету)) Шучу…
Кстати богажник очень большой. Запросто влезает мяч или пакет с едой, а при желании можно и ноутбук засунуть…
Сегодня съездил в магазин купил аккум за 1300 😃, потом съездил непосредственно в сам центр. Дали мне там зеркала и камеру для проколотого заднего колеса на халяву, мол сам вставишь, но зато на халяву)))😃
После 600 км заметил странные звуки в моторе. Возможно они появились после того, как я снял и одел глушитель (когда вставлял камеру в колесо) или после прочистки воздушного фильтра. Звук происходит как бы рывками, чем больше газу, тем меньше промежуток времени между ними. При этом в ритм с этим звуком вибрирует и сам скутер.
Глушитель нигде не сифонит, скоростные характеристики не изменились…
Спасибо
Скутер вибрирует от колёс, чем колёса квадратнее- тем вибрации больше, чем выше скорость тем вибрации чаще и слабее. В общем колесо которое снимал посмотри, корд по ободу проверь, подшибники, грыжи и прочую нечисть. Имхо!!!😉.
Скутер вибрирует даже когда разогреваю (кстати после разогрева вибрации гораздо слабее, а то и вовсе пропадают). Шум этот лучше всего слышен в районе крыльчатки, а за крыльчаткой походу стоит коленвал. Может он? Сегодня попробую переодеть глушитель, может все же где сифонит, хотя если закрыть выход газов, то скутер задыхается и глохнет.
Колеса. На мое удивление они ровные, без ржавчины (почти) и втулковые пазы не срезаны. Бриджстоунские шины совсем нестертые - новые. Грыжи, вмятины, потрескости отсутствуют…
Звук так и не дает покоя. Сегодня солью скутер в центр, пусть смотрят и чинят по гарантии. Я думаю им будет легче поменять пару подшипников, чем ставить новую ЦПГ…посмотрим.
если звона нет, то похоже на мусор на крыльчатке охлаждения. если дали гарантию - пусть сами разбираются. заодно сальник посмотрят. хотя если бы он сдох, сопливило мазутом.
Может чего открутилось? проверь весь крепеж. т.к. еслиб сифонил глушак, то пердел бы мама не горюй. Дохлые сальники не заводился бы. Только подозрение что коленвал стучит, а это тяжолый случай, если гарантия есть то меняй скут.
Отдал в центр скут, сказали посмотрим, мол запчасти есть и много, так что не парься. Как сделают так и позвонят…ждемс:)
Только подозрение что коленвал стучит
Скорее всего, но зачем менять. Если это подшипники, то их меняют, если сам вал гнутый, то его тоже меняют.
Вопрос: аккум на скутере 2,3 А/ч. Можно ли им заряжать однобаночные акки от микросамолетов до 140 мА/ч с помощью “эко сикс”? Скут заведется после 5-6 таких зарядов, и как это скажется на нем?
Замучаешся зажать аккум 27 ватт\часов акками по 0.5 ватт\часов, тем более мопед с кик-стартера заведется)