Скутер: новый китаец или б/у японец?
Звук так и не дает покоя. Сегодня солью скутер в центр, пусть смотрят и чинят по гарантии. Я думаю им будет легче поменять пару подшипников, чем ставить новую ЦПГ…посмотрим.
если звона нет, то похоже на мусор на крыльчатке охлаждения. если дали гарантию - пусть сами разбираются. заодно сальник посмотрят. хотя если бы он сдох, сопливило мазутом.
Может чего открутилось? проверь весь крепеж. т.к. еслиб сифонил глушак, то пердел бы мама не горюй. Дохлые сальники не заводился бы. Только подозрение что коленвал стучит, а это тяжолый случай, если гарантия есть то меняй скут.
Отдал в центр скут, сказали посмотрим, мол запчасти есть и много, так что не парься. Как сделают так и позвонят…ждемс:)
Только подозрение что коленвал стучит
Скорее всего, но зачем менять. Если это подшипники, то их меняют, если сам вал гнутый, то его тоже меняют.
Вопрос: аккум на скутере 2,3 А/ч. Можно ли им заряжать однобаночные акки от микросамолетов до 140 мА/ч с помощью “эко сикс”? Скут заведется после 5-6 таких зарядов, и как это скажется на нем?
Замучаешся зажать аккум 27 ватт\часов акками по 0.5 ватт\часов, тем более мопед с кик-стартера заведется)
А если более емкие акки? Например 1000-1500 3банки?
А трехбаночники 1000-1500 считай половина емкости аккумулятора мопеда, так что заряжать только на заведенном))
Тогда однобаночными обойдусь)
кста. можно погуглить как ставят ксенон на мопеды, переделать немного электрику и собрать стабилизатор. и поставить акк на 7 а/ч. такие вроде лезли в старую версию ДИО. тогда можно заряжать почти все липохи.
А заряжать чтобы мопед на повышенных оборотах гонять надо, и колесо вывешивать заднее , чтоб сцепление не спалить. Геморно. Проще авто аккумулятор с собой на подножке возить, или минигенератор прикупить.
Впринципе в больших акках нужды нет, ведь метровый самолет просто никаким макаром не влезет в скут, а микросамолет может даже и в багажник влезть. Если же не влезет, то в коробку и поставить на полик…все лучше, чем пешком до поля идти.
Сегодня звонили из центра, сказали все сделали и предложили заменить передние колодки, т.к. те сильно изношены, я согласился, теперь думаю в копеечку влетит.
Не зря я съездил в центр. Масло перестало поступать в двигатель, расплавился подшипник коленвала, и изрядно поцокался поршень и покрылся нагаром. Поставили новую ЦПГ и тормозные колодки. Теперь обкатывать…
При обкатке сказали добавлять масло в бенз. бак в пропорции на 1л - 40гр. Первый полный бак пошел на ура, правда прилично дымил, но очень ровно ехал (когда держишь скорость появляется звук, подобный трактору (тыр-тыр-тыр), но тихий, в рамках работы поршня, но как только даешь газу появляется приятный звук ЖЖЖжжжжжью. Это нормально?)
Сегодня заправился второй раз и походу добавил в бензин слишком много масла - скутер стал очень сильно дымить и плохо тянуть. Как я понял это из-за переизбытка масла. Это вылечиться, если чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина? Как проверить, поступает ли масло в карбюратор? И какое кол-во масла должно уходить из маслобака на 100 км( 2 такта 50 кубов)?
Спасибо
Даже не просто плохо тянуть, а заводишь, даешь газу, и он сразу глохнет, и при этом очень много густого белого дыма. В чем проблема? Слишком много масла?
Проблема с “глохнет” решена настройкой карба. Вопрос о “дымит” остался в силе: поможет ли “чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина”?
Спасибо
Если бак не полный долей бензина и катайся. Ну или действительно слей маленько.
Надеюсь не забываешь ездить при обкатке не быстрее 35км\ч?
К сожалению, бак полный…
Надеюсь не забываешь ездить при обкатке не быстрее 35км\ч?
Нет. Езжу один, разгоняюсь потихоньку до красной лампочки (как раз 35 км/ч)…
Еще забыл сказать: сегодня с утра проехался “с дымом” и заметил, что когда даешь газу чуть резче скутер скидывает обороты и чуть ли не глохнет. Еле-еле доехал до дома. Это тоже из-за избытка масла?
Свечу почистить или заменить.
Чистил. Была покрыта масляным нагаром (прямо влажными комочками). Есть еще одна свеча, но я планировал её поставить после обкатки…
Сегодня добавлю в бак бензина и отпишусь.
когда даешь газу чуть резче скутер скидывает обороты и чуть ли не глохнет
На переобогащение похоже. При обкатке, помоему, часто такое делается.
Все прошло… Добавил в бак побольше бензина - перестал дымить и глохнуть. Остался только один вопрос: какое кол-во масла должно расходоваться на 100 км (2 такта 50 кубов)?😃