Скутер: новый китаец или б/у японец?
Не зря я съездил в центр. Масло перестало поступать в двигатель, расплавился подшипник коленвала, и изрядно поцокался поршень и покрылся нагаром. Поставили новую ЦПГ и тормозные колодки. Теперь обкатывать…
При обкатке сказали добавлять масло в бенз. бак в пропорции на 1л - 40гр. Первый полный бак пошел на ура, правда прилично дымил, но очень ровно ехал (когда держишь скорость появляется звук, подобный трактору (тыр-тыр-тыр), но тихий, в рамках работы поршня, но как только даешь газу появляется приятный звук ЖЖЖжжжжжью. Это нормально?)
Сегодня заправился второй раз и походу добавил в бензин слишком много масла - скутер стал очень сильно дымить и плохо тянуть. Как я понял это из-за переизбытка масла. Это вылечиться, если чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина? Как проверить, поступает ли масло в карбюратор? И какое кол-во масла должно уходить из маслобака на 100 км( 2 такта 50 кубов)?
Спасибо
Даже не просто плохо тянуть, а заводишь, даешь газу, и он сразу глохнет, и при этом очень много густого белого дыма. В чем проблема? Слишком много масла?
Проблема с “глохнет” решена настройкой карба. Вопрос о “дымит” остался в силе: поможет ли “чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина”?
Спасибо
Если бак не полный долей бензина и катайся. Ну или действительно слей маленько.
Надеюсь не забываешь ездить при обкатке не быстрее 35км\ч?
К сожалению, бак полный…
Надеюсь не забываешь ездить при обкатке не быстрее 35км\ч?
Нет. Езжу один, разгоняюсь потихоньку до красной лампочки (как раз 35 км/ч)…
Еще забыл сказать: сегодня с утра проехался “с дымом” и заметил, что когда даешь газу чуть резче скутер скидывает обороты и чуть ли не глохнет. Еле-еле доехал до дома. Это тоже из-за избытка масла?
Свечу почистить или заменить.
Чистил. Была покрыта масляным нагаром (прямо влажными комочками). Есть еще одна свеча, но я планировал её поставить после обкатки…
Сегодня добавлю в бак бензина и отпишусь.
когда даешь газу чуть резче скутер скидывает обороты и чуть ли не глохнет
На переобогащение похоже. При обкатке, помоему, часто такое делается.
Все прошло… Добавил в бак побольше бензина - перестал дымить и глохнуть. Остался только один вопрос: какое кол-во масла должно расходоваться на 100 км (2 такта 50 кубов)?😃
Про 100км не скажу, но у меня на 3тыс км ушло 3 или 4 литра. С учетом того, что я в бак маленько заливал.
У меня уходило около литра на 1000 км.
автомикс мешает в зависимости от оборотов где-то 1/50 -1/100. Если отрубать маслянный насос то бодяжить 1/50.
З.Ы. в Яву старушку и ПЛМ Ветерок-12 лью 1/25.
Спасибо. Вроде как все вопросы исчерпаны. Несмотря на то, что мне так не повезло с первым двигателем, японец рулит по сравнению с китайцем. Например, у знакомого не прошло и двух месяцев, как отвалился весь пластик и глушак (хотя чего он хотел за 26 тыс.), у другого катался весь прошлый сезон, в этом он успел сделать кап. ремонт двига, а толку ноль, скутер заводится, если 2 минуты жать кнопку эл. стартера, а затем выдавливать полный газ, иначе заглохнет…
Кароче одни проблемы…
Скачай мануал и делай все сам. Там не сложней 2-х тактной модельной калилки.
Я свой скут Хонду тоже движок и ходовую перебирал, теперь на треть китай, хонда и малосси.
Скачал уже, но там показано только что-как устроено, а возможных причин поломок и неисправностей нет… Может не то скачал?
Причинами поломок и неисправностей завален весь интернет. Стоит лишь маленько поискать 😉
То скачал. Остальное уже с опытом. На интернет тоже особо надеяться не надо.
Стоит лишь маленько поискать
Ага…начитался я этого интернета. На одном мотофоруме у человека искра подавалась через раз, так ему столько всего наговорили, что он почти весь скутер разобрал…Я это к тому, что нужно подробно описывать ситуацию и после чего она возникла. Дмитрий правильно говорит, надо набираться опыта, что я потихоньку и делаю.😃
Добрый день всем…
Хочу поделится своим 3 летним опытом…
Купил 3 года назад новый китайский скутер 4 т 70 куб, марка АВМ .Проехал за это время 3500 тыс км.Скутер ни разу не подвел. Поменял резину -из за плохого рисунка и акомулятор,все остальное ,включая ремень вариатора ,находится в отличном состоянии. Если не убивать ,и менять вовремя масло,ходит очень неплохо.Китайцы давно уже молодцы!
Чем больше кубов у китайца, тем больше он прослужит. Это факт. Но все-таки 3500 это не показатель. У меня через 680 км одометр по второму кругу пойдет…
[QUOTE=Патрик стар;2673695]Чем больше кубов у китайца, тем больше он прослужит.
А по моей информации ,их меньше просто не делают,Т К он ехать не будет с меньшей кубатурой…