Kawasaki Hien

Mika

Добрый день! Понравилась данная модель от Kiosho. Подскажите кто-нибудь сабирал эту модель?

Wherewolf

У меня не Хьен, но Ворхок этого производителя…
вполне приличное качество, не кружевной, фурнитуру ставил родную, проблем никаких…
кроме проблем с копийностью 😃 и с поиском запчастей, если вдруг чего…
после падения года 2 назад до сих пор без фонаря летает…
хорошо летает… правда на посадке любит ткнуться носом-шасси близко к ЦТ…

ПыСы… ЕМНИП, у Хьена есть закрылки… нужно будет компенсацию на пульте настраивать…

29 days later
Андрей_Зазулин

Доработаны элероны ( под 2 сервы и увеличена площадь ) , изготовлена болванка для мотогондолы ( бутылка) , в общем , приближена к бойцовке .

psix

пробовал 40 hien от kyosho (без закрылок) крепок и летает отменно но шустро, мотор был 56 4т. собирается легко и понятно, прийдется погладить пленку в остальном копия без неприятных сюрпризов

shumahair

У меня был такой. От Кьеши 40-го класса. Мне понравился. Стоял 2-х тактный 55 ОS. Использовал с закрылками. Из особенностей несколько склонен к капотированию и как мне показалось, ему нужен чуть больший разбег, нежели я думал в начале. Закрылки надо выпускать процентов на 40-60. Тогда сильно вверх не тащит и скорость гасит. Самолет крепкий и пережил много падений (первая копия) без существенного ремонта. Я доволен.

5 months later
Roix

Сегодня закончил сборку “Ласточки” от Киошо. Странно, что такой красивый самолет не пользуется популярностью среди моделистов.
Это Hien 50-ая версия. Движок поставил OS MAX FSa 72, винт 12х8. Еще не облетывал конечно 😃

Andrey33
Roix:

Странно, что такой красивый самолет не пользуется популярностью 😃

Модель красивая, а вот где найти фотографии такого самолёта (3 шт с разных ракурсов, желательно цветные, именно в такой окраске) - неизвестно. Получать ноль за стенд в полукопиях нет желания, а для пилотажа - так есть и другие более пилотажные самолёты. Как вариант - перетягивать модель под какие-нибудь имеющиеся фотографии.

Wherewolf

копать иппонску литературу. МаруМеханикс и FAOTW.
навскидку не скажу, Ки-61 мне не особо люб.
окраска, кстати, известного аса. так что может и удастся.

Roix
Andrey33:

Модель красивая, а вот где найти фотографии такого самолёта (3 шт с разных ракурсов, желательно цветные, именно в такой окраске) - неизвестно.

Я вам удивляюсь- гугл. В то время, когда их выпускали, цветных фотографий не было, разве что где-то в музее стоит сейчас.
Я собрал ее для фана, нравится внешне.

МаксимЛ

😉
Окраску “из коробки” надо переделывать в любом случае,очень много неточностей, Вы не найдете фото с бортовым номером 95,даже черно-белое! В лутшем случае добавить 2 и делать под Кабаяши. То, что стоит в музее,это вообще кошмар!

Roix

Да, с набором шли наклейки “295”, но отрезать кусочки цифр не захотел, поэтому убрал двойку 😃

МаксимЛ

😁 Все-равно не Кабаяши,у него было два борта (из известных) 295-синяя и белая полосы и 24 синяя (хотя есть фото,где белая 😃), никаких красных стрел и “хи-но мару” без белого фона на крыльях.

Roix

Выше на фотографиях такая же расцветка, как и у киошевской пятидесятой ласточки 😉 А бортовые номера подобрать под нужные, думаю, не проблема 😃
В любом случае, мне Ласточка просто нравится внешне.

Wherewolf

не совсем та-же. дома глянул - киоша похоже смешала окрас 2-х самолётов 2-х разных асов.

МаксимЛ

С вероятностью 99% это борт: T/Sgt Kiyoshi Ando. 244 Sentai, январь 1945 г. аэродром ChofuТокио. Тип Kawasaki Ki-61-Ic

Wherewolf

источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945

shumahair

Мы в Ростове на тех выходных тоже полетали. Хайен против Фоккера. Первый выжил, только пропеллер поцарапан. А второй без хвоста (киль, РВ, РН) рухнул, как подбитый немец.

El_Chupacabra

Вроде ничего особенного в видео, а просмотрел два раза 😃. Звук… на кишке не Сайто часом бубнит? У меня тоже была Ки-61 только с Циклона, под 60 калилку. Летала с 82-й сайтой, очень реалистично. Продал, жалею 😦.

МаксимЛ
Wherewolf:

источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945

Japanese Army Air Force Aces 1937-45 Henry Sakaida. Стр. 48 поз. 34
Сержант Андо-ведомый Кабаяши 29 января 1945 года протаранил В-29 и погиб.
Книга бесплатно качается в сети. Остальные упоминания про этот борт на уровне компьютерных реконструкций. Фотографий нет вообще никаких.

Северянин

[QUOTE=El Chupacabra;1993491]Вроде ничего особенного в видео, а просмотрел два раза 😃. Звук… на кишке не Сайто часом бубнит? Мотор ASP 61 на обеих моделях.

5 months later
DoubleHead

Приветствую коллеги!

Освежу немножко тему. Сегодня успешно облетал Ласточку 50 от Киошо, (фото аппарата - в посте Roix). Так как я электричник, Ласточка была конвертирована из версии GP в “EP-сделай сам”.

Конфигурация следующая:

Мотор - TURNIGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC
Акки - Zippy Flightmax 5000mAh 5S1P 20C
Питание - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Винт - Master Airscrew 13x8 3-лопастной (отверстие рассверлено под крепеж шедший с двигателем, с последующей балансировкой)

Вес не знаю 😃

Мотормаунт был использован с ХС предлагаемый под этот двигатель. Пришлось его несколько укоротить, обрезав стержни с концов и перенарезав резьбу. Выбранный акумулятор влезает ровно под площадку крепления серв внутри фюзеляжа.

Так как зима, на основные стойки установлены лыжи с того же ХС 😃

Тяги в текущей конфигурации более чем достаточно, разбег составил порядка 3.5 метров с плавным добавлением газа с 0 до 100%. Рулится с рекомендованными настройками просто прекрасно. Учитывая некоторую ветренность, что-то порядка 8-10 м/с, и легкий морозец -18 😃 полетать долго не получилось, посему пара кругов и на посадку. Я не особенно опытный пилот, это мой первый бальзовый самолет, да и вообще аппарат таких размеров, поэтому самолет очень понравился, рулится легко и предсказуемо. Первый раз побоялся сажать на дорогу, сажал на целину, что вполне предсказуемо, с такими небольшими лыжами, привело к капотированию, впрочем, без потерь. Как резюме - думаю будем летать долго и счастливо.

К сожалению сегодня забыли с приятелем все фото-видео причиндалы дома, о чем я сильно жалею, так как самолет был просто прекрасен на фоне голубого неба подсвеченный лучами нашего низкого полуденного солнца.

PS: Еще раз спасибо Roix, за прекрасный самолет 😃