Kawasaki Hien
Выше на фотографиях такая же расцветка, как и у киошевской пятидесятой ласточки 😉 А бортовые номера подобрать под нужные, думаю, не проблема 😃
В любом случае, мне Ласточка просто нравится внешне.
не совсем та-же. дома глянул - киоша похоже смешала окрас 2-х самолётов 2-х разных асов.
С вероятностью 99% это борт: T/Sgt Kiyoshi Ando. 244 Sentai, январь 1945 г. аэродром ChofuТокио. Тип Kawasaki Ki-61-Ic
источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945
Вот видео в прошлые выходные летали.
зачётная площадка!
Да, зачетное видео.
зачётная площадка!
Берег Белого моря во время отлива.😉
Мы в Ростове на тех выходных тоже полетали. Хайен против Фоккера. Первый выжил, только пропеллер поцарапан. А второй без хвоста (киль, РВ, РН) рухнул, как подбитый немец.
источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945
Japanese Army Air Force Aces 1937-45 Henry Sakaida. Стр. 48 поз. 34
Сержант Андо-ведомый Кабаяши 29 января 1945 года протаранил В-29 и погиб.
Книга бесплатно качается в сети. Остальные упоминания про этот борт на уровне компьютерных реконструкций. Фотографий нет вообще никаких.
[QUOTE=El Chupacabra;1993491]Вроде ничего особенного в видео, а просмотрел два раза 😃. Звук… на кишке не Сайто часом бубнит? Мотор ASP 61 на обеих моделях.
Приветствую коллеги!
Освежу немножко тему. Сегодня успешно облетал Ласточку 50 от Киошо, (фото аппарата - в посте Roix). Так как я электричник, Ласточка была конвертирована из версии GP в “EP-сделай сам”.
Конфигурация следующая:
Мотор - TURNIGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC
Акки - Zippy Flightmax 5000mAh 5S1P 20C
Питание - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Винт - Master Airscrew 13x8 3-лопастной (отверстие рассверлено под крепеж шедший с двигателем, с последующей балансировкой)
Вес не знаю 😃
Мотормаунт был использован с ХС предлагаемый под этот двигатель. Пришлось его несколько укоротить, обрезав стержни с концов и перенарезав резьбу. Выбранный акумулятор влезает ровно под площадку крепления серв внутри фюзеляжа.
Так как зима, на основные стойки установлены лыжи с того же ХС 😃
Тяги в текущей конфигурации более чем достаточно, разбег составил порядка 3.5 метров с плавным добавлением газа с 0 до 100%. Рулится с рекомендованными настройками просто прекрасно. Учитывая некоторую ветренность, что-то порядка 8-10 м/с, и легкий морозец -18 😃 полетать долго не получилось, посему пара кругов и на посадку. Я не особенно опытный пилот, это мой первый бальзовый самолет, да и вообще аппарат таких размеров, поэтому самолет очень понравился, рулится легко и предсказуемо. Первый раз побоялся сажать на дорогу, сажал на целину, что вполне предсказуемо, с такими небольшими лыжами, привело к капотированию, впрочем, без потерь. Как резюме - думаю будем летать долго и счастливо.
К сожалению сегодня забыли с приятелем все фото-видео причиндалы дома, о чем я сильно жалею, так как самолет был просто прекрасен на фоне голубого неба подсвеченный лучами нашего низкого полуденного солнца.
PS: Еще раз спасибо Roix, за прекрасный самолет 😃
Пожалуйста, Василий.
Ласточка- просто красавица 😃
Уважаемые моделисты! Подскажите, может кто знает где продается подобный самолет, только размахом примерно 1800мм.
Подобный, это имеется ввиду Ки-61 побольше или вообще полукопии японцев бОльшего размаха?
Именно Ки-61.
От shenzhen есть, как раз 1800 размах
От shenzhen есть, как раз 1800 размах
Большое спасибо!