пробовал 40 hien от kyosho (без закрылок) крепок и летает отменно но шустро, мотор был 56 4т. собирается легко и понятно, прийдется погладить пленку в остальном копия без неприятных сюрпризов
У меня был такой. От Кьеши 40-го класса. Мне понравился. Стоял 2-х тактный 55 ОS. Использовал с закрылками. Из особенностей несколько склонен к капотированию и как мне показалось, ему нужен чуть больший разбег, нежели я думал в начале. Закрылки надо выпускать процентов на 40-60. Тогда сильно вверх не тащит и скорость гасит. Самолет крепкий и пережил много падений (первая копия) без существенного ремонта. Я доволен.
Сегодня закончил сборку “Ласточки” от Киошо. Странно, что такой красивый самолет не пользуется популярностью среди моделистов.
Это Hien 50-ая версия. Движок поставил OS MAX FSa 72, винт 12х8. Еще не облетывал конечно 😃
Странно, что такой красивый самолет не пользуется популярностью 😃
Модель красивая, а вот где найти фотографии такого самолёта (3 шт с разных ракурсов, желательно цветные, именно в такой окраске) - неизвестно. Получать ноль за стенд в полукопиях нет желания, а для пилотажа - так есть и другие более пилотажные самолёты. Как вариант - перетягивать модель под какие-нибудь имеющиеся фотографии.
копать иппонску литературу. МаруМеханикс и FAOTW.
навскидку не скажу, Ки-61 мне не особо люб.
окраска, кстати, известного аса. так что может и удастся.
Модель красивая, а вот где найти фотографии такого самолёта (3 шт с разных ракурсов, желательно цветные, именно в такой окраске) - неизвестно.
Я вам удивляюсь- гугл. В то время, когда их выпускали, цветных фотографий не было, разве что где-то в музее стоит сейчас.
Я собрал ее для фана, нравится внешне.
😉
Окраску “из коробки” надо переделывать в любом случае,очень много неточностей, Вы не найдете фото с бортовым номером 95,даже черно-белое! В лутшем случае добавить 2 и делать под Кабаяши. То, что стоит в музее,это вообще кошмар!
Да, с набором шли наклейки “295”, но отрезать кусочки цифр не захотел, поэтому убрал двойку 😃
😁 Все-равно не Кабаяши,у него было два борта (из известных) 295-синяя и белая полосы и 24 синяя (хотя есть фото,где белая 😃), никаких красных стрел и “хи-но мару” без белого фона на крыльях.
Выше на фотографиях такая же расцветка, как и у киошевской пятидесятой ласточки 😉 А бортовые номера подобрать под нужные, думаю, не проблема 😃
В любом случае, мне Ласточка просто нравится внешне.
не совсем та-же. дома глянул - киоша похоже смешала окрас 2-х самолётов 2-х разных асов.
С вероятностью 99% это борт: T/Sgt Kiyoshi Ando. 244 Sentai, январь 1945 г. аэродром ChofuТокио. Тип Kawasaki Ki-61-Ic
источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945
Мы в Ростове на тех выходных тоже полетали. Хайен против Фоккера. Первый выжил, только пропеллер поцарапан. А второй без хвоста (киль, РВ, РН) рухнул, как подбитый немец.
Вроде ничего особенного в видео, а просмотрел два раза 😃. Звук… на кишке не Сайто часом бубнит? У меня тоже была Ки-61 только с Циклона, под 60 калилку. Летала с 82-й сайтой, очень реалистично. Продал, жалею 😦.
источник?
у меня по Хьену только старая французсская книжка… там у самолёта Андо нет полосы вдоль фюза и молния без белой
окантовки
номер - красный 45 на створках шасси
кстати, тоже январь 1945
Japanese Army Air Force Aces 1937-45 Henry Sakaida. Стр. 48 поз. 34
Сержант Андо-ведомый Кабаяши 29 января 1945 года протаранил В-29 и погиб.
Книга бесплатно качается в сети. Остальные упоминания про этот борт на уровне компьютерных реконструкций. Фотографий нет вообще никаких.
[QUOTE=El Chupacabra;1993491]Вроде ничего особенного в видео, а просмотрел два раза 😃. Звук… на кишке не Сайто часом бубнит? Мотор ASP 61 на обеих моделях.