АНТ-1 "птичка-невеличка"

Orel
Orel:

С этой моделью связана у меня одна очень замечательная и приключенческая история ,которую я расскажу после окончания рассказа по её постройке.

Сначала короткое видео первого полёта модели АНТ-1

Хотите верьте,хотите нет,но дело было так: (“Полосатый рейс”😃 )
Выехал я очередной раз на полёты ,тут рядом в городской черте,где обычно летаю.Взял с собой несколько своих моделей . Первым в полёт отправился АНТ . Погода солнечная ,тёплая,ветерок небольшой…это было прошлым летом …(в середине января:rolleyes:) .Пилотирую . По небу пролетело несколько бакланов ( как чайки,только гораздо крупнее) ,неприменул разогнать эту стайку. Птицы эти трусливые ,как и вороны . Очистил воздушное пространство. Тут ещё одна птица пролетала невдалеке,чёрная ,небольшая .Ворона-не ворона… И только я направил на неё свою модель ,как она набросилась на АНТ-1 . Нет,она не просто набросилась,а пошла в лобовую атаку.Такого оборота событий я не мог ожидать.Сближение длилось доли секунд.Инстинктивно я поднырнул под птицу и она пронеслась над моделью в пару метрах .Фу,пронесло … Не тут то было.Я развернул модель и повёл к себе . Только тут я увидел что бесстрашным соперником был ястреб. Он тоже резко развернулся и снова стал нападать на мою “птичку-невеличку”. Ему ,видимо терять нечего было,кроме своих перьев. А мне было 😦 И я ущёл в оборону . Ох и гонял меня этот ястребок по всему небу.Вёрткий такой.Какие там бочки , только петли ,иммельманы и боевые развороты спасали от его нападок. АНТ оказался всё-же вертлявее.Тут он показал на что он способен. Драпал я на полных оборотах .Мне показалось,что это длится вечность,хотя не более двух минут длился этот бой . Я попытался снова ему устроить лобовую атаку ,но птиц был бесстрашен ,право-слово ,камикадзе:wub:. На высоте метров 50 всё это происходило. И только когда ,устав от напряжения ,я ушёл от неприятеля на бреющий ,ястреб прекратил своё преследование. Я посадил АНТ и сразу проверил борт.Да,поднагрелся основательно ,батарея вздулась ,но приняла свои формы после остывания.Мотор тоже нагрелся,но был жив.
Постоянно вспоминаю этот случай ,теперь уже с улыбкой 😄. Летай я не на копии ,а на любой из своих пилотажек или электропланеров или гонок, нисколько бы не побоялся на равных сразиться с такой птицей . Но,вот копию пожалел
А у кого-нибудь было такое ?

P.S. На этом рассказ о модели я и закончу.Премного благодарен коллегам за интерес к теме.Спасибо!

D-pilot

у меня было в прошлом сезоне - акурат за три дня до ЧР я зарубил самолетом птицу, что привело к падению и крашу и трем дням без сна… но успел…

fed

Спасибо, Валера, за тему!
С огромным интересом читаю твои описания проектов - классика, в твоем исполнении доведена до совершенства. Библия моделизма! Масса полезнейших идей и приемов!
Твой подход к постройке напоминает мне творчество Майка Стьюарта www.ffscale.co.uk/page9.htm, одного из моих любимейших авторов классического жанра постройки резиномоторных копий. Я его отслеживаю уже больше 10 лет. Он неизменен в своей технике исполнения моделей по бальзовым ажурным каркасам и все наращивает мастерство.

Orel
fed:

Твой подход к постройке напоминает мне творчество Майка Стьюарта

Андрей,спасибо за сравнение! Майк Стьюарт непревзойдённый Мастер ! Так же стремлюсь к совершенству в исполнении своих конструкций. Во всяком случае,стараюсь😒

4 months later
Orel

На этот сезон АНТ-1 обзавёлся новым более мощным двигателем С 2836 взамен сгоревшего 2830. С винтом 9*6 и LiPo 2000мач 11.1в тяга около 1 кг. Модель совершает систематические полёты . Настоящая пилотажка.Признаться ,не всегда уважаю полёты блинчиком.Видео так и не сниму 😍
P.S. пост для информации и обновления темы …



2 months later
KUZ=

С юбилеем !!! Больших творческих успехов, новых прекрасгых проектов .
Всегда жду их с нетерпением и учусь на них, за что тебе огромное спасибо.

11 months later
Orel

Вот этот мотор сейчас на модели стоит .Приходится для подгонки картера немного удлинить крепёжные винты (на 5 мм)

леньтяйщик

А замечание можно???
Мне кажется идея с крыльчаткой на обдув не совсем удачной.
По моему мнению если сверху вместо, корпуса от кулера, приделать улитку обдув был бы эффективнее. И сквозь статор бы воздух лучше просасывался.

Orel
леньтяйщик:

А замечание можно???
Мне кажется идея с крыльчаткой на обдув не совсем удачной.

Это был лишь эксперимент.При 7 тыс об крыльчатки куллера не достаточно для обдува.Но всё равно эта “идея” не является просто мёртвым грузом , но служит доп балластом для центровки коротконосой модели😒