Mustang P-51D Composite-ARF

sgon

Пару лет назад я уже открывал подобную тему с аналогичным самолетом.
Полетал на нем немного, даже отлетал на ЧР, все ничего, но на сайте производителя появилась рестайлинговая модель www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…, в итоге тот первый Мустанг приобрел нового хозяина.
Павел Лапшов из РусДжета подсуетился, выписаны необходимые комплектующие, уже почти все пришло и вот теперь начата сборка. Сборка идет с учетом просчетов при сборке предыдущей модели.
Из нюансов на данный этап могу отметить копийную навеску руля высоты, а так же его привод, т.е. снаружи всех рулевых поверхностей не будут торчать ни кабанчики, ни тяги, всё внутри.

pilot43

Вопрос первый: чего это так стыдливо киль прикрыт?😃
Вопрос второй: чей это вон тот маленький беленький самолётик рядом с Мустангом ?😉
Мустанг в каких цветах предполагается?

sgon
pilot43:

Вопрос первый: чего это так стыдливо киль прикрыт?😃
Вопрос второй: чей это вон тот маленький беленький самолётик рядом с Мустангом ?😉
Мустанг в каких цветах предполагается?

Вовсе не стыдливо. Киль прикрыт, чтобы во время работ случайно не закоцать, культура производства, понимаешь.
А это Лёшин самолет

VoP:

Слав, под какой мотор?

Долго думал, в начале хотел рядный двухцилиндровый, он тяжелый, с центровкой все ок, но изучив опыт эксплуатации, отзывы в основном не такие восторженные, сложность с компоновкой, а самое главное проблема с охлаждением заднего цилиндра, по-этому выбрал ДА-85.

Прототип ныне летающий.
Маски и все декали уже приобретены

9 days later
sgon

Комплект шасси фирмы Sierra, на зарубежных форумах говорят, что они лучшие для Мустанга, на вид на самом деле кондовые, полетаем-посмотрим, одно радует, в узлах замка нет пластиковых деталей все из металла, на прошлом Мустанге пришлось очень много повозиться с механизмами Робарт, там замок был из пластмассы, очень быстро все развалилось.
На фотках механизм привода руля высоты от одной машинки, которая будет в центроплане. Вообще, по мануалу машинки ставятся по одному на каждую сторону в стабилизаторах, но у этого самолета получается задняя центровка, вес двух машинок, качалок, кабанчиков и тяг примерно 150гр, а плечо у самолета большое, так что, хвост разгрузился ощутимо.
Руль направления и хвостовое колесо будет работать от одной машинки, привод РВ со скрытыми кабанчиками.

Нужна помощь, может есть у кого фото или ссылки где изображены нишы шасси, нигде не могу найти снимки хорошего качества.

VTR

Слав!

Хорошая компания вырисовывается - Корсар, Фоккер, Ла-7, Мустанг!

sgon

Ага, Виталий, сюда еще Спитфайр с Тандерболт из Comp-ARF просятся.

yablokov
sgon:

Ага, Виталий, сюда еще Спитфайр с Тандерболт из Comp-ARF просятся.

Какие наши годы! Замутим и Спитфайр и Тандерболт!
Еще бы Лайтнинг P-38,вот было бы круто…😉

sgon

Где-то видел Лайтнинг большой под два 50 кубовых мотора, найти чет не могу.

r-jet

Бросаем реактивную авиацию, айда все в военные самолеты… 😃

VTR
yablokov:

Какие наши годы! Замутим и Спитфайр и Тандерболт!
Еще бы Лайтнинг P-38,вот было бы круто…😉

А я что-то хочу P-39 Аэрокобру - есть ли киты интересно?

yablokov
VTR:

А я что-то хочу P-39 Аэрокобру - есть ли киты интересно?

Есть!

михсер

Поздравляю с приобретением, Славян!!! Здоррррово!!! Сам “болею” Мустангами.
Надо бы варвать время в этой жизни, приехать в гости, полюбоваться.

А фонарь у него тоже будет копийно сдвигаться???

sgon

Привет, Серега, заезжай, буду рад.
А как же, без сдвижного фонаря, Мустанг - не Мустанг.

And
sgon:

Нужна помощь, может есть у кого фото или ссылки где изображены нишы шасси, нигде не могу найти снимки хорошего качества.

Нашел пару своих фоток. Может пригодится?😃