Mustang P-51D Composite-ARF
Пару лет назад я уже открывал подобную тему с аналогичным самолетом.
Полетал на нем немного, даже отлетал на ЧР, все ничего, но на сайте производителя появилась рестайлинговая модель www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…, в итоге тот первый Мустанг приобрел нового хозяина.
Павел Лапшов из РусДжета подсуетился, выписаны необходимые комплектующие, уже почти все пришло и вот теперь начата сборка. Сборка идет с учетом просчетов при сборке предыдущей модели.
Из нюансов на данный этап могу отметить копийную навеску руля высоты, а так же его привод, т.е. снаружи всех рулевых поверхностей не будут торчать ни кабанчики, ни тяги, всё внутри.
Вопрос первый: чего это так стыдливо киль прикрыт?😃
Вопрос второй: чей это вон тот маленький беленький самолётик рядом с Мустангом ?😉
Мустанг в каких цветах предполагается?
Слав, под какой мотор?
Вопрос первый: чего это так стыдливо киль прикрыт?😃
Вопрос второй: чей это вон тот маленький беленький самолётик рядом с Мустангом ?😉
Мустанг в каких цветах предполагается?
Вовсе не стыдливо. Киль прикрыт, чтобы во время работ случайно не закоцать, культура производства, понимаешь.
А это Лёшин самолет
Слав, под какой мотор?
Долго думал, в начале хотел рядный двухцилиндровый, он тяжелый, с центровкой все ок, но изучив опыт эксплуатации, отзывы в основном не такие восторженные, сложность с компоновкой, а самое главное проблема с охлаждением заднего цилиндра, по-этому выбрал ДА-85.
Прототип ныне летающий.
Маски и все декали уже приобретены
Комплект шасси фирмы Sierra, на зарубежных форумах говорят, что они лучшие для Мустанга, на вид на самом деле кондовые, полетаем-посмотрим, одно радует, в узлах замка нет пластиковых деталей все из металла, на прошлом Мустанге пришлось очень много повозиться с механизмами Робарт, там замок был из пластмассы, очень быстро все развалилось.
На фотках механизм привода руля высоты от одной машинки, которая будет в центроплане. Вообще, по мануалу машинки ставятся по одному на каждую сторону в стабилизаторах, но у этого самолета получается задняя центровка, вес двух машинок, качалок, кабанчиков и тяг примерно 150гр, а плечо у самолета большое, так что, хвост разгрузился ощутимо.
Руль направления и хвостовое колесо будет работать от одной машинки, привод РВ со скрытыми кабанчиками.
Нужна помощь, может есть у кого фото или ссылки где изображены нишы шасси, нигде не могу найти снимки хорошего качества.
Слава, здесь www.kiwiaircraftimages.com/mustang.html и здесь aircraftresourcecenter.com/AWA1/…/walk107.htm погляди. Мне в своё время KirillS любезно предоставил.
Слав!
Хорошая компания вырисовывается - Корсар, Фоккер, Ла-7, Мустанг!
Ага, Виталий, сюда еще Спитфайр с Тандерболт из Comp-ARF просятся.
Ага, Виталий, сюда еще Спитфайр с Тандерболт из Comp-ARF просятся.
Какие наши годы! Замутим и Спитфайр и Тандерболт!
Еще бы Лайтнинг P-38,вот было бы круто…😉
Где-то видел Лайтнинг большой под два 50 кубовых мотора, найти чет не могу.
Бросаем реактивную авиацию, айда все в военные самолеты… 😃
Какие наши годы! Замутим и Спитфайр и Тандерболт!
Еще бы Лайтнинг P-38,вот было бы круто…😉
А я что-то хочу P-39 Аэрокобру - есть ли киты интересно?
А я что-то хочу P-39 Аэрокобру - есть ли киты интересно?
Есть!
Поздравляю с приобретением, Славян!!! Здоррррово!!! Сам “болею” Мустангами.
Надо бы варвать время в этой жизни, приехать в гости, полюбоваться.
А фонарь у него тоже будет копийно сдвигаться???
Привет, Серега, заезжай, буду рад.
А как же, без сдвижного фонаря, Мустанг - не Мустанг.