Electric Predator
прикольная штука у самого такой уже 2ой (первый по разгильдяйству улетел:)))) брал для фпв. летает хорошо, для быстрого взлета мотор ват в 250, рулить на полосе невозможно т.к. колесико не рулит. крепеж крыльев однозначно переделывать и по компоновке придется есть заморочки. в целом аппарат живучий.
Вот тут в посте 31 дополнительно крепление крыла на магнитах www.rcuniverse.com/forum/m_5826832/…/tm.htm а на следующей странице и рулевую стойку прикрутили. У самого пока в руках нет предатора но идей уже вагон, и сервочки переместить к хвосту, регуль к движку, камерку поставить.
Вот тут в посте 31 дополнительно крепление крыла на магнитах www.rcuniverse.com/forum/m_5826832/…/tm.htm а на следующей странице и рулевую стойку прикрутили. У самого пока в руках нет предатора но идей уже вагон, и сервочки переместить к хвосту, регуль к движку, камерку поставить.
а магниты не слабоваты будут? лучше болт гайкой (пласстмас.) затянул законтрил;)
а магниты не слабоваты будут? лучше болт гайкой (пласстмас.) затянул законтрил;)
Наверняка лучше и надежнее
к сожалению внутри места для болтов-гаек маловато и доступ затруднен, я делал так: крыло крепиться черес 2а стержня один побольше другой поменьше в начале и конце крыла соответственно, выкинул маленький и рассверлил маленькое отверстие до размера большого и нашел стержень нужного размера. Один стержень закрепил в левом крыле, другой в правом и когда вставляешь их в фюзеляж получается что то вроде =!!=, то есть оба стержня проходят через фюзеляж и вставляются в крылья получается достаточно прочно и разборно, при желании винты через крыло в стержни можно вворачивать и таким образом дополнительно крепить но я забил. как мог объяснил, будут вопросы пиши скину фото
интересно было бы посмотреть !
ну вот наконец то пришел предаторик, разобрал коробочку … разложил все и конечно начал с движка, подобрал втулки i038.radikal.ru/1003/3e/fab616d19ec2.jpg а вот колесики ну совсем уж малы, подобрал вот
втулочки получились как раз под обтекатель i002.radikal.ru/1003/3f/7be15e6c9edb.jpg
саму мордочку впрочим и все швы прошел ПВА
микро сервочки ну не хотят без подгонки садиться на место
думая что же делать с этой стойкой передней… хочется конечно управляемую
Олег ну покажите ваше решение крепления крыла
У меня лежит такой после краша. будет время восстановлю.
Крылья фиксируются дюралевой перемычкой и саморезами
Стойка передняя колхоз конечно, и рулить не удобно на Эклипсе. Приходилось отрывать руку от стиков и крутить резистор для флапов.
Какое kV у мотора? желательно, что бы винт был 8" в крайнем случае 9" а то цепляться будет при взлёте. Хотя с такими колёсами 😂
Размах 2000мм рулеткой померил.Интересует крепление крыльев,собираюсь делать как империолисты на магнитах
Да про крепение на магнитах тоже читал но как то боязно что выскочит крыло где нибудь в полете. Думаю крепление делать как говорил psix остается подумать о зажиме
Я буду делать,все равно ,он обтянут тканья…Друг обещал магниты супер 4 шт.Два поднимут молоток…размер копейка
Вещь если такие магниты есть под рукой, с рулевой стойкой не замарачивались?
Алекс Воробьев - втулки какой длинны? капот не подрезали ?
Я собирал и летал немного на таком аппарате.
Сервы в крыло не утапливал, но и под хвостом ничего не торчало- машинки стояли штатно внутри. 😃
Все стыки внутри спереди пролил циакрином- многие места просто не проклеены.
Штатный угольный штырь настолько туго входит вы крылья что ни о каких магнитах даже не задумывался. К тому же в моем варианте магниты на борту были противопоказаны 😃
Мотор пришлось поставить на втулках как и вас, и сделать наклон его оси вверх по направлению полета, иначе при увеличении газа аппарат сильно задирает нос.
Штыри стальные из комплекта заменил угольными, рассверлив отверстия в фюзеляже. также на задние качалки стабилизатора поставил шариковые разъемные от руки шарниры чтобы снимать стабилизатор и укладывать модель в штатную коробку.
По полету- надо иметь скорость в поворотах, иначе срывается в штопор и пока не наберет скорость - не выходит. большую помощь оказало смещение обоих элеронов на 2мм по задней кромке вверх- стал значительно стабильнее в крутых разворотах. при полетах на ограниченных площадках советую сделать сразу.
Планирует хорошо, можно даже в термиках держаться. Но в целом общее качество меньше 10, что не порадовало, в горизонте на 65 км/ч летит на 5.3А. винт 8х6. Полный газ у меня был 13.7А (3 банки 2100), скорость около 87км/ч. тупой по скорости страшно (не разгоняется).
Может летать медленно- 35км/ч ему вполне нормально, (опустив элероны вниз на 3мм по задней кромке) НО ТОЛЬКО НА ПРЯМОЙ!!! при повороте обязательно прибавить газу.- иначе валится на крыло. но ток все равно ниже 4.5А не падает.