Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Денис, коки как крепятся, только на трении?
Нет, всё крепко-накрепко приклеено моментом. Вообще, такие мягкие коки - очень полезная вещь на одномоторных самолётах, в плане безопасности. Ведь если человеку в лоб прилетит самолётом, то травмы не избежать, а с мягким коком последствия получаются гораздо “мягше” - ну шишка у пострадавшего, синяк там… И улыбается всё время почему-то…😆
с мягким коком последствия получаются гораздо “мягше”
Если 2-3 кг да со скоростью 70-90 км/ч в лоб, то ни какие мягкие коки не помогут.В лучшем случае будет всегда улыбаться…
Если 2-3 кг да со скоростью 70-90 км/ч в лоб, то ни какие мягкие коки не помогут.В лучшем случае будет всегда улыбаться…
Да я и не спорю - 2…3 кг со скоростью 70-90 км/ч - тут никакой мягкий кок не спасёт. Как говорил Шерлок Холмс в известном кино: “…В лоб и без выходного пособия!” (серия “Король шантажа”).
А мягкие коки я ставлю на истребители в масштабе 1:12 - там полётный вес 200…500 грамм.
Итак, поздравляю всех с Великим Праздником Победы и выкладываю фото восстановленного Пе-8
Как и обещал, сделал это к 9 мая. Фоткали не в поле, а недалеко от дома, на газончике. Вот ещё один ракурс:
И в пикассе:plus.google.com/photos/…/5867509487907569217?banne…
По-моему он стал еще красивее чем был
Красава!
Красава!
Надеюсь, относится и к Денису!
Денис, ну не томите! Летал ли Петляков в честь Победы?
Денис, ну не томите! Летал ли Петляков в честь Победы?
Нет, Владимир, он не летал. 11 мая он всего лишь “поработал” в качестве стационарной экспозиции на авиа-шоу:
В этот раз, я думаю, не будет никаких поспешных стартов в честь чего-то, к какой-нибудь дате. Слишком много в этом случае спешки, всяких несуразностей и нестыковок. К полёту буду готовить его не спеша, с чуством, с толком, с расстановкой. Надо свести в одну точку несколько моментов:
- хорошую погоду (это надо и для самолёта, и для фото/видео-съёмки)
- опытный видео-оператор “с правильным углом установки рук” - а таких у меня раз-два - и обчёлся…
- “сочувствующий” RC-пилот с большой машиной, т.к. не во всякую машину “Петляков” помещается.
Плюс к этому проблема с площадкой, т.е. ВПП… Надо решать.
Плюс есть некоторые задумки модернизации “Петлякова”, ну, в частности - прокладка соединительного кабеля между внешними аккумуляторами.
Поэтому объявляется небольшой антракт - всё это требует времени.
И всё-таки, как ни крути - я восстановил Петлякова до исходного состояния, как и обещал. Теперь надо сделать выдох… 😃 Как только появятся новости - сразу об этом сообщу.
Мудро, я, на это надеялся. Но паузу затянул,- народ напрягся.
Мудро, я, на это надеялся. Но паузу затянул,- народ напрягся
Это относилось к 11 мая.
Денис, здравствуйте. А какова сейчас судьба Петлякова? Летает? Может быть, если у вас есть видео полета восстановленной модели - выложите?
Спасибо Вам, Дмитрий, за интерес к теме. С Петляковым всё нормально. Ждёт своего часа. С таким самолётом надо не спеша…
Сейчас занят “быстрыми” проектами, т.е. истребителями: rcopen.com/forum/f81/topic337088
Как только Петляков захочет полететь, то сразу здесь об этом сообщу.
Денис,а турель выдвигается?
😃
Пётр, ну ты как чувствуешь… 😃 Ну полетит, полетит он.
На прошедших выходных прокладывал по крылу тот самый кабель, который соединяет внешние моторы. Фотоотчётик скоро представлю…
Пётр, ну ты как чувствуешь… 😃 Ну полетит, полетит он.
На прошедших выходных прокладывал по крылу тот самый кабель, который соединяет внешние моторы. Фотоотчётик скоро представлю…
на работе урывками пытаюсь подробно с самого начала рассмотреть конструкцию-технологию. получается медленно.
устал искать тему поиском - написал, чтоб поднять на первую страницу;)
ЗЫ штурманская кабина так и просится под камеру ФПВ 😉
штурманская кабина так и просится под камеру ФПВ 😉
К сожалению на ФПВ такие сложные в пилотирование модели далеко не улетят. ФПВ у всех на игрушечных самолётах, кои сами летят если им не мешать, да и те умудряются бить 😃 Одно было кажется исключение Раптор
Денис, ждём фильма о полёте
Ну никто и не предполагает летать на бомбере от первого лица. А вот картинку из кабины пилота и (или) штурмана для полноты впечатлений от “фильма о полете” вмонтировать просто необходимо. Денис, может прокАтите гопрошку? Было бы “дас ист фантастиш”.😉
К сожалению на ФПВ такие сложные в пилотирование модели далеко не улетят. ФПВ у всех на игрушечных самолётах,
Вроде Денис не говорил что модель сложна в управлении.
Да и камеры не все ставят на игрушки вот видио встретил лет эдак 5 назад
Да блин совсем !игрушечные" самолётики
Вроде Денис не говорил что модель сложна в управлении.
Действительно, Петляков прост в управлении, проблема только в посадке - нужны хорошие подходы (планирует он очень хорошо) и не особо короткая полоса (хотя бы метров 40…50) - тормозов у него пока нету. По асфальту пробег метров 25…30. По грунтовке - метров 15…20.
А вот картинку из кабины пилота и (или) штурмана для полноты впечатлений от “фильма о полете” вмонтировать просто необходимо. Денис, может прокАтите гопрошку?
Гопрошки у меня нету, но камеры обязательно поставлю - одну в кабину пилотов, вторую - в нос, к штурману.
Соединительный кабель.
Отлистываем чуть-чуть назад: на предыдущих страницах этой темы шла глубокая полемика о необходимости кабеля, соединяющем два внешних двигателя, преждевременное отключение какого-либо из них неизбежно ведёт к перекосу тяги, и, соответственно, является предпосылкой к аварийной ситуации.
Для сего дела я приспособил акустический кабель 2х2.5мм². В нужных местах снял с него изоляцию для подпайки конденсаторов. Помятуя о том, что несколько маленьких электролитов лучше, чем один большой, и что по вольтажу надо брать побольше, взял электролиты на 470 мкФ х50в (питание – 4 банки, т.е. +14…+17в). По 4шт на один пучок, да плюс к ним один керамический 0,22мкФ х100в. Пучков таких получается 6шт, с интервалом около 20см.
Посередине кабеля решил поставить разъём – половинками всё-таки пропихивать всю эту беду проще, да и мало ли, понадобится рассоединить (к примеру, для отдельной настройки регулей).
Предварительно напаял только 4 пучка из шести – по конструктивным соображениям (иначе по отсекам шасси будет не протянуть).
Канаву грубо прожёг паяльником:
Протащил через отсеки шасси. Теперь можно напаивать остальные конденсаторы. Разъёмы от обоих половинок кабеля вывел в бомбоотсек:
Подпаивать к Т-образному разъёму два толстых кабеля, да ещё на весу- то ещё «удовольствие», но ничего, приспособился, исхитрился:
Жуткие канавы с кабелем пока не закрыты, но это дело нехитрое, закрою на днях – будет всё чики-пуки.